Выпускной

Примечание

Всем, кому хочется увидеть танцующих кирибак в костюмах.

Последний день в стенах UA. Просторный зал со сценой для живой музыки, столы с закусками вдоль стен. Безалкогольные напитки, ибо выпускникам всего 18. Яркие огни отражаются в бокалах и глазах вчерашних школьников.

У входа останавливается пара машин. Родители Бакуго в первой, родители Киришимы и сами ребята — во второй. Масару приобнимает Мицуки, матери Красного Бунтаря переглядываются, Эйджиро поправляет галстук Кацки. На блондине черный костюм, алая рубашка и черный же галстук, на красноволосом алый костюм, черная рубашка и алый же галстук. Все вместе они идут в зал.

Эйджиро сразу замечает Урарака:

— Шикарно выглядишь, Киришима-кун! Действительно Красный Бунтарь! — девушка вскидывает в одобрении кулак.  

Красноволосый смеется, к ним подходят Каминари и Серо, еще кто-то. Шутки, планы, воспоминания наполняют воздух. Кто-то рассказывает, на каком столе самое вкусное мясо. Звучит музыка. Киришима чувствует крепкую ладонь на талии.

— Пойдем потанцуем, — голос Бакуго раздается у самого его уха.

Киришима поворачивается к нему, и блондин ведет его ближе к сцене в танцевальную зону. Они останавливаются прямо напротив их компашки.

— Ты уверен? — спрашивает Киришима, кладя руку на талию Бакуго, — сам же говорил, героям лучше скрывать свои отношения.

— Похер. Задолбало уже прятаться, — Кацки притягивает его ближе и переплетает пальцы.

Они медленно движутся под музыку, и Урарака не может раскрыть глаза еще шире. Бакуго легко целует Киришиму в щеку, и Мидория роняет бокал. Киришима поворачивается и целует Бакуго в губы, и Иида краснеет до самых волос. Поцелуй становится все более влажным и глубоким, и Кьека закрывает красное лицо руками. Каминари бы хотел сделать то же самое, но не может пошевелиться. Он и не думал, что его друзья испытывают настолько сильные чувства друг к другу. Рядом вежливо кашляет Яойорозу и берет за руку Тодороки. Тот вздрагивает, вопросительно глядя на нее. Яомомо лишь улыбается в ответ. Они присоединяются к единственной паре на танцполе. Слегка покрасневший Серо, держит за плечи разъяренную Мину.

— Он должен был мне сказать!!! Должен! Хотя бы мне!!! Аааа!! Не прощу!!!  

Она смешно надувает щеки и сжимает маленькие кулачки. Серо притягивает ее к себе и с фирменной улыбкой спрашивает:

— Может и мы?

Мина все еще дуется:

— Только потанцуем.

— Только потанцуем, — соглашается Серо и берет ее за руку.

Двое в красном и черном не замечают людей вокруг. Не видят кружащихся пар, не слышат смущенный шепот, не отвечают на подмигивание Мицуки и Мика. Щека к щеке, рука в руке, дыхание в унисон, как и биение сердца. Глаза закрыты. Их только двое в этом мире и больше им ничего не нужно.