Самый прекрасный ангел

К собственному стыду, Магнус заметил не сразу. Нет, это не было мгновенным осознанием, наоборот, оно приходило постепенно и по частям, а потом ударило всем своим весом и значимостью.

Сначала это были мимолётные звоночки на краю сознания. Такие, что ты не сразу понимаешь, откуда идет звук, а потом оборачиваешься и сталкиваешься со звонарем лицом к лицу.

Все вокруг могли сколько угодно говорить о неприкосновенности и неудержимости характера Джейса, но никто, кроме Магнуса, будто бы не замечал, что Алеку достаточно лишь посмотреть на своего парабатая и тот мгновенно успокаивался и косился в ответ с каким-то священным ужасом.

 Это было сложно обличить в слова, даже в своем разуме, но выглядело, будто внутренний огонь Джейса мгновенно гас под темным и тяжелым взглядом Александра. И такой эффект распространялся на всех. Сам Магнус ощутил его на себе, это было слишком странное и необычное чувство, чтобы понять его сразу. Демонская, но бывшая частью ангела Асмодея, сущность внутри мага взбунтовалась впервые за сотни лет и потребовала склонить голову в повиновении. Тогда Магнус не придал этому особое значение, решив, что слишком ослабил контроль и потерял бдительность.

Следующий звонок был громче.

Ни один ребенок ангела не позволял себе того, что мог делать Александр. Конечно, Конклав старался твердить про правила, но, однажды, не без помощи Магнуса, почувствовав вкус свободы, Алек уже не вернулся в узду. Нет, он не нарушал закон в привычном понимании, но так ловко и красиво изворачивался из него, что невольно заставлял всех любоваться собой и своей изворотливостью. «Изворачивается, как заправский Змей» - хмыкнул про себя Магнус и замер на пару долгих холодных мгновений, чтобы потом тряхнуть головой, сбрасывая с себя эти мысли.

Полное осознание пришло позже. Когда они сидели вдвоем на диване и занимались своими делами: Алек читал одну из книг Клэйва (на языке, которого не должен знать: звоночки, Магнус, дзынь), а маг внимательно рассматривал своего возлюбленного.

-Знаешь, ты похож на самого красивого ангела, который когда-либо существовал. – Наконец, произнес Магнус, склоняя голову на бок и наблюдая за реакцией.

-Это глупо, Магнус. Все знают, что самым красивым ангелом был Люцифер. – Спокойно ответил Алек, даже не отвлекаясь от книги. Ответил так, как не положено отвечать нефилимам. Дзынь-дзынь-дзынь….

-Да, я знаю.

Магнус поймал чужой лукавый и довольный взгляд из-под ресниц и умиротворенно улыбнулся, не слыша больше назойливого звона на краю сознания.