Примечание
Если бы Алек когда-нибудь решился бы написать книгу, то он начал бы ее со слов: «Если у вас есть младшая сестра, то сделайте себе одолжение и придушите ее в младенчестве. Если по каким-то причинам вы этого не сделали, то просто бегите как можно дальше и быстрее». Нет, нет, Алек любил свою сестренку – Изабель. Но иногда он жалел, что вообще говорил с ней. И пускай часто это приводило к хорошим последствиям, но воспоминания се равно были не очень радужными. Кроме, пожалуй, одного.
В тот раз Алек и Изабель в очередной раз поругались, потому что девушка утверждала, что ее брат слишком прямолинейный и все понимает буквально, а таким не выжить в суровой реальности. Тогда Алек исходя из врожденной упрямости ляпнул, что отныне будет делать это специально, назло Иззи. О том, что идея не самая лучшая Алек подумал уже на следующее утро, когда пошел на свою подработку в такси. Он, решив не рисковать, не брал многие заказы, ссылаясь на плохое самочувствие, но потом в его машину буквально ворвался молодой мужчина азиатской внешности. Все, что успел заметить Алек, были: ярко розовые пряди волос, не очень высокий ирокез и подведенные глаза. А потом мужчина произнес сильным и спокойным голосом:
-Трогай.
Семейное упрямство не позволило бы ему отступить и сделать вид, что ничего не было. Не в тот момент, когда рядом сидел привлекательный мужчина, который с ожиданием смотрел на него.
-Эй, я же говорю, трогай!
А что Алек? Алек запунцовел так, что любой помидор бы обзавидовался, но протянул руку и потрогал под сдавленное «ооооу» от его пассажира.