Бао Шань не спеша следовала за двумя юношами, с интересом слушая их разговор. Количеству новостей, пересказанных Цзян Янем, можно было поражаться снова и снова. Интересно, это у него хобби такое, болтать без умолку?
За сегодняшний день она узнала так много сплетен, что её болтливым служанкам, наверное, даже во снах такой профессионализм не снился.
Девушка внимательно наблюдала за братьями, и в её сердце зародилось тепло. Лань Ань с виду казался холодным и неприступным, но, тем не мнение, он внимательно слушал Цзян Яня и всегда отвечал.
«Наверное, у них действительно очень близкие отношения. Интересно, такой и должна быть настоящая семья? Мне рядом с ними просто нет места».
— Сестрёнка, почему ты такая пасмурная? Смотри, мы вышли из леса! Если хочешь, можем отвести тебя в ближайший город.
— Нет, не нужно, не хочу в город!
— Ну, а куда же ты тогда идёшь? Сестрица, ты ведь очень красивая, не стоит тебе ходить без сопровождения.
— Хмпф! А куда идёте вы?
Только когда вопрос сорвался с губ, девушка поняла, что со стороны это звучит так, словно она хочет пойти с ними и от гнева на саму себя больно прикусила нижнюю губу. Но Цзян Янь уже ответил ей.
— Ну, мы решили разделиться и основать собственные кланы. Точно, а почему бы тебе не пойти с моим старшим братом?! Думаю, вы поладите!
Лань Ань выглядел так, словно его только что ударили по голове чём-то очень тяжёлым и пытаются навязать ошибку, которую он видит впервые в жизни. Наверное, ещё чуть-чуть, и он отбросит своё умение держать эмоции под контролем в сторону и закатит глаза.
Бао Шань же напротив, вся покраснела как помидор и опустила глаза.
«Что Цзян Янь имеет ввиду говоря нам идти вместе?»
Первым молчание прервал юноша в синем. Его ледяной голос прямо-таки понижал температуру вокруг, от чего девушке стало не по себе.
— Ты. Думаешь. У. Меня. Нет. Других. Проблем?
Цзян Янь всего за два больших прыжка оказался перед Лань Анем, чуть не столкнувшись с ним лбом. Его глаза горели от воодушевления собственной, потрясающей идеей.
— Я хочу, чтобы мой любимый старший братик научился общаться с кем-то, помимо меня!
Уже развернувшись, он весело замахал руками, и смеясь, прокричал:
— Сестрёнка Бао Шань, прошу тебя позаботься о брате, поверь, он вовсе не такая бука, какой хочет казаться!
Девушка с открытым ртом наблюдала за убегающим в неизвестном направлении юношей в чёрном и могла поклясться, что тот прямо-таки растворился в воздухе.
Лань Ань, проводив младшего брата недовольным взглядом и полностью игнорируя существование Бао Шань, отправился в путь.
Немного помявшись на месте, юная госпожа всё же решила последовать за ним.
***
Недалеко в горах, чьи вершины были скрыты толстым слоем облаков, находился небольшой город. В данный момент его жители столкнулись с большой опасностью в виде нашествия ходячих мертвецов. Кланы заклинателей не обитали в этих местах, потому помощи просить было не у кого.
Уже темнело, потому хозяин лавки, торгующей вином, спешно убирал товар, дабы поскорее вернуться домой и не наткнуться на ходячих мертвецов. Обычно алкогольные лавки работали всю ночь, но сейчас, после появления заразы, все жители города прятались по домам, не смея высунуть наружу даже носа.
Неожиданно его внимание привлекли две тёмные фигуры, одиноко идущие по опустевшему переулку.
Первым шёл юноша в дорогих синих одеждах. Он выглядел весьма юным, однако безэмоциональное выражение лица совсем не подходило его возрасту. Следом шла девушка, укутанная в тёмный балахон, скрывавший её лицо. Она выглядела довольно уставшей.
Первой мыслью торговца была — заклинатели! Но он почти сразу же её откинул, ибо у пришедших не было мечей. Да и откуда здесь взяться заклинателям? Они никогда не придут в подобное, всеми забытое место. Скорее всего, это юноша и девушка из какой-либо богатой семьи, случайно сюда забредшие.
Не долго думая, торговец поспешил навстречу путникам.
— Юный господин, юная госпожа, вам не стоит здесь гулять! Ночью очень опасно, ибо ходячие мертвецы выходят на охоту, скорее найдите место, где можно спрятаться!
Девушка, услышав слова торговца, мгновенно вцепилась в рукав юноши:
— Ты слышал? Здесь опасно! Давай скорее найдём ночлег, я не могу больше идти! Почему ты совсем не устаёшь?
— Я разве просил тебя идти за мной? Если тебе что-то не нравится, то прячься.
— Неужели ты не можешь уступить мне хотя бы один раз?!
Видя, что парочка перед ним затеяла ссору, торговец поспешно замахал руками.
— Нет, не ссорьтесь! Почему бы вам не остановиться у меня?
Девушка ещё сильнее вцепилась в рукав и потянула его на себя, ни в какую не желая отпускать.
— Ну же, идём!
Прежде чем она успела закончить, сзади раздался противный скрежет. Обернувшись, она увидела фигуру мужчины с серым, потрескавшимся лицом, смотревшего на них пустыми белыми глазницами.
«Лютый мертвец!»
Бао Шань замерла. Она так сильно сжала синюю ткань рукава, что у неё заболели руки. Но Лань Ань совсем не двигался, а утянуть его с собой у юной госпожи просто не хватало сил.
Когда лютый мертвец уже собирался напасть, юноша в синем наконец начал действовать. Секунда, и в его руках оказался Гуцинь, расписанный серебряными узорами. Бао Шань показалось, что он достал его прямо из воздуха.
— Что ты делаешь? Неужели хочешь сыграть мертвецу колыбельную? Нам нужно бежать!
Но Лань Ань не ответил, его бледная рука легко и изящно коснулась струн.
Дзинь.
И воздух вокруг, потревоженный звуковой волной, пошёл рябью. Колебания огромной ударной силы обрушились на место, где стоял лютый мертвец, обращая его и окружающие предметы в порошок.
Бао Шань так же, как и торговец, с круглыми от удивления глазами смотрела туда, где секунду назад находился их враг, не веря своим глазам. Первой очнулась юная госпожа.
— Что это было?! Как ты это сделал? Это навыки заклинателя?
Лань Ань слегка кивнул:
— Мгм.
— Я такого ни разу не видела! Я думала, светлую энергию можно использовать только при помощи меча, а ты сделал это при помощи гуциня!
Девушка протянула руки, желая ощупать музыкальный инструмент, но, соскользнув, дотронулась до ладони Лань Аня, всё ещё заглушающей вибрацию струн.
Бао Шань резко отпрянула в сторону, прижимая руку к груди. Её губы дрожали, а глаза широко распахнулись.
— Рука… твоя рука…
Девушка так и не закончила предложение: её перебил стоявший рядом торговец, вскричавший словно сумасшедший:
— Вы заклинатель?! Прошу, помогите нашему городу, мы в большой беде! Прошу вас, господин заклинатель!
Лань Ань лёгким движением пальцев остановил вибрацию гуциня и с безэмоциональным выражением лица обратился к торговцу:
— Как называется ваш город?
— Гу Су! Господин заклинатель, наш город называется Гу Су!
— Хорошо.
Юноша опустил музыкальный инструмент и отряхнул свои и без того идеально-чистые одежды. В этот момент его взгляд упал на закрытую лавку торговца, и Лань Ань вопросительно приподнял бровь:
— Вино?
— Да, юный господин! Я торгую вином! Я собственными руками создал этот вкус и назвал его «Улыбка Императора»! Знаю, звучит вульгарно, но оно правда вышло на славу, не хотите ли попробовать? Это самое лучшее, что я сделал в жизни!
— Нет, — немного помолчав юноша добавил. — Не могли бы Вы продать мне несколько сосудов.
— Вы спасли мне жизнь! Я отдам вам их бесплатно! Прошу, юный господин заклинатель, сюда!
Бао Шань молча наблюдала со стороны, всё ещё прижимая слегка дрожащую руку к груди. Её лицо было крайне бледным, и девушка до крови прикусила губу.
Ледяная.
Рука Лань Аня была невероятно холодной, словно кусок льда. Такой не может быть у живого человека разве что… у мёртвого.