Примечание
— А ты умеешь танцевать? — Кот взял со стола музыкальную шкатулку, которую его Принцесса сегодня взяла с собой на крышу, и аккуратно завёл её.
Вопрос застал девушку врасплох — такого она уж точно не ожидала. По крайней мере, не в образе Маринетт.
— Так себе, на самом деле. А что?
— Давай научу?
Супергерой поставил шкатулку обратно и тихонько начал напевать мелодию, в то время как Дюпен-Чэн отошла и оболкотилась на перила.
— Нуар, ты ведь знаешь, я влюблена в…
-…другого парня? — Кот не дал ей закончить, — Знаю, знаю. Но как насчёт дружеского танца?
Слегка усмехнувшись и, рассмотрев в блестящих зелёных глазах Кота озорную искру, Маринетт чуть кивнула головой. Только и ждавший этого знака герой подошёл вплотную к девушке и, приобняв за талию, при помощи шеста перенёс их на просторную крышу трёхэтажки через дорогу.
Убедившись, что его Принцесса твёрдо стоит на ногах, Нуар отошёл на пару шагов и включил уже стоявшую здесь музыкальную колонку. Быстро найдя мелодию, под которую он в виде Адриана уже когда-то танцевал со своей спутницей, Кот протянул Маринетт руку.
— Что ж… Позволишь?
Девушка приняла приглашение и, подойдя поближе, сначала стеснялась, но буквально через минуту уже приобняла блондина за шею. Ни с кем бы из своих друзей она не позволила бы себе такого, но он… С ним она чувствовала себя по-особенному уютно. Будто Нуар — кто-то невероятно близкий ей, кто-то, кого она видит каждый день, а не только каждую ночь… Нет, Спасительница Парижа не позволяла себе забывать, что он лишь друг и напарник, однако её собственная уверенность в этом с каждым днём таяла.
Кот, в свою очередь, думал о Маринетт. До того, как она его обняла, Нуар всегда видел в ней лишь хорошую подругу, готовую в любой момент поддержать и помочь. Но разве их танец сейчас не означает что-то большее? Что-то, что Нуар не замечал с самой первой их встречи…
Кот Нуар и Маринетт ещё долгое время танцевали в свете полной Луны, пока ночь не начала таять в алом рассвете, усыпив девушку на плече супергероя.
— Добрых снов, Принцесса…
* * *
— Тогда… Позволишь?
Маринетт отшатнулась от внезапности этого дежавю и слевитировала куда-то назад, но Адриан тут же поймал девушку и притянул к себе.
Когда-то она уже это видела — зеленоглазый блондин приглашает её на танец, и становится так уютно… Но где и когда вспомнить не удаётся. Наверное, во сне. В очень хорошем сне.