Ад пуст. Все бесы здесь

– ...сегодня мы закончили изучать это произведение. Запишите домашнее задание, – где-то на заднем плане говорила учительница.

  Четыре девушки перешёптывались на последних партах. Парни смотрели на короткие юбки, на которые тратились красные чернила в дневник. Особо неприятно было наблюдать за ботаником на первом ряду – он действительно был ботаником, как ни посмотри – с искрами любви смотрящий на пухлую женщину в тесной чёрной юбке-карандаш.

– Вероника! Ты идёшь с нами в парк? Денис с остальными хотят устроить вписку под открытым небом, – я невольно дёрнулась от голоса. Равнодушный взгляд покосился на подошедшую девушку. Хотя бы рот закрыла – терпеть не могу чавканье. После я улыбнулась.

– Не боитесь наткнуться на Медвежью семью? – мои глаза изучали нервный перебор пальцев одноклассницы.

– Да забей. Никто уже в эту чушь не верит. Короче, ждём тебя, – она махнула рукой, а мне пришлось собирать учебники в рюкзак.

– • –

– В последнее время стали учащаться нападения в парке N. Убийца нещадно калечил своих жертв и подвешивал их в лесу. Очевидцев нет. Некоторые жители говорят, что это связано со старой легендой о семье Медведовых, – монотонно произносила телеведущая, равнодушно смотря в камеру.

  История о семье Медведовых... Когда-то очень давно в лесу жила семья, которая помогала поддерживал парк-заповедник. Их вклад был огромен. И это заслуживало похвалы.

  В какой-то момент они перестали появляться на людях. И когда жители заволновались, было уже совсем поздно – нашли разрушенный дом и повешенных мужа и жену. Тела детей так и не были найдены.

  Говорят, что две убитые души разгуливают по парку и вешают неугодных людей. Однако, доказательств никаких нет. Все больше верят в то, что появились убийцы, прикрывающиеся данной легендой. Тем не менее, до сих пор находят повешенных людей. Но это не было суицидом.

– • –

– Твой брат струсил, что ли? Побоялся легенды? – раздался гогот, но я спокойно улыбнулась, отпив виски из пластикового стаканчика.

– Нет, у него сегодня занятие по боксу, – соврала я.

– Кстати, а где Женя и Аля? Они ушли и не вернулись, – на лицах девчонок расцвели странные улыбки. До меня доносился шёпот. Я чувствовала себя неуютно.

– Да они вернутся, никуда не денутся, – с моих уст упал смешок. Стало вечереть. Пора домой.

  Но тут раздался визг. Его было хорошо слышно даже сквозь непонятную музыку, которую поставил Денис. В поле зрения показалась одноклассница. На её лице застыл ужас. От падений её колени были чёрные.

– А-Аля...она...она...Уходим отсюда...Полиция, – меня не впечатлил набор слов.

  Потом сзади показалась толстая большая фигура. Одноклассники замерли. Я отпила виски и кинула взгляд на костёр. Ужаснувшаяся девушка вскричала, тут же вставая и убегая в сторону выхода из заповедника.

– Нет... Нет! Не... – я заметила, как другой человек в маске, более худой и стройный, пытался вытащить мачете из кровоточащей головы девушки.

  Вышло ещё человек пять-шесть в одинаковых масках. У кого-то была бита, у кого-то садовые ножницы. Смешно...

  Надо мной возвысилась та самая большая фигура с огромной косой. Сзади подошёл человек с мачете. Я вздохнула.

– Вероника! – мужчина снял с себя маску. На лице показалась счастливая улыбка. – А я-то думал, что ты с нами не пошла. А ты тут тусуешься со своими друзьями.

  Я посмотрела на отца. Старший брат не стал снимать маску. Где-то показались сёстры и мама. Я медленно встала со своего места.

– Захотелось посмотреть со стороны. Надо убраться здесь.

– • –

  Конечно, никаких духов нет. Сбежавшие от нападения дети уцелели и решились отомстить, но после это выросло в семейную традицию. Этот парк-заповедник для нас важен, как и сохранность каждого члена семьи.

  Поэтому будьте внимательными к тому, что творится вокруг. Не ходите в страшные парки поздно ночью. Особенно, если вокруг него ходят легенды об убийце.