Первая и единственная

Солнышко ласково припекало изумрудную чешую. Дракон, издав звук, похожий на мурлыканье, перевернулся на спину, блаженно прикрыв глаза. Эта зелёная тушка вовсю игнорировала приписанные ей эпитеты грозного, беспощадного и могущественного существа. И ради этого-то собрали такой большой отряд? Девушка была разочарована во всех высоких чувствах. Ну не вязался у неё этот образ с вселенским злом. Однако можно ли верить своим глазам? Алиса не знала.

— Выходи, чудовище, биться будем! — пропищало что-то тоненьким человеческим голосочком. Чудовище прониклось, совершенно по-человечески приподнялось, облокотившись на лапу, и уставилось прямо в глаза воинственному дитю.

— Плебейка, — заключило вдруг оно, — какое хорошее утро испортила!

— Будь проклят ты всеми святыми и несвятыми тоже. Я, Алиса, ныне Безродная, а не далее как три года назад принцесса Подгорская, свершу месть над тобой, убийцей сестры моей или умру! — и первая стрела полетела дракону в грудь, на удивление ловко перехваченная.

— Ух ты, а почему ныне Безродная? Пафосу ради? — усмехнулся он, блеснув идеально ровными клыками.

— Отреклась ради своей миссии, — зло прошипел ребёнок, пуская ещё одну стрелу. Ну смешно, ей богу.

— Оригинальный способ подать мне зубочистку, деточка! — ухмыльнулось чудовище.

— Я убить тебя пришла, — заявило это маленькое белокурое чудо, — Сражайся!

— Ну надо же, какая отважная! — притворно восхитился дракон, хвост которого осторожно смыкался в кольцо вокруг девушки, — А я вот сегодня не хочу умирать.

— А придётся, — надула губки та, — вот сейчас мои друзья дойдут и ничегошеньки от тебя не оставят.  

И так она в это верила, что дракон не смог сдержать улыбки.

— И что, совсем-совсем нет спасения? — испуг в его исполнении смотрелся как-то слишком уж странно и подозрительно, а в глазах при этом блестели коварные смешинки. У Алисы всё никак не выходило определить, какого они цвета, сколько бы она не всматривалась. Было в них что-то невероятно удивительное, заставляющее кровь стынуть, а сердце биться чаще. Это удивительное завараживало и постоянно норовило куда-то утянуть, заставляя каждый раз забывать свою цель. Она и не заметила, как выложила чудовищу об отряде всё, что знала и начала уже рассказывать о своей жизни, как вдруг осеклась, когда глаза чудовища окрасились багровым.

Совсем близко стояла команда освободителей. Лучшие и самые бравые воины, посвятившие свои жизни  подготовке к подвигу. Совсем не такие, какой была она. В этот отряд Алису взяли для полного комплекта лучницей. Стреляла она очень даже неплохо, но причиной её принятия послужило, конечно же, не это, а королевская кровь, на которую дракон обязательно должен был повестись. Воруют же они принцесс, а тут сама пришла. Как устоять перед соблазном? А пока чудовище, собственно, "устаивать" будет, тёпленьким его и возьмут. Придворному магу давно сердце требуется для какого-то там любопытного обряда, а рыцарям и голова не помешает. М-да. Сейчас все они были у рептилии как на ладони и даже не подозревали об этом. А всё-таки чудесное утро, что ни говори.

Маг вскинул руку, шепча заклинание, когда принцесса заступила ему дорогу.

— Не надо, прошу, — мужчина удивлённо вскинул бровь, а девушка продолжила, обращаясь уже к дракону, — улетай. Улетай же, ну!

<tab>Крылья чудовища, настолько огромные, что, казалось, закрывают собой небо, прежде, чем поднять его над землёй, отбросили воинов на добрые пару метров. Опешивший маг возобновил плетение заклинания, но дракон был уже слишком далеко. Алиса смотрела ему вслед с чувством, будто сейчас лишается чего-то очень важного, а потом потеряла сознание.

***

Прошла неделя с тех пор, как богомерзкое чудовище преспокойненько себе скрылось в неизвестном направлении. Алису отвезли во дворец, нарядили в розовое платьице и вернули статус Подгорной. Родители потом ещё долго причитали и пытались выяснить, кто на такое их дитё надоумил. Но дитё держалось стойко, а маг только пожимал плечами. Мол, колдунства это, Ваши Величества, и память девочки ящуром подчищена. И сестру несуществующую она тоже из-за ящера оплакивает, чтоб икалось этому дракону! Дракону икалось. Ещё как, после бочки-то вина. А потом такая тоска ночью нашла, что хоть на луну вой. Собственно, тогда он и приснился Алисе в первый раз. Точнее его глаза. Почему-то завораживающе-жёлтые.

Сначала это её пугало, но потом девушка перестала представлять себя без этих снов, всегда одинаковых, но необходимых, словно воздух. И каждый вечер она бежала в свою комнату сломя голову, порой даже не притронувшись к ужину. Маг подозрительно косился в её сторону, но ни о чём не спрашивал. Королева понимающе улыбалась, рассказывая о своих кавалерах, а король недовольно хмурил брови.

— Сколько тебе лет? — однажды спросил дракон.

— Пятнадцать, — откликнулась Алиса. И он опять замолчал. А позже по дворцу поползли слухи, что принцесса одержима. Её находили то в праздничной зале, то в покоях родителей, то пытающуюся спуститься с балкончика. "Лунатизм", — окончив осмотр, заключил придворный врач, и комнаты Алисы стали запирать, а на полу появились мокрые тряпки. Но и они мало чем помогали.  

Осенью по руку принцессы явился прекрасный во всех смыслах принц. Высокий голубоглазый брюнет с идеальными манерами и невероятно доброй и мягкой улыбкой. В его обществе Алиса задержалась надолго, а потом долго не могла уснуть и измученная и так и не выспавшаяся отправилась готовиться к балу в честь нового знакомого.  

Дракон не снился. Ни в те минуты, когда она клевала носом над политическими книгами, ни в те, когда, закрыв глаза, отчаянно звала его.

На балу все танцы были подарены принцу. Он оказался не только красивым, но и к тому же очень интересным собеседником. Правда, Алиса не понимала и половины из того, что он говорит. Но другие дамы так картинно вздыхали и активно соглашались, то, должно быть, что-то умное.  

Когда одна из особо настойчивых дам утащила Его Высочество на танец, Алиса даже расстроилась. До тех пор, пока не увидела эти самые глаза. Но сейчас они принадлежали мужчине, не дракону. Но не могла же Алиса ошибиться?!

Мужчина лениво скользнул взглядом по её фигуре и вернулся к разговору с, что удивительно, придворным магом. Подойти к незнакомцу для принцессы не представлялось вежливым, и она только нарезала круги вокруг парочки, придумывая достойный повод, пока, наконец, не споткнулась.

— Осторожнее, Ваше Высочество, — произносит владелец драконьих глаз, спасший носик девушки от встречи с полом, — Танцуем?

— Танцуем, — бездумно повторила она, и всё вокруг закружилось. Мужчина молчал, отводя взгляд.

— Могу я узнать ваше имя? — улыбнулась Алиса.

— Имя? — глухо переспросили.

— Да, должна же я знать, кто передо мной.

— Ты и так знаешь, — он усмехнулся и вдруг остановился, чтобы оставить на пальцах лёгкий поцелуй и исчезнуть. Она потом ещё танцевала с принцем, но больше не слушала его речей. Алиса весь вечер искала драконьи глаза.

***

— Так могу я узнать твоё имя? — шептали губы принцессы в пустоту.

— Тогда тебе придётся уйти со мной, глупая, — отвечали ей.

— И всё же?

— Какая отважная, — усмехнулись в ответ.

На следующий день всё королевство шепталось об украденной драконом принцессе.

 

 

Примечание

2016 год