Часть 1

Примечание

Снова моя аушка по Секции 31, мне не жаль.

Стальная кабина турболифта, тихо гудя, плавно передвигалась меж палуб, перенося своего единственного пассажира в заданный пункт назначения. Огни пролетающих мимо кабины фонарей скользили по чёрной форменке, пробегаясь по человеку с головы до ног. Сведенные за спиной руки сжимали друг друга, постоянно поправляя съезжающие манжеты. Манжеты были без опознавательных знаков, что выдавало в пассажире младшего офицера — энсина.

 

Нетерпеливо перекачиваясь на подошвах форменных ботинок с небольшими замками в виде дельт, энсин снова и снова поправлял съезжающие на тонкие запястья рукава, нервничая по неизвестной причине. Что-то внутри него, что-то в глубине груди висело каким-то странным грузом. Это не было тяжестью — это было ощущением неизвестного.

 

Не бояться выходить в открытый космос, не бояться противостоять враждебно настроенному виду, не бояться помогать проводить открытую операцию на сердце — но при этом быть до чертиков напуганным назначению на мостик. Но все бывает впервые, не так ли? Наконец кабина турболифта с тихим стуком остановилась, и двойные двери с шипением разъехались в стороны, выпуская своего пассажира на свободу.

 

Аккуратно поправив очки с полукруглой оправой, энсин медленно ступил вперёд, несмело выходя на поверхность мостика. Слабое тёмное освещение скользнуло по его чёрной непроницаемой форменке, блеснув на черно-белой дельте, что была закреплена на левой груди.

 

Перед энсином предстал мостик — живущий своей жизнью, полный своих людей капитанский мостик, святая святых корабля Звёздного Флота. Две станции рулевого и навигатора перед обзорным экраном, за которыми, не отвлекаясь, несли свою вахту командные офицеры. Следом шли по три станции с левой и правой стороны мостика, за каждой из которых находился офицер, что-то активно изучая на работающей панели. Лишь один из стульев за научной станцией сейчас пустовал, ожидая своего офицера. Гул импульсного двигателя отдавался в гладкой поверхности пола, тихий писк внутренних систем приятно доносился до ушей, совмещаясь с привычными звуками клавиш на сенсорных панелях.

 

Тихо прочистив горло, энсин чуть смелее ступил на палубу, вставая по стойке "смирно" и устремляя свой взгляд на центр мостика. Взор новоприбывшего упёрся в капитанское кресло, находящееся на небольшом возвышении. Из-за спинки кресла были видны лишь широкие плечи капитана и его чуть наклоненная голова, внимательно двигающаяся вслед за строками на экране ПАДДа.

 

Не успел энсин даже поправить свои кудрявые волосы, выкрашенные в матовый чёрный, как его уже опередили:

 

— Представьтесь, пожалуйста, — с мягкой улыбкой в голосе спросил капитан, пока не удосужившись повернуться.

 

Его коротко стриженная голова с темно-каштановыми волосами застыла в одном положении, словно выжидая чего-то.

 

— Энсин Баркли, сэр! — новенький щелкнул подошвами ботинок об пол, вздергивая подбородок вверх.

— Марко Баркли, энсин, офицер научного отдела, — медленно, певуче протянул капитан, явно вычитывая строчки из личного дела — похоже, именно это было открыто на экране.

— Да, сэр, — кивнул энсин, все ещё вытягиваясь по струнке.

 

Марко был не в силах опустить голову и хоть как-то ослабить стойку, поэтому до него лишь донеслось тихое шипение шарниров капитанского кресла. Медленно развернувшись, капитан поднялся со своего кресла, убирая ПАДД в крепление на бедре и одергивая форменку.

 

— Добро пожаловать на мостик, мистер Баркли, — он протянул в приветствии руку.

 

Энсин, коротко вздрогнув, пожал ладонь, сжимая ее так крепко, как только мог. В тот момент, когда Марко бросил взгляд на капитана, яркий источник света, возникший на обзорном экране, ослепил его практически целиком. Но та приветливая, успокаивающая широкая улыбка, по-домашнему добрая, отразилась в памяти энсина.

 

— Вольно, мистер Баркли, — кивнул капитан, отпуская руку и возвращаясь к креслу. — Займите вашу станцию.

 

Вновь щелкнув подошвами, Марко кивнул, обходя мостик по правой стороне, подходя к свободному стулу. Аккуратно присев и поправив форменку, он лёгким касанием пальца активировал панель, вводя свой код доступа. Приветственно пропищав, консоль запустилась, тут же отображая информацию по научному отделу.

 

Капитан тем временем вновь вернулся в кресло, устраиваясь в нем поудобнее, сохраняя на лице лёгкую ухмылку. Окинув мостик взглядом, он на несколько секунд задержал взгляд на новом энсине, который лишь приветливо улыбнулся, коротко кивая.

 

Это было новое начало.