лучший друг

Примечание

Работа была написана на сайте-который-нельзя-называть в 2018 году. Но я очень надеюсь, что смогу продолжить свое творчество здесь, и вы не будете против, дать мне мягкую критику и поддержку. Спасибо большое разработчикам за новый удобный сайт♡ Приятного вам чтения♡

Антон лежал на спине и упорно пилил потолок взглядом. Арсений тихо прилёг на его плечо и одной рукой стал водить по его животу, вызывая у парня мурашки и лёгкую улыбку. Антон повернул голову и потянулся за поцелуем. Одна рука легла на шею, задевая большим пальцем щёку, а вторая поглаживала мужчину по спине через футболку.

Отстранившись, Антон посмотрел на Арсения и лёг обратно на подушку, устремляя взгляд в никуда.

— А ты помнишь, как это началось? — произнёс Антон и хмыкнул.

— Ты про что? — Арсений нахмурил брови, а рука остановила поглаживания по животу парня.

— Ну, вот такое лежание и вот эти поцелуи… ну, ты понимаешь.

— А, ты про это… Ну, ты случайно чмокнул меня в губы, когда целился в щёку ради шутки. А потом ляпнул, что это по-дружески, и тебе не понравилось, и это ничего не значит.

— Да-а, — Антон улыбнулся, а его взгляд прояснился и уже не выглядел так отстранённо. — И ты обиделся.

— Между прочим, — мужчина слегка пихнул его в бок, — я до сих пор обижен. Я вообще-то хорошо целуюсь!

— Да я уже знаю и не спорю, — парень дернулся от удара и рассмеялся. — Я помню, как сказал тебе это, и ты растерялся и почему-то решил поцеловать второй раз, после него ляпнув, что тебе понравилось, и ты сбежал, — слишком серьёзно продолжил Арсений. — Я чувствовал себя использованным.

— Да ладно тебе, что было, то прошло, — Антон рукой приподнял голову Арсения и чмокнул того в лоб.

— А потом я решил тебе «мстить»… и почему я решил, что лучшая месть — это ещё поцелуи?

— Ты дурак, — тонкие пальцы пощекотали спину мужчины, вызывая мурашки.

— Но, кстати, эти поцелуи всё еще ничего не значат! — Арсений перестал улыбаться и наморщил нос.

— Конечно, ничего, — Антон перевернулся на бок так, чтобы лицо мужчины было прямо напротив. Парень придвинулся ближе и, положив руку на колючую щёку, снова утянул Арсения в долгий поцелуй.

 

***

 

Никому не известно, когда детская шалость превращается во что-то большее. Шутка становится обыденностью, а отношения не меняются. Чистая случайность заставила мужчин ввести в традицию поцелуи. Для них сейчас абсолютно нормально — встретиться на улице, обменяться короткими поцелуями (за что прохожие их считали парой и улюлюкали вслед), а потом, как ни в чём не бывало, жить дальше своими жизнями. Они вовсе не любили друг друга. Не хотели друг друга. Но такие сладкие поцелуи они не могли получить от других. Такие нежные или наоборот слишком грубые. Чувственные и наполненными прожитыми за день эмоциями. Грусть, счастье, злость, смех, тоска, страх — всё передавали через поцелуи друг другу. И они были всего лишь лучшими друзьями и ничего больше.

— Ты чё кусаешься?! — Антон отстранил от себя Арсения, облизывая выступившую кровь с губы. — Больно вообще-то.

— Прости, это у меня такой «привет», — улыбнулся мужчина и легко чмокнул обиженного парня в губы. — Ну, что? Сегодня бухнём?

— Да, как в старые добрые.

Знаете, иногда друзья целуются по ошибке или по-пьяне? А вот этим лучшим друзьям это не было страшно. И оба считали, что очень хорошо, что ввели себе такую привычку. Иногда так не хватает поцелуев и объятий девушек, и парни отлично восполняли этот недостаток друг другом. Ну, и пивом, конечно же.

— А-арс, отстань, дай глотнуть, — Антон рукой упёрся в шею мужчины, пытаясь отстранить того от своих губ. — У нас ещё вся ночь впереди, нацелуешься.

— Блин, ты прикинь, меня бросила девушка, с которой я встречался последние 6 месяцев, и мой лучший друг не даёт себя целовать! — наигранно всплеснул руками Арсений, но всё же отпуская Антона из объятий. — Принеси мне ещё бутылку, моя почти кончилась.

Парень недовольно цокнул языком, но поднялся с кровати и пошёл на кухню, громко шлепая по полу, чтобы показать своё недовольство мужчине.

«Раз я на кухне, то могу перекурить,» — подумал Антон, подходя ко окну и беря с подоконника пачку сигарет и красную зажигалку.

От дыма становилось спокойнее. Исчезали глупые мысли, что мужчина, сидящий в соседней комнате, уже давно не друг. Парень не знает, когда он задумался о чувствах к нему. Первые пару месяцев поцелуи и валяния в кровати действительно ничего не значили. Просто дурачество. Оно забывалось буквально сразу. Но когда это начало входить в привычку, Антон стал думать и всё взвешивать. Он знает Арсения уже много лет. Сбился со счёта, когда они праздновали юбилей за 10 лет знакомства. Да и вроде его к парням никогда не тянуло. Но что-то было не так. Точно не так. Антон начинал чувствовал какое-то иное тепло в груди, когда касался колючей щеки Арсения, целовал его, обнимал, смотрел в голубые глаза. Он испытывал совсем другие эмоции, чем от первых поцелуев. Ему хотелось всё чаще смеяться над шутками мужчины, смешить его самого, чтобы увидеть милую улыбку. Чаще касаться, гулять, видеть. Он не чувствовал ничего подобного к своим девушкам в последние месяцы. Возможно, поэтому он уже месяца два без отношений. Конечно, он отшучивается «да просто я перестал быть сексуальным», но проблема здесь вовсе не в этом. Антон перестал хотеть кого-то другого, кроме Арсения. Он думал, что это уже измена, и неважно, что они не пара.

— Я пиво не дождусь сегодня, — тёплые ладони легли на талию парня, разворачивая его лицом к мужчине и спиной к открытому окну. — Дай хоть тоже затянуться.

Согнутая рука Антона так и зависла с сигаретой около рта. Он чуть шевельнул кистью и повернул фильтр в сторону Арсения. Мужчина улыбнулся и, не убирая руки с талии, нагнулся чуть вперёд к сигарете. Он припал к ней губами и сделал вдох. Серый дым наполнил лёгкие. Мужчина прикрыл глаза и облокотился на парня, обнимая его и кладя голову на плечо. Тихо выдохнул дым в тёмное небо, пока Антон поглаживал спину Арсения и почти не дышал. Мужчина коснулся шершавыми губами шеи парня, вызывая у того мурашки.

— Ты чего-то резко погрустнел.., — заметил парень, задумчиво рисуя круги на спине и пытаясь понять, почему ему кажется, что с мужчиной что-то не так. — Что-то случилось, пока я тут курил?

— Да ничего особенного, — тяжело вздохнул Арсений и пару раз чмокнул шею в разных местах. И набрав больше свежего воздуха в лёгкие, произнёс на одном дыхании: — Я просто думал, что мы могли бы стать парой.

— Ты серьёзно? — сердце Антона, кажется, остановилось, а время как будто замерло.

— Ну, да, — пожал плечами Арсений, всё ещё выцеловывая какой-то рисунок. А потом он спрятал лицо в ключице Антона и тихо выдохнул: — Я только сейчас понял, как сильно люблю тебя.

Руки Арсения крепче прижали Антона к слегка дрожащему телу мужчины. Казалось, что он боится услышать отказ, и поэтому надеется сохранить хотя бы последние секунды рядом с лучшим другом. Носом Арсений пытался глубже зарыться в плечо или в ключицу, обжигая прерывистым дыханием.

— Я тебя тоже, — совсем тихо прошептал Антон, зарываясь лицом в тёмные отросшие волосы Арсения и вдыхая такой родной запах кожи и мятного шампуня.

Время точно замерло, пока они вот так стояли на сквозняке у окна в объятиях друг друга. Сигарета в руке дотлела, обволакивая людей последним серым дымом. Они точно простояли бы так вечность. Они так давно не могли понять самого важного. Они были всегда рядом, но только сейчас поняли, как им не хватает друг друга.