Заговор

Башня Кои.

 

В богато украшенных покоях Цзинь Гуан Яо сидел за резным столом, облокотившись о него левой рукой. В правой он держал изящную кисть и слегка постукивал ей по пергаменту, находясь в глубоких раздумьях.

 

Немного поодаль на мягком диване, шурша фантиками, сидел Сюэ Ян. С непонятной ухмылкой на лице он неторопливо похрустывал конфетами, что лежали возле него в хрустальной вазочке.

 

Вскоре ему надоело это занятие. Смяв фантик очередной конфеты и небрежно бросив его на пол, Сюэ Ян нетерпеливо поднялся с дивана и недовольным голосом спросил:

 

— Глава Ордена Цзинь, с момента Вашего возвращения Вы только и делаете, что сидите здесь. Меня интересует только одно: как вернуть человека к жизни. Если Вы не можете ответить на этот вопрос, то для меня нет никакого смысла тут находиться!

 

Мэн Яо прервал свои раздумья, бросив на Сюэ Яна нечитаемый взгляд.

 

— Наш противник очень опасен и про него почти ничего не известно. Нельзя действовать необдуманно, это может повлечь за собой тяжёлые последствия. У кого угодно должно быть слабое место, на котором можно сыграть… слабое место. Хм… — неожиданно на лице Гуан Яо расцвела улыбка, больше напоминающая собой хищный оскал. — Вот оно!

 

Верховный заклинатель поднялся из-за стола и обратился к Сюэ Яну.

 

— Кажется, я знаю, как уговорить нашего дорогого друга в синем нарушить для нас законы времени. Но нужна твоя помощь!

 

***

 

Вэй Ин со скучающим выражением лица лежал на полу, словно морская звезда, выстукивая ногами незатейливую мелодию.

 

Облачные Глубины действительно были ужасно скучным местом, наполненным несчётным количеством правил и запретов, которым подчинялись все нынешние обитатели.

 

Тут всё было по расписанию: ложились и вставали по расписанию, питались по расписанию, учились и отдыхали по расписанию. Вэй Ин просто не знал, чем себя занять. Он был несказанно благодарен небесам за то, что его не заставляли соблюдать все эти жуткие правила, но их соблюдали все остальные, поэтому Вэй У Сянь так и не смог найти никого, кто поиграл бы с ним. Даже дети его возраста, коих и так было немного, и те послушно следовали правилам. Ну в самом деле! Неужели читать и переписывать свитки им нравится больше, чем играть в догонялки, прятки да вообще во что угодно!

 

Юный старейшина И Лин с самого утра не знал, куда себя деть, поэтому увязался за Лань Ван Цзи, который отправился обучать младших адептов.

 

Но уже через десять минут после начала урока, Вэй Ин валялся на полу, умирая от скуки. Рядом сидел Лань Сы Чжуй с идеально прямой спиной и с воодушевлением слушал учителя. Да как такое вообще может быть интересно?!

 

Цзин И полностью игнорировал ребёнка, уткнув нос в книгу, а Лань Чжань со степенным видом вёл урок, абсолютно не замечая Вэй Ина, нарушающего все возможные правила прямо перед ним.

 

Не зная, как ещё привлечь к себе внимание, Вэй У Сянь начал кататься по полу, переваливаясь с бока на бок туда-сюда, при этом нарочно задевая край одежд сидевшего рядом Цзин И. Тот бросил на мальчика испепеляющий взгляд, явно желая стереть его в порошок.

 

Пока Вэй У Сянь раздумывал, стоит ли начать ныть, дверь неожиданно распахнулась. На пороге стоял Лань Си Чэнь. Тревожным взглядом он осмотрел всех адептов и на несколько секунд задержал его на Вэй Ине. В конце концов он отыскал глазами на Лань Чжаня и беспокойным тоном позвал:

 

— Ван Цзи, подойди, пожалуйста.

 

Хань Гуан Цзюнь не заставил себя ждать и, аккуратно приподняв рукав, вышел из комнаты. Подойдя к Си Чэню, он вопросительно посмотрел на брата.

 

— Что-то случилось?

 

Лань Си Чэнь нервно запустил руку в волосы.

 

— Ван Цзи, всё очень плохо. Сегодня огромное количество мертвецов окружили гору Луань Цзан. Также они появились и возле Облачных Глубин и словно патрулируют территорию. Вернувшиеся из дозора адепты сообщили, что Орден Лань Лин Цзинь официально объявил о перерождении Старейшины И Лин. Также сообщили, что Вэй У Сянь хочет отомстить всем, кто стал причиной его смерти, и что он находится в ордене Гу Су Лань.

 

Лицо Лань Ван Цзи резко побледнело, а руки непроизвольно сжались.

 

— Что?