[ часть первая ]

за окном мерно моросит дождь, выбивает ленивый ритм, захватывает движение и заставляет его перестать существовать. 

цветы нелепо бьются о капли. 

или это капли разбиваются о них. 

гааре нет дела, кто над кем вершит правосудие, больно ли забытой на тротуаре фиалке, такой же домашней, как его рыжий кот, такой же не способной выжить на улице, как он сам. 

он лишь прислоняется к москитной сетке, дышит часто-часто. 

дождь.. приходящее и исчезающее явление. он не дышит, не обладает лёгкими, не ходит в магазин за покупками, не обнимает неловко самого себя во время приступов агрессии(лишь ударяет ударяет ударяет по крышам окнам цветам людям. ему плевать что ты и кто ты. ты существуешь. ты должен промокнуть и ощутить под кожей тот холод, что заложен в прозрачных(пустых) каплях воды). не роняет пирамиды из консервированного горошка. не сбегает, когда за ним устремляется: "ты должен понести за это ответственность, парень". не впивается ногтями до убывающих лун на коже. не является чем-то, о чем будут вспоминать с ненавистью. 

никто не хочет убить дождь. да и не смог бы, если бы захотел. 

он эфемерен. веки закрываются, темнота изнутри, 
желтые пятна привычно гаснут. 

он не помнит, когда впервые всё пошло в направление бесконечных дождей. такое.. не видишь, да? до того, как ты не оказываешься в зыбучих песках по самую глотку. беспомощный, одинокий, не способный вырваться и закричать. 

гаара не любит покупать что-то новое. не любит говорить с незнакомцами дольше сорока секунд. не умеет отказывать. взрывается изнутри, когда его кожи касается кто-то. крошится, ощущает давление в горле, словно заполучил огромную опухоль, что мешает, сдерживает гнев, панику, страх и желание занести руку на мальчишку, что врезался в него в супермаркете. он удирал от.. своей копии? но постарше, в более светлой куртке с кислотным мехом. прятался за пустотой восприятия гаары, что-то бормотал и крутил руками. 

это произошло около недели назад. гаара чертовски не любит выходить из своей норы, но, к сожалению, он человек. человек с рыжим котом, потребляющим больше, чем он сам. 

юноша успешно скрылся от своей копии. словно.. оставил позади монстра или главного босса, выиграл один из боёв, не вкладывая в победу.. ничего, что так привычно гааре? он не жалеет о своих действиях, не меняет разложенный по полочкам план, не думает над правильностью победы, не испытывает разочарование от того, что сумел что-то, превозмог свои силы и... ах да, это простое ничего для него. игра? развлечение? не больше. 

- отпусти мою куртку, - голос трескается, подобно пересушенному руслу реки. беседы, слова и предложения - не то, что нравится гааре. ему нравится спокойствие, уют и отсутствие желания уничтожить всех в супермаркете. 

- мистер, вы спасли мою жизнь! 

и лишь тогда он поднимает глаза. устало хмурится, фокусирует внимание на объекте, превозмогая желание смотреть сквозь него. тело сковывает, лишь мурашки точечно атакуют и заставляют смотреть смотреть смотреть 

кто-то.. правда создан для коммуникации. для бесед с живыми людьми. для улыбок и нелепых подмигиваний(гаара чувствует себя.. отвратно. само наличие какой-то реакции скверно). для бликов, что будут дружить с их белоснежными зубами. и для нелепых горшочных причесок(которые вовсе не нелепые на таких особенных людях). 

гаара ощущает, что в незнакомце едва ли не больше мира(или миролюбивости, гаара не знает, является ли юноша порождением света или же просто выжигает каждому сетчатку своим блеском), чем во всём, что он успел увидеть ранее. 
и он рад, что юноша не подмигнул вновь. 
и не назвал его мистером. 

- позвольте отблагодарить вас! что вы любите? я ли! а как вас зовут? - юноша отлепляет тонкие пальцы(они массивнее сейчас, чем есть, пластыри скрывают большую часть кожи, представляют из себя дополнительный слой) от песочной толстовки. 

- отойди от меня, пожалуйста, - гаара чувствует, как к горлу подкатывает тошнота, вязкая и отдающая кислотой на языке. по телу расходятся трещинки дрожи, сотканные в единое полотно паутины под кожей. оно смыкается вокруг шеи, давит до излишней влажности глаз. 

пальцы мальчишки сжимались в сантиметре от его кожи. секунду назад. он почти видит следу на одежде. ощущает... такой глупый и бессмысленный страх, и все его "не люблю" мерно перетекают в "панически боюсь до тисков у горла" 

- что-то не так, сэр?? 

мальчик, его ровесник, кажется, волновался. гаара не желает прокручивать в голове то, что было дальше. то, как он ломано вырвал себя из круга света вокруг незнакомца, выронил корзинку с продуктами(овощи, много кошачьего корма, лапша быстрого приготовления), ощутил себя самым глупым придурком, пока подбирал выпавшее. 

около недели(намного меньше, к сожалению, остальное время безвылазно сидит в квартире) он огибает район злополучного магазина вытянутой дугой. и не видит того странного юношу "около ста часов, мой дорогой новообретенный друг", любое воспоминание о котором отзывается желанием запустить в стену стакан или что ближе к нему, когда мысль успевает сформироваться. 

страх не имевший словесной формы. агрессия, поднимающаяся подобно разбуженному зверю, неповоротливая, но желающая утолить все свои низменные инстинкты. 

гаара выстраивает границы, высокие барьеры между ним и остальным миром, долго сидит на полу рядом с диванчиком в гостинной, сжимается до песчинки и верит, что его замок не будет разрушен. 

гаара верил, что высокие стены защитят его от случайностей, людей и чего-угодно. ему правда нравится греза о личном мирке, он успешно живёт в ней, радуется мелочам и отсутствию нападений на его крепость 

и точно не прокручивает в голове кадры действительности 

(о н явно не питался лапшой быстрого приготовления и не осуждал его за это(наверное), он явно не желал ему зла(наверное), он явно пугающий только снаружи(наверное), он явно ничего не имел против внешности гаары(наверное), всё было нормально, пока гаара не испортил всё, не стал слишком много дышать и думать, задыхаться и паниковать. отвратительно.) 

канкуро, его товарищ со школьной скамьи, иногда напоминает, что мир не стоит на месте. он движется, стремительно обгоняет инертного гаару и оставляет его рядом с ленивым рыжим котом, названным в честь мальчика, что протянул ему руку помощи пару лет назад. его волосы отливали золотом, зависали в паре миллиметров от синей футболки, качались в такт резвым движениям головы и тела наруто, так назвался ребенок, осторожно спросивший, почему гаара каждый день приходит на старую детскую площадку, когда в соседнем дворе давно построили новую. 

"- тебе не одиноко? - светловолосый мальчик запрыгивает на лавку, смотрит в книгу, которую сжимает в бледных ладонях его одногодка. он странный. так говорят все, кто дружит с наруто, а таких ребят много. 

- а должно быть? - страница с тихим шелестом сменяется. 

- я никогда не видел тебя раньше, мяч закатился сюда, я побежал за ним, на воротах стоял киба и это он виноват, что не сумел отбить атаку. ну и.. ещё тебя заметил, - сбивчивый рассказ завершился улыбкой, едва обнажающей зубы. 

- я не люблю шумные компании, извини. 

- а я и не шумный. меня наруто зовут! буду проведывать тебя каждый день! даттебайо, слышу лай, значит, они идут сюда. до скорого! - "они" звучало так загадочно и зловеще, что совсем не умещалось в монологе со столь странным именем. гаара не хотел бы быть названным в честь приправы для рамена"

[☆; ☆; ☆]

раменный мальчик правда приходит, узнает о жизни гаары пару деталей, не забывает про имя во время одной из мимолетных встреч, шутит и заливисто смеётся. так чисто и заразительно, что улыбка сама настигает губы. 

конечно, на великое спасение данная часть столкновения не похожа, руками они и вовсе не соприкасались, но в такие моменты становилось так тепло и спокойно, что гаара ощущал, что в его распоряжении ещё одна тихая безоблачная ночь без кошмаров. 

он знал о друзьях наруто. как и о том, что ни за что не удержал бы его только рядом с собой. наруто узумаки, мальчик со странным именем, всегда хотел нести в мир и сердца других добро, чтобы никто не больше не ощущал болезненную пропасть. 

он был привязан к своим друзьям с того самого дня, как впервые подсел к гааре. он хотел бы общаться с ним чаще, но его товарищ(господи, сейчас гаара не верит ни единому слову о их товариществе. он замкнутый интроверт, но способен увидеть очевидное, несмотря на нулевые навыки общения не с канкуро и темари) не желает делиться таким сокровищем. 

гаара понимает его. 

в такие моменты, когда воспоминания возносят его над землей, а после кидают в мрачную реальность, он обнимает нару и легонько качается на подоконнике. ему почти удаётся совладать с темнотой под веками и ноющим куском тела где-то слева за ребрами.