Ночной Готэм.
Сидя вдвоем в какой-то Богом забытой лачуге, где даже не было нормальных стен - лишь кое-как прибитые к балкам старые, испещренные дырками от пуль и древесных жуков доски, они отдыхали от недавнего побега. Брюс, весь избитый и израненный, пытался спокойно сидеть, тихо шипя от входящей в его бровь иглы. Но Селина знала свое дело — она осторожно зашивала его рассеченный глаз, тайно ужасаясь видом своего напарника.
— Почти все, — проговорила девушка, делая последний стежок нити. — Вот, — она закончила свою работу и нагнулась к столику за ножницами. Уэйн тайком кинул на нее взгляд, восхищаясь ее работой, изяществом, волосами — вообще всей ей целиком. Вернувшись с ножницами, Кайл осторожно обрезала остаток нитки. — Никогда не видела, чтобы кого-то так отметелели, — девушка тяжело вздохнула, возвращая приборы на стол. — Похоже, Санни прав — ты любишь боль.
Отведя взгляд от подруги, Брюс уставился перед собой, о чем-то задумавшись.
— В те мгновения...всего остального как-будто не было, — начал парень, прокручивая в голове момент той драки. — Все, с чем я так долго боролся: пустота, неопределенность — все исчезло. И впервые, за очень долгое время, я знал, что мне нечего бояться. Знал, что бы не сделал со мной Санни — я выдержу. Ему меня не сломить. Никому не сломить, — Уэйн осторожно повернул голову, глянув на свою напарницу из-под заплывшего глаза.
— Всех можно сломить, Брюс, — вздохнула Кошка, покачав головой.
— Нет, — тихо ответил он. — Если я буду вспоминать, что мне есть, за кого бороться - им не сломить меня, — парень заглянул Селине в глаза, кладя руку ей на колени.
Селина вскинула взгляд, смотря Уэйну в глаза.
— Я хотел защитить тебя, — Брюс заглядывал девушке в душу.
— Не говори, — Кайл подобралась к парню ближе, по пути выключив старый, скорее всего уже раритетный телевизор, который еж знает как оказался в этой каморке. — Не надо, Брюси.
Она нежно его поцеловала, перекладывая его руку с колена ей на грудь, заставляя Уэйна вздрогнуть. Но, отогнав в пекло все сомнения и глупые мысли, парень осторожно ответил на поцелуй, второй рукой обхватывая девушку за талию и придвигая к себе. Осторожно усевшись на колени миллиардера, Кошка, прижимая парня к себе, обвила руками за шею, нежно впиваясь в его губы. Со страстью отвечая на поцелуй, Брюс обвил напарницу за талию, наплевав на то, что его пару часов назад до полусмерти избили. Оторвавшись от губ Селины, парень сел у нее в ногах, осторожно стягивая верхнюю одежду, на что девушка смотрела с пошлым огоньком в глазах, прикусывая нижнюю губу.
Вернувшись обратно, Уэйн стянул кожанку Кошки, которая, когда куртка упала на пол, притянула Брюса к себе, снова припав к его губам. Миллиардер, страстно целуя подругу в ответ, провел руками по ее плечам, в конце концов зафиксировав ладони на груди. Продолжая поцелуи, будущий Темный Рыцарь, известный своей карьерой соблазнения женщин, стягивал старый потрепанный свитер с девушки, в которую был безумно влюблен.
Когда с верхней одеждой было покончено, Кайл, оставшись в белоснежно-белом лифе и своих завсегдашних джинсах, аккуратно обвила ноги вокруг талии парня и перекатилась, оказавшись сидящей у него на ногах. Брюс, нисколько не сопротивляясь такой перемене, напротив, притянул девушку за плечи к себе, со страстью целуя ее и расстегивая лиф, запустив одну ладонь ей за спину. Когда бюстгальтер упал на джинсы парня, Уэйн, прервав поцелуй, спустился губами ниже, лаская изогнувшуюся шею Селины. Опрокинув Кошку спиной на противоположную сторону дивана, парень нежно покрывал поцелуями это прекрасное тело. И, не удержавшись, все же поставил небольшой засос в районе чуть выступающих ключиц, на что Кайл ответила тихим кошачьим шипением. Спустившись к груди, Брюс пробующе обвел язычком напрягшиеся от возбуждения соски. Издав приглушенный стон, Селина чуть изогнулась, запустив одну ладонь в растрепанные волосы парня. Поцеловав солнечное сплетение, Уэйн спустился ниже, покрывая поцелуями напряженный живот девушки. Добравшись до джинсов, он выпрямился, осторожно, стараясь не задевать покалечанные бока, снял свою толстовку, обнажая кровоподтеки. Кошка, увидев все это, ринулась было к нему, дабы посадить, но Брюс остановил ее страстным, благодарным поцелуем.
— Все хорошо, — прошептал парень, снова устроившись сверху и проведя языком по шее, зацепив зубами мочку уха, заставив Кайл тихо простонать.
И спустившись вниз, он, незаметно ухмыльнувшись, расстегнул джинсы девушки, начав медленно затягивать их вниз, с наслаждением наблюдая за великолепным телом любимого человека. Когда с джинсами было покончено, Уэйн нежно провел пальцем по влажным трусикам Селины, которая, в очередной раз тихо простонав, чуть выгнулась, выдав непереводимое бранное слово.
Пошло улыбнувшись, Брюс, освободив партнершу от последнего элемента одежды, поднялся на колени, восхищенно смотря на великолепное для него тело. В нем для парня было идеально все. Разбросанные по румяному от возбуждения и частого дыхания лицу каштановые кудри, красиво вздернутый носик, чуть проявляющиеся ключицы, грудь, поднимающаяся от дыхания, плоский живот, сексуально спортивные ножки - ему нравилось все целиком. Но, закончив пожирать Кошку глазами, хоть это и длилось пару секунд, он вернулся обратно, проведя кончиком языка по ее влажному от возбуждения лону, заставляя девушку выгнуться чуть сильнее. Довольный реакцией, Уэйн приблизился, припав к киске губами и довольно проворно двигаясь язычком, от чего Селина обхватила диванную подушку, лежащую под ее спиной. Продолжая работу языком, парень вошел в нее пальцем, кончиком языка лаская пучок нервов.
И, через несколько минут, Кайл, не выдержав, кончила, сжавшись изнутри. Издав громкий стон, она выгнула спину, испытывая прежде не ощущаемые чувства. Даже учитывая то, что она после своего первого, и, увы, единственного раза с этим же наивным мальчишкой-миллиардером, который для своих лет слишком хорошо разбирается в женской точке, пару раз ублажала себя пальчиками, такое она ощутила впервые. И, притянув к себе этого засранца, который заставил ее кончить, со страстью поцеловала, проникая в его рот языком и одной рукой расстегивая его джинсы. Брюс, ни сколько не сопротивляясь, отвечал на поцелуй, сплетаясь с ее язычком и вновь ощущая ее приятное тепло. Когда с застежкой брюк было покончено, Селина приказывающе посмотрела на парня, одним только взглядом заставляя его избавиться от мешающей одежды. И как только ремень звякнул об пол, Уэйн довольно резко вошел в узенькую киску Селины Кайл, в который раз заставляя сорваться с ее губ громкому стону.
Резко вдохнув от давно не ощущаемых чувств, Брюс чуть остановился, позволяя прекрасной девушке, обнажённой лежащей под ним, свыкнуться с ощущениями. Однако, Кошка, резко двинув бедрами, заставила миллиардера войти в неё полностью, притягивая его к себе длинными руками, вдруг обвившимися вокруг шеи оного. Тихо простонав, парень исполнил её волю, чуть жёстко двигаясь внутри красавицы и целуя её изогнувшуюся шею. Прикрыв от наслаждения глаза, Селина тихо стонала, прикусывая свои и так обветренные истрескавшиеся губы. Каждое движение этого вроде несмелого парнишки, отдавалось в ней небольшой болью, которая была прекрасна. Часто дыша, Кайл временами двигала бедрами навстречу, проводя своими ноготочками по спине Уэйна, который на это время забыл о боли в избитом теле. Накрываемая этими ощущениями с головой, девушка громко простонала, заставляя парня чуть остановиться.
— Не...останавливайся, миллиардер, — зло процедила Селина, страстно целуя на мгновение растерявшегося парня.
Ответив на поцелуй, он жёстко двинулся внутри партнерши, которая только рада была этому. Резко входя в её лоно, Брюс губами спустился к шее девушки, которая, переполняемая божественными ощущениями, запрокинула голову на подлокотник дивана и царапала плечи и без того покалеченного Уэйна. Тихо шипя от свежих царапин, мальчишка продолжал двигаться в приятно узкой киске Кайл, ставя на её шее небольшую красную отметину, из-за чего Кошка прикусила нижнюю губу.
За пределами их временного обиталища было шумно. Мимо ходили люди, летали полицейские вертолёты, звучали сирены. Происходили ограбления банков, магазинов, простых прохожих, нападения, похищения. Драки, убийства. Готэм жил своей обычной жизнью. Но не здесь. Не сейчас. Не с этими двумя. Этой парочке было плевать на все, происходящее за пределами этой каморки. Пусть и она была уличной воровкой, а он был наследником миллиардной компании. Им было плевать. Им было хорошо.
Спустя небольшое время, девушка-Кошка неожиданно достала из-под сиденья дивана пару металлических браслетов. Брюси, подняв бровку, недоумевающе на неё взглянул, посчитав свою партнёршу чуточку свихнувшейся. На что Кайл, пошло закусив нижнюю губу, защелкнула наручники на его запястьях.
— Какого?!... — было возмутился Уэйн.
— Тссс... — Селина, перекатившись и устроившись сверху на бедрах парня, прижала к его губам палец. — Наслаждайся, Сладкий.
И резко дернувшись, она насадила себя на член партнёра, быстро набирая темп. Прикусив губу, девушка быстро двигалась, не давая сорваться с её уст громкому стону. Парень же, прикрыв глаза и зафиксировав свои скованные руки на прекрасных бедрах Кошки, двигался ей навстречу, входя в её лоно целиком. Не сдержавшись, Кайл издала громкий стон, запрокинув голову. Изогнув спину, она сжалась изнутри, кончая. Тихо промычав от прекрасных ощущений, переживаемых им сейчас, Брюс незаметно прикусил губу, продолжая двигаться навстречу чуть приостановившейся девушке. Закинув скованные руки ей за голову, он страстно припал к губам своей партнерши, заставляя ту раскрыться ему навстречу, и быстро двигался в её узком лоне, умело лаская языком нёбо.
Тихо стоная от ощущения парня внутри себя, Кошка-тян медленно двигалась навстречу быстрым и немного резким движениям парня, наслаждаясь теплом и близостью его тела. Хоть она и не хотела признавать этого, но она была влюблена в этого временами грубого, самовлюбленного подростка. Ей было плевать, что он миллиардер. Она текла от одного его чуть высокомерного взгляда, а про его неловкие прикосновения не могло быть и речи. Она была без ума от Брюса Уэйна. Хоть и понимала, что им вряд ли суждено быть вместе, и вряд ли он чувствовал к ней то же самое. Сейчас они были вместе, и страстно трахались на каком-то старом диване в прогнившем от старости домике в глубине Готэма.
Через несколько резких движений на всю длину своего довольно большого для такого возраста члена Уэйн, выйдя из ее киски, обильно кончил, забрызгивая спермой обивку дивана. Тихо простонав, Селина устало уткнулась мордашкой в плечо парня, по-кошачьи мурлыкнув и освободив его от браслетов, которые со стуком упали на прогнивший деревянный пол.
— Селина... — тихо проговорил Брюс, глядя на ее роскошные волосы.
— Тссс... — девушка закрыла его рот пальчиком, улыбнувшись. — Не надо слов.