Я наношу на губы тёмно-красную помаду и дерзко улыбаюсь Алексу через отражение в зеркале. Мне нравится, как он смотрит на меня. В его взгляде чувствуются интерес и похоть, но нет и намёка на разочарование или осуждение, которые я так привыкла видеть в глазах окружающих.

Надеваю любимую кожаную куртку поверх короткого кружевного топа, который больше похож на бюстгальтер. Они отлично сочетаются с рваными джинсами и высокими ботинками на шнуровке, которые выбрала для этого вечера. Мне плевать на то, как будут смотреть на меня другие гости этой вечеринки, важно, чтобы взгляд Алекса был прикован только ко мне.

- Ты не хочешь переодеться? – спрашиваю, забирая с тумбочки ключи. Алекс послушно идёт за мной к выходу.

- А что, недостаточно хорош? – фыркает он, пока я запираю дверь. Я оборачиваюсь и окидываю его оценивающим взглядом.

Тёмные джинсы, синяя толстовка, лёгкая небритость и пронзительный взгляд карих глаз… Даже мешки под этими глазами смотрятся по-своему очаровательно, словно бы он только что вернулся со сьёмок какого-то фильма про дико сексуальных вампиров.

Надо признать, он будет выглядеть прекрасно, даже если явится на эту вечеринку в костюме гамбургера… Ну, может, я чуточку преувеличиваю. Но я ведь знаю, что даже под пухлой булкой будут скрываться шикарный пресс и милая мордашка. Это определённо греет душу.

- Это ведь байкерская вечеринка, - напоминаю, закатывая глаза. Алекс вопросительно вскидывает брови. – А ты похож на вчерашнего студента.

- Что за глупые стереотипы? – бурчит парень, качая головой. Я хмурюсь. – Разве среди байкеров нет студентов? Обязательно одеваться в металл и кожу и крушить всё на своём пути?

- Нет, но так ведь веселее, - хмыкаю, пожимая плечами. Я отворачиваюсь от него, но могу поклясться, что он закатил глаза. – К тому же, мне не терпится увидеть, как сидит на тебе кожаная куртка. Разве это не сексуально?

Не успеваю опомниться, как оказываюсь в его крепких объятьях. Его руки смыкаются на моей талии, и он прижимает меня спиной к своей груди. Я невольно задерживаю дыхание, ощутив близость его тела.

- Я думал, сексуальность не зависит от стиля одежды, - усмехается Алекс, зарываясь носом мне в волосы. Конечно, у него ведь она от природы встроена.

- Верно. Но что плохого в том, чтобы подчеркнуть её? – отзываюсь, мягко высвобождаясь из его объятий. Ещё немного, и мне окончательно снесёт крышу. – Так ты наденешь куртку… для меня?

- Существует ли в этом мире парень, способный тебе отказать? – ухмыляется он, кивая. Я довольно улыбаюсь в ответ. – Что ж, думаю, нам стоит вызвать такси, иначе опоздаем.

- В этом нет необходимости, - с этими словами я направляюсь к гаражу. Алексу остаётся только последовать за мной. – У меня есть кое-что получше такси.

Заговорщицки улыбаюсь, нажимая на пульт, чтобы открыть двери. Мы заходим внутрь, и я с торжествующим видом подхожу к огромному чёрному мотоциклу, эффектно выделяющемуся среди отцовских классических автомобилей.

- Это мой подарок от брата на шестнадцатилетие, - говорю, отвечая на немой вопрос в его глазах. Мягко провожу пальцами по блестящему корпусу. – Я училась ездить на мотоциклах с тринадцати лет, так что можешь не беспокоится о своей безопасности.

- Я и не беспокоюсь, - спокойно отзывается он, жестом приглашая меня сесть впереди. Я тронута его доверием. – Я доверяю тебе.

- Зря. Приготовься к самой экстремальной поездке в своей жизни, - шучу, поворачивая ключ в замке зажигания. Алекс обнимает меня за талию. – Может, тебе тоже купить мотоцикл? Вот что действительно сексуально, детка.

Спустя полчаса я уже осматриваюсь в квартире Алекса. С тех пор, как я была здесь в последний раз, почти ничего не изменилось. Разве что пропали все женские вещи. Сразу заметно, что Романа переехала к Дэну. Без неё эта квартира стала типично холостяцкой.

- О, боже, я уже тебя хочу, - выдыхаю, когда Алекс выходит из своей спальни в чёрной кожаной куртке. Для пущего эффекта он проводит рукой по без того взлохмаченным волосам и улыбается. – Неужели можно выглядеть ещё более охрененно?

- Это ты мне скажи, - улыбается он, подходя ко мне ближе и обнимая за талию. Я чувствую, как его пальцы проникают под куртку и касаются моей кожи. – Может быть, останемся здесь?

- Нельзя ведь упускать яркие эмоции… Они создают воспоминания, - шепчу, обхватывая руками его плечи. Его губы так близко. – А для жаркого безудержного секса ещё будет время.  

Алекс наклоняется и целует мои губы. Сперва совсем легко, но затем поцелуй становится всё более грубым и требовательным. Я невольно подаюсь вперёд, зарываясь пальцами в его волосы, и чуть приоткрываю рот, впуская его язык, который вступает в чувственную борьбу с моим языком.

Алекс опускается на диван, и я усаживаюсь на него сверху,  расстёгивая его чёрную куртку. С губ срывается стон, когда я ощущаю под собой его твёрдый член. Меня охватывает приятная дрожь от одной только мысли, что спустя пару минут он окажется во мне.

- Подожди секунду, - прошу хрипло, потянувшись за своим телефоном. Быстро нахожу в списке песен «Rape me» и ставлю её на повтор. Алекс тем временем расстёгивает на мне джинсы и стягивает вместе с бельём.

Я вновь припадаю поцелуем к его губам, впиваясь ногтями в плечи, и одновременно усаживаюсь на его твёрдый член, стараясь двигаться в такт любимой песни.

Моя куртка сползает вниз, Алекс грубым движением стягивает топ, оголяя грудь. Его губы впиваются в шею, посасывая нежную кожу. Я двигаю бёдрами быстрее, и он двигается вместе со мной. Поцелуи становятся всё более влажными и немного неуклюжими, что совсем меня не волнует. Я целую его губы, виски, подбородок, шею… Он сжимает между пальцами мой твёрдый сосок и тянет свободной рукой за волосы.

Комнату заполняют мои стоны и звуки песни, которая повторяется и повторяется вновь. Я кончаю с окончанием припева, уткнувшись носом в плечо Алекса, прямо там, где красуются отметины от моих ногтей. Он финиширует следом за мной, излившись мне на бедро.

- Разве это не яркие эмоции? – интересуется Алекс с усмешкой, зарываясь пальцами мне в волосы. Я устало киваю, не отстраняясь. – Пожалуй, теперь мы можем отправиться на вечеринку.

- Главное, не смей снимать при мне свою куртку, - предупреждаю, заглядывая ему в глаза. В них пляшут черти. – Иначе я могу снова не сдержать себя.

- Может, я именно этого и добиваюсь, - парирует он, каким-то привычно заботливым жестом заправляя мне за ухо прядь волос. Я невольно тянусь за его рукой. – Впрочем, тебе тоже прекрасно удаётся меня провоцировать…