Глава 15. Женский душ.

— Так, приматы, теперь можете отдохнуть, — Леви удовлетворённо смотрел на плоды своей работы.


Мальчишки, как только услышали эту фразу, попадали там же, где стояли.

В дверь постучали. Аккерман, подойдя и открыв её, увидел Нанабу.


— Отдыхайте, пока что. — Бросил он и вышел, закрыв за собой дверь.

— Йегер! — прохрипел Томас.

— Что? — тяжело дыша, отозвался Эрен.

— Йегер, сегодня никакого клуба!

— Неделю никакого клуба, — простонал Спрингер.

— Я голосую за месяц… — прокряхтел Армин.


Тренер гонял их весь день так, будто готовил к олимпиаде. Парни выдохлись, и даже не могли двигаться. Им хотелось умереть прямо здесь, прямо в этом зале.


— Надо отомстить ему! — простонал Жан. — Как он смеет так над нами издеваться?

— Я за! — глаза Йегера загорелись не добрым огоньком. — Завтра вечером что-нибудь придумаем!

— Зачем же столько ждать… — улыбаясь, прошептал Конни.

— Подъём, детки! — бросил тренер, возвращаясь в зал. — Есть новости. Мужская раздевалка закрыта из-за наладки водонагревателей, поэтому, вам сейчас надо быстро забрать свои вещи и топать в женскую.


Ученики оживились и, посвистывая, начали перебрасываться шуточками.


— Угомонились! Спрингер, — он подошёл и толкнул парня ногой в бок, — тебе сейчас нужно пойти в соседний зал, там тренер Энни Леонхардт преподаёт самооборону для девушек. Тебе надо предупредить их, чтобы они, после окончания своего занятия, подождали, пока мы не выйдем из душа. Всё, пошли.

— Конечно, тренер, я быстро. — Конни встал. Дождавшись, когда все заберут вещи и уйдут в душ женской раздевалки, он вышел в коридор.


Подойдя к соседней двери, парнишка театрально выставил указательный палец и дотронулся до неё.


— Будем считать, что я постучал, но мне никто не открыл, — пожимая плечами, сказал он сам себе и, ещё немного постояв, направился обратно.


***


— Ну всё, вы отлично поработали, девочки! — сказала Леонхардт, заканчивая тренировку. — Сейчас идите в душ, переодевайтесь, и увидимся с вами послезавтра.

— Спасибо, тренер! — хором ответили девушки и, смеясь и что-то обсуждая, направились в раздевалку.


Энни забралась на турник и повисла на ногах, вниз головой. Она расслабила руки и теперь они свисали, почти касаясь пола. Пробыв в таком положении несколько секунд, девушка скрестила руки на груди и подняла корпус к ногам. Неужели, началась нормальная тренировка. Сделав несколько подъёмов, Энни услышала какой-то громкий топот в коридоре. Поняв, что что-то тут не так, она слезла с турника и направилась к выходу, но, не успев дойти до двери, та распахнулась и в зал влетели девочки.


— Мисс Леонхардт! — возмутилась аккуратная блондинка Криста, — В раздевалке…

— Там, в раздевалке, мальчишки! — перебила её Мина.

— Что они там забыли? — удивлённо смотрела на них Леонхардт. — Саша! Прекрати крошить булку на пол!


Саша хотела что-то ответить, но она забила едой весь рот. Поэтому, просто объясняла что-то жестами. Энни заметила, что только Микаса и Имир, высокие темноволосые девочки, не паниковали, а молча стояли, прислонившись к стене.


— Угомонитесь, — твёрдо сказала тренер, — оставайтесь здесь, я всё улажу. — С этими словами, она направилась к залу Аккермана.


Постучав, она вошла: на полу сидели трое парней и разглядывали что-то на экране телефона. Они подняли головы на блондинку и, по-видимому, приняв её за ещё одну ученицу, вернулись к своему занятию.


— Эй! — тихо спросила девушка. — Где ваш тренер?

— Ходит где-то, — безразлично ответил Марко.

— Да, точно. Он где-то гуляет, — протянул Конни, не отрываясь от экрана и даже не моргая.


Леонхардт поняла, что спрашивать у них что-либо, абсолютно бесполезно. Она заглянула в кафе, потом прошла к стойке администратора, но Нанабы не было на месте. В конце концов, она решила заглянуть в зал танцев. А вдруг?!

Подойдя к двери, она постучала и заглянула внутрь. В зале было очень светло из-за огромных окон. У дальней стены, у станка, стояла тонкая рыжеволосая девушка и переобувалась.


— Привет, — бросила ей Энни, — не видела тренера Аккермана?

— Нет, — внимательно вглядываясь в лицо гостьи, настороженно ответила Петра. — А зачем он тебе понадобился?


Но блондинка выскользнула из зала, даже не дослушав вопрос. Ралл, не ожидая такой наглости, быстро натянула балетки и решила пойти за ней, чтобы хотя бы узнать, кто она такая.


Разозлённая Леонхардт целеустремлённо направилась в женскую раздевалку. Ей порядком надоело гоняться за призраком коротышки, и она решила просто, в лоб, спросить у парней, какого хрена они делают в душе для девочек?!

Дойдя до места, она резко распахнула дверь и услышала, как кто-то вскрикнул. Посреди помещения стоял голый мальчишка, с полотенцем на голове. Увидев девушку, он застыл, его огромные зелёные глаза, казалось, стали ещё больше. Он слегка приоткрыл рот, но на этот раз не издал ни звука.


— Очаровательно, — уныло заключила Энни, смотря на голого, постепенно краснеющего парня.

— Эй, Йегер! Совсем придурок? — из душа, расслабленной походкой вышел Леви, его тело было мокрым, а на узких бёдрах держалось белое, махровое полотенце. — Прикройся! Тут, вообще-то, девушка. Энни, не вежливо врываться в раздевалку, когда здесь занято. — Он подошёл к ней и стал напротив.

— Не вежливо не предупреждать о том, что вы займёте чужие душевые! — строго отрезала девушка.

— Как? — недоумевал Аккерман. — Я же послал к тебе одного из этих аутистов, чтобы предупредить, нашу прикрыли не на долго.

— Конни Спрингер! — выходя из ступора и понимая, чьих рук эта проделка, озлобленно простонал Эрен.

— Ну, видно твой аутист ещё не дошёл, — Леонхардт угрожающе посмотрела Леви в глаза, но боковым зрением заметила какое-то движение по коридору и повернулась.

На встречу к ней двигалась Петра.

— Кхм, позволь узнать, а ты вообще кто? — наконец приблизившись, спросила Ралл.


Леонхардт подняла одну бровь и окинула девушку оценивающим взглядом, думая, достойна ли та ответа, или всё же нет. Ривай в это время молча стоял в раздевалке, понимая, какой сейчас начнётся концерт, и что он принимать участие в этом не хочет. Ему повезло, что Петре из коридора его не было видно. Энни, решив, что девушка на сегодня уже получила слишком большую дозу её внимания, вернулась к разговору с Аккерманом.


— Ну, так вот… — начала было она, но её грубо прервали.

— Какая наглость! — возмутилась Петра и, взяв девушку за плечо, развернула к себе.


Леви замер, «вот это шоу!» — мелькнуло в его голове. Леонхардт медленно выдохнула, успокаиваясь, и резко схватила девушку за руку. От неожиданности, хрупкая Петра испуганно ойкнула.


— Слушай внимательно, принцесса, — тихо начала блондинка, подходя к своей жертве максимально близко, — если ты не знаешь, кто я, то можешь просто опустить глаза на мою руку и увидеть на ней браслет сотрудника СК «Легион», — она поднесла запястье к самому носу девушки. — И только тронь меня ещё раз, и я тебя так отделаю, что даже твои внуки больше танцевать не смогут! Ясно?

Ралл испуганно закивала.

— Аккерман, — злобно бросила Энни, отходя от Петры и заглядывая в раздевалку, — как выведешь свой табун - скажи. Моим девчатам уже пора домой.

— Хорошо, — угрюмо ответил тот, понимая, что его раскрыли.


Леонхардт направилась к себе в зал. Ошарашенная Петра так и стояла: её ноги немного подрагивали, а сердце колотилось, как ненормальное. Она никак не могла понять, что сейчас произошло. Когда она, наконец, начала отходить от шока, то вспомнила про Леви и, подойдя к дверям, застыла.


— Чёрт возьми! — громко простонал Эрен. — Я сегодня смогу переодеться, чтобы ко мне не заскакивала никакая девица?

— Идиот! — Леви наградил парня подзатыльником. — Ты как с преподавателем разговариваешь?

— Извините, — недовольно пробурчал мальчик, потирая затылок.

— Ривай... — тихо сказала Петра дрожащими губами. — Ты всё это время был здесь? Ты всё слышал?

— Да, — сухо ответил Леви, понимая, что сейчас будет очередная женская истерика.

— Ты всё слышал и ничего не сделал ей? — девушка не верила сама себе.

— Петра, поверь, с ней лучше не связываться, — подходя и обнимая её, тихо сказал Аккерман, — просто забудь и всё. И впредь, лучше не пересекайся с ней лишний раз. Хорошо?

— Значит, так? — в одно мгновение с лица девушки пропал испуг и сменился на ревностный гнев. — Хорошо! Даже отлично! Я всё поняла.

Она стала пытаться выбраться из объятий парня, но тот крепко держал её.

— Пусти меня, — зло бросила Петра.

— Нет, — спокойно ответил Леви, сильнее сжимая её. — Я не хочу гоняться за тобой по всему комплексу в одном полотенце. Поэтому, успокойся, я сейчас приведу себя в порядок, и мы поедем ужинать.

— Никуда я с тобой не поеду!

— Это был не вопрос. Всё, иди и дождись меня в моей тренерской.


Ралл понимала, что спорить с Аккерманом — бесполезно, ведь он всегда добивался своего, но ревность просто сжигала душу. Наконец, кивнув в знак согласия, девушка выбралась из его хватки и быстро пошла прочь.

Леви шумно выдохнул и, закрыв дверь, прислонился к ней спиной, понимая, какой скандал он только что предотвратил. Но тут же он вспомнил, что Эрен до сих пор стоит в раздевалке. Тренер понял, что ученик видел и слышал абсолютно всё. Йегер, замечая взгляд Ривая, сразу же пожелал стать невидимкой.


— Пиздец тебе, Йегер, — хмурясь, процедил низкий мужчина.