Неопределённо киваю, пропуская девчонку в квартиру. Она выглядит растерянной и время от времени поглядывает на меня украдкой, словно бы я ничего не замечаю. Пробормотав ещё что-то неразборчивое, она шумно вздыхает и уверенным шагом идёт на кухню. Это позволяет мне сделать вывод, что она здесь явно не в первый раз. Интересно…
Я тем временем старательно напрягаю память, пытаясь вспомнить, откуда мне знакомо её лицо. Вроде бы она училась в нашей школе, и с ней даже был связан какой-то особенно громкий скандал, но есть ведь ещё что-то важное, что никак не даёт мне покоя…
- Так… для чего тебе понадобился Алекс? – интересуюсь почти равнодушно, пока девчонка продолжает сверлить меня недовольным взглядом. Кажется, я ей не нравлюсь. Это вполне взаимно.
- Я попросила его помочь мне перевезти вещи, - неохотно отвечает она, уперев взгляд в пол. Перевезти куда? – А ты… что здесь делаешь? Ты…
- Моя девушка, - говорит Алекс, прежде чем я успеваю открыть рот. Он подходит ко мне и обнимает меня за талию. Готова поклясться, что в глазах у девчонки вспыхивает злой огонёк. – Агата. А это Женя – моя сестра.
- Сводная сестра, - уточняет зачем-то Женя, поджав губы. Она когда-нибудь бывает довольной?
Только сейчас у меня в голове складывается картинка. Точно. Это та самая девчонка, которую травили из-за интимных фотографий. Когда я вернулась, этот скандал уже почти забылся, но некоторые парни ещё изредка отпускали в её адрес непристойные шуточки, за что их поколачивал Алекс.
Тогда я ещё удивилась такому ажиотажу вокруг этого события. Подумаешь, интимные фотографии. Будто бы обнаженкой сейчас кого-то удивишь. Впрочем, наверняка всё забылось бы гораздо быстрее, если бы сестра Алекса не реагировала так остро на каждое замечание. Я сама однажды видела, как она рыдала по этому поводу в туалете. Может, она психически неуравновешенная?
- Давно это у вас? – спрашивает девушка как бы между прочим, разглядывая лак на своих ногтях. Я невольно вскидываю брови. «Это» - звучит так небрежно, словно бы у нас мимолётная интрижка. Хотя, я и так до конца не разобралась, что между нами. – Насколько я знаю, ты раньше не отличался постоянством, Алекс.
Мне хочется рассмеяться ей в лицо. Тонкий намёк на то, чтобы я собирала свои шмотки и уходила побыстрее, ведь мне здесь всё равно ничего не светит? Такое чувство, что она сама хотела бы завоевать расположение Алекса, но, очевидно, ему безразлична. По крайней мере, как женщина.
- Я просто встретил своего человека, - спокойно отзывается Алекс, хоть мне кажется, что и ему это едкое замечание прошлось по ушам. Я невольно улыбаюсь. – Ты подождёшь пару минут, я переоденусь?
Запоздало я замечаю, что он стоит посреди кухни в одних только свободных штанах на голое тело. С его тёмных волос капает вода, стекая по груди и животу. Я вдруг ощущаю, как во мне загорается огонёк желания. Не удивительно, что эта девчонка так и пожирает его взглядом.
Алекс уходит, а мы с Женей остаёмся вдвоём посреди кухни. Я подумываю о том, чтобы пойти следом за парнем, но потом понимаю, что тогда она может просто взорваться от злости. Кто же будет это всё убирать?
- Я вспомнила тебя, - произносит вдруг она, не сводя с меня пристального взгляда. Я поднимаю голову, показывая, что внимательно слушаю её. – Ты сестра парня Романы, верно? Того самого, что изнасиловал её?
- Да, всё верно, - киваю с улыбкой, будто бы слово «изнасиловал» не режет мне слух. Дэн вовсе не насиловал Роману, а просто воспользовался её предрасполагающим состоянием. В конце концов, какая теперь разница, если они вместе?
- Ты хоть понимаешь, насколько аморально и безответственно поступил твой брат по отношению к моей подруге? – продолжает Женя уже более уверенно, скрещивая руки на груди. Я хмыкаю. – Ни один парень не имеет права распоряжаться телом девушки по своему усмотрению.
В этом я не могу с ней поспорить. Может быть, Дэн несколько перегнул палку. Но я не буду произносить этого вслух, потому что данный факт – не её дело. Я осталась бы на стороне Дэна, даже если бы мне пришлось лично держать Роману, пока он будет её трахать. Некоторые вещи для меня не имеют моральной окраски. Особенно те, что касаются моего брата.
- Но все ведь счастливы, - пожимаю плечами, отворачиваясь от неё, чтобы включить кофеварку. От этих праведных речей у меня начинает болеть голова. – Насколько я знаю, твоя подруга не представляет без моего брата жизни.
- Он просто задурил ей голову, - фыркает Женя, опускаясь на свободный стул. Я усаживаюсь напротив, - как и ты Алексу.
Мне снова становится смешно. Будто бы Алекс – наивная двенадцатилетняя школьница, которой можно легко прочистить мозги. Она ничего не путает? Насколько мне известно, Алекс вполне взрослый парень, который легко принимает решения самостоятельно. Он явно не нуждается в её опеке.
- Вся ваша семейка – аморальна и безнравственна, - шипит она, и я невольно сжимаю кулаки. Никто не имеет права оскорблять мою семью. Даже если отчасти это правда. – Твой брат – потенциальный уголовник, отец – алкоголик, а ты… просто сумасшедшая девчонка! Я не позволю, чтобы кто-то вроде тебя был рядом с Алекса.
- Послушай меня, девочка, - рычу я, заглядывая ей прямо в глаза. Мне хватает пары шагов, чтобы преодолеть расстояние между нами. – Может быть, я и сумасшедшая, но тем хуже для тебя. Я не позволю, чтобы какая-то избалованная принцесса оскорбляла меня и мою семью. Либо ты прикроешь свой ротик, либо мне придётся прикрыть его. Но тогда ты ещё сотню раз об этом пожалеешь.
- Я не боюсь тебя, - шепчет Женя, но в её глазах читается тревога. Я усмехаюсь. Она явно считает меня слетевшей с катушек, но так даже лучше. Мало кто захочет связываться с ненормальной. – Меня есть, кому защитить.
- Ты об Алексе, детка? – хмыкаю, поглядывая на дверь. Не хватало ещё, чтобы Алекс вышел в самый неподходящий момент и увидел, как я угрожаю его маленькой сестрёнке. – А что ты можешь предложить ему взамен? Он так давно защищает тебя, но что можешь дать ему ты? Преданность? Нет, ведь ты постоянно споришь с его выбором и подвергаешь опасности его жизнь. Любовь? Не думаю, что она ему нужна. Защиту? Едва ли. Честь? А она у тебя ещё осталась? В конце концов, сиськи… Ах, снова мимо! Ты не боишься, что рано или поздно Алексу надоест сбивать из-за тебя кулаки? На твоём месте, девочка, я бы просто заткнулась и была лапочкой. Я могу себя защитить, а ты сможешь?
Она открывает было рот, чтобы ответить, но дверь вдруг открывается, и я в последний момент успеваю сесть на первый попавшийся стул. Женя тяжело дышит, поджав губы, но почему-то не бросается парню на шею, чтобы пожаловаться, какая я нехорошая. Прогресс, что сказать.
- Мы идём? – задаёт вопрос Алекс, целуя меня в щёку. Я с усмешкой ловлю на себе испепеляющий взгляд. – Или ты всё же решила потянуть с переездом?
- Нет, я твёрдо решила, что хочу съехать от Свята, - бормочет она, вставая из-за стола. Не удостоив меня даже мимолётного взгляда, Женя идёт к двери. Не очень-то хотелось.
- Прости, что не предупредил об этом, - говорит мне парень, кивая на дверь. Я качаю головой, показывая, что ничего не случилось. – Я вернусь очень скоро. Не скучай без меня.
- Я найду, чем себя развлечь, - обещаю, потянувшись, чтобы поцеловать его в губы. Алекс с улыбкой отвечает на мой поцелуй. – К примеру, буду мастурбировать на твои фотографии, красавчик…
Что его сводная сестра наверняка делает каждый вечер…