Женя лениво помешивает остывающий горячий шоколад в своей чашке и грустно смотрит в окно, подперев щёку ладонью. Романа в который раз бросает обеспокоенный взгляд на подругу, но так и не решается спросить, что стало причиной её мрачного настроения.
Прошел час с тех пор, как Женя постучалась в эту квартиру. Она попросила что-то горячее и тёплый плед, так как оделась не по погоде и жутко замёрзла, пока добиралась сюда пешком. За это время они обменялись парой вежливых фраз и несколькими вопросительными взглядами.
Женя снова горестно вздыхает, и Романа всё же решается нарушить тишину. Она пододвигает к Жене поближе тарелку с вишнёвым пирогом и улыбается.
- Я слышала, сладкое помогает бороться с депрессией, - авторитетно заявляет она, привлекая внимание подруги. Правда, она точно не уверена, касается ли это заявление всех сладостей.
Общеизвестный факт, что в шоколад и бананы способствуют выработке эндофинов, улучшающих настроение, но можно ли сказать то же самое о вишнёвом пироге – вопрос. Впрочем, как раз для Романы это всегда лучшее лекарство от всех невзгод.
- У меня нет депрессии, - качает головой девушка, без особого энтузиазма разглядывая пирог. Сейчас он не кажется ей особо аппетитным. – Я просто…
- Рассказывай, - просит Рома, когда молчание снова затягивается. Поведение подруги волнует её не на шутку. – Что-то случилось? С родителями что-то не в порядке?
- Не совсем, - выдыхает Женя, потупив взгляд на поверхность стола. Она не уверена, что Романа не воспримет её слова так же категорично, как Алекс. – Я беспокоюсь за Алекса.
Как бы там ни было, а Романа всегда была тем человеком, которому она могла по-настоящему доверять. Они были неразлучны с первого класса и отдалились, когда Романа помирилась с Денисом, несмотря на все те ужасные вещи, которые он с ней сделал. Женя пыталась её понять, правда, пыталась. Но так и не смогла просить Дэна, поэтому решила, что больше не хочет видеться с ним. А это означало, что ей придётся ограничить общение с Романой, ведь Денис почти всегда находится рядом с ней. Словно бы стережет, как хищник свою добычу.
- У него какие-то проблемы? – удивляется Романа, цепляясь пальцами за чашку с недопитым кофе. Она совсем недавно видела Алекса, и он выглядел вполне обычным. Хотя… разве Алекс когда-то делился своими переживаниями с другими людьми? – Он в порядке?
- Ты в курсе, с кем он встречается? – спрашивает Женя, понизив голос. Романа выдыхает. Значит, ничего серьёзного.
- Конечно, - кивает она, улыбнувшись. Если это всё, о чём переживает Женя, то нет поводов для волнения. – С сестрой Дэна - Агатой.
- Тебе не кажется, что она немного… - девушка умолкает, пытаясь подобрать подходящее слово. В прошлый раз, когда она назвала Агату сумасшедшей, Алекс отчитал её, как восьмилетнего ребёнка. Нужно быть осторожнее, - не в себе?
Романа хмурится. Нет, она никогда не считала Агату совершенно нормальной. Эта девчонка вечно себе на уме и порой ведёт себя слишком непредсказуемо. Но её можно понять. У неё было тяжелое детство и целых два года, проведённых в постоянном стрессе. Как будущий психолог, Романа понимает, насколько негативно подобная атмосфера может сказаться на психике. Чудо, что после такого сестра Дэна вообще не оказалась запертой в психушке, и даже не сидит на антидепрессантах.
- Ну, она бывает… импульсивной, - бормочет Романа, вспоминая все стычки Агаты со школьной элитой. Совсем недавно Марго звонила ей, чтобы рассказать, что Агата совсем не справляется с ролью королевы. Может, действительно не стоило её выбирать. Но Романа ведь просто хотела предоставить ей власть, к которой Агата так сильно стремилась. – Немного безответственной… взбалмошной, демонстративной… Много пьёт и не особо ладит с людьми…
- Ещё она неуравновешенная, эгоистичная и совсем не следит за языком, - добавляет Женя, делая большой глоток из чашки с горячим шоколадом. От волнения у неё пересохло в горле.
- Но так же я знаю, что она проницательная, - продолжает Рома, вдруг подумав о том, как Агата примирила их с Дэном парой фраз в тот момент, когда девушка была уверена, что больше не хочет его видеть. А ещё как сестра Дениса успокаивала её, когда Романа думала, что больше никогда не оправится после убийства человека. Агата ведь смогла найти нужные слова, надавить на важные точки… - умная, верная и… интересная. А главное, Алексу хорошо с ней. Ты бы видела, как светятся его глаза…
- Это потому, что она… задурила ему мозги! – резко обрывает Женя, и Романа невольно вздрагивает от её тона. Никогда ещё она не видела подругу такой… решительной. – Разве ты не видишь, какая она? Агрессивная, психованная девчонка. Неизвестно, что она вычудит в следующий момент!
Романа молчит. Ей кажется, дело вовсе не в Агате. Будь на её месте любая другая девчонка, Женя наверняка сыскала бы в ней кучу недостатков. Просто ей до сих пор больно видеть, что её сводный брат счастлив с кем-то другим. Ситуацию усугубляет то, что совсем недавно Женя перенесла тяжелое расставание. Может, она и не влюблена в Алекса, но сейчас ей тяжело радоваться за него, ведь она так несчастна. Ей просто нужно куда-то деть свою боль. Это нормально в такой ситуации, но ужасно губительно. Женя может наделать глупостей, сама того не желая.
- Я думаю, Алекс сумеет постоять за себя, - говорит она мягко, коснувшись руки подруги. Ей кажется, что она дрожит. – К тому же, мне кажется, что они чем-то похожи. У них много общего, и в то же время они дополняют друг друга. Алекс счастлив. Какая разница, что не так с Агатой? Будь она хоть со справкой из психдиспансера, он с ней счастлив! Просто порадуйся за него. Если, конечно, ты…
- Я не влюблена в него, - раздражается Женя, скрещивая руки на груди. Она вдруг осознаёт, что Романа никогда не сможет понять её. Денис ведь ничуть не лучше Агаты.
Почему Романа не предпочла Алекса? Всё ведь было бы гораздо проще, будь они вместе. Женя бы знала, что каждый из них в безопасности. Они словно бы созданы друг для друга. Но вместо этого Романа тратит свою жизнь на чокнутого манипулятора, а Алекс возится с сумасшедшей, которая вот-вот слетит с катушек и продырявит ему голову!
- Ладно, мне ясна твоя позиция, - заключает Женя, вставая с места. В глазах Романы читаются грусть и усталость. – Спасибо за чай. Мне пора.
Романа не пытается остановить её, решив, что Жене просто нужно время, чтобы всё осознать. После той истории с ненастоящим изнасилованием в её подруге словно бы что-то щёлкнуло. Она стала слишком близко к сердцу воспринимать истории подобного рода и исключительно в негативном ключе. Она не хочет слышать, что иногда бывают исключения, что любовь порой строится не только на симпатии и доверии, но и на хитрости, ревности и даже безумии. Но это тоже любовь. Просто она другая. Больная, да, сумасшедшая, ненормальная, но тоже любовь, которая имеет право на существование, если люди от этого счастливы. Счастье ведь у каждого своё.
Женя выходит из дома Романы и подставляет лицо прохладному ветру. Ей кажется, что её окатили горячей водой, так горят щёки. Снова эти нравоучения, глупые аргументы и непонимание. Хватит. Остались всего два человека, которые могут стать её союзниками в этой войне. Люди, которые воспитали её, и которые привили ей уважение к морали и личной свободе. Может, они не так авторитетны для Алекса, как Романа, но всё же смогут оказать на него определённое влияние, ведь взрослые люди определённо больше понимают в жизни, чем он в его восемнадцать лет.
Девушка достаёт из кармана телефон и набирает знакомый номер. Спустя несколько секунд в трубке слышится мелодичный женский голос.
- Мам, привет. Ты не представляешь, что я узнала! У Алекса появилась девушка! – объявляет она с преувеличенным восторгом, ёжась от холода. Ветер разыгрался не на шутку. – Может быть, пригласим их на ужин?