Расплата

— Ван Цзи?! Всё в порядке?! Где молодой господин Вэй?

 

Лань Си Чэнь в мгновение ока побежал к младшему брату и схватил его за руку. На Лань Чжаня было больно смотреть. Он еле стоял на ногах, а на его редко что-либо выражающем лице застыло отчаяние.

 

Лань Ван Цзи ничего не ответил, но Лань Хуань мгновенно получил ответ.

 

Вэй Ин ушёл.

 

Цзэ У Цзюнь сжал запястье брата в руке и крепко обнял младшего Нефрита, стараясь хоть как-то успокоить.

 

— Глава Цзян! Хань Гуан Цзюнь!

 

— Где Старейшина И Лин?

 

— Он не ранил Вас?!

 

— Всё в порядке?!

 

Несколько заклинателей сразу побежали к ним и стали наперебой задавать вопросы.

 

Цзян Чэн был темнее и злее грозовой тучи. Он был готов метать молнии в любого, кто приблизится, а тут его окружила целая толпа. Мужчина активировал Цзы Дянь, который на этот раз подчинился хозяину беспрекословно, и хлестнул им по земле, от чего множество фиолетовых молний разлетелись во все стороны.

 

Сквозь зубы он прошипел:

 

— Пошли прочь!

 

Заклинатели благоразумно отступили, но галдеть не прекратили.

 

Когда Вэй У Сянь разрушил главный зал, большая часть Башни Кои обратилась в руины. Люди опасались за свои жизни, а встреча с разгневанным Старейшиной И Лин, восставшим из мёртвых, могла очень плохо закончиться. Никто не решался отправиться на поиски ушедших вслед за Вэй Ином главу Ордена Цзян и Хань Гуан Цзюнем, поэтому все просто ждали их возвращения.

 

Лань Ван Цзи отстранился от старшего Нефрита.

 

— Мне нужно идти.

 

Глаза Цзэ У Цзюня расширились, и он изо всех сил вцепился в руку младшего брата.

 

— Постой! Куда идти?! Не нужно! Давай вернёмся в Орден! Ты отдохнёшь и всё обдумаешь! Ну же, пойдём!

 

Лань Чжань медленно покачал головой. В его светлых, словно хрусталь глазах, отражалась только боль и тоска.

 

— Пожалуйста, брат, мне нужно идти.

 

Лань Си Чэнь разом потерял все душевные и физические силы. Он выпустил запястье из обессилевших ладоней и опустил голову. Его пустой взгляд буравил землю под ногами, и он не находил в себе сил поднять глаза.

 

— Ван Цзи…

 

Второй Нефрит сложил руки в уважительным жесте и поклонился.

 

— Прости.

 

Лань Чжань призвал свой меч и, вскочив на него, полетел прочь, не оглядываясь. Некоторые заклинатели попытались было его остановить и что-то спросить, но вскоре они все остались позади.

 

Лань Ван Цзи не знал, сколько он летел неизвестно куда, в темноту. Только когда первые капли дождя упали на лицо, он спешился и огляделся. Вокруг уже потемнело, а небо заволокли тёмные тучи. Начался дождь.

 

Как глупо? На что он надеялся? Вэй Ин — бессмертное Божество, разве может он остаться рядом с человеком? Какой во всем этом был смысл? Быть может, когда-то давно у Лань Чжаня был шанс. Почему тогда, когда Вэй У Сянь приехал в Гу Су и проводил вместе с Ван Цзи в библиотеке месяца, почему тогда, когда Вэй Ин только вступил на Путь Тьмы, или тогда, когда стал отступником, живущим на горе Луань Цзан вместе с выжившими из клана Вэнь, почему Лань Чжань не признался?! Почему он не нашёл в себе на это сил?! Почему убежал?!

 

Уже поздно сожалеть. Слишком поздно.

 

Хань Гуан Цзюнь прислонился к стволу дерева и подставил лицо под холодные капли дождя.

 

Какой смысл существовать дальше? Ради чего?

 

Лань Ван Цзи положил руку на рукоять Би Чэня, желая вытащить его из ножен, но внезапно отдёрнул ладонь. Меч без предупреждения ужалил хозяина ледяной энергией. Тонкий слой льда начал покрывать ножны до тех пор, пока они совсем не потрескались от холода. На серебряной рукояти появился слабо светящийся знак в виде полумесяца, и Би Чэнь, полностью разрушив ножны, развернулся в воздухе, указывая направление.

 

Второй Нефрит осторожно подошёл к своему мечу и коснулся лезвия. Его пальцы тут же окатило холодом, но вскоре это прошло. Лань Ван Цзи перевёл глаза на полумесяц, нежно сверкающий на рукояти. Метка Смерти. Откуда? Почему она вдруг появилась на Би Чэне? Нет. Светлый заклинатель уже знал ответ.

 

Тогда в Ордене Мо Лин Су Лань Ань разбил его оружие на кусочки. Но позже меч оказался цел. Судя по всему, восстанавливая его, Основатель Ордена Лань вплёл в Би Чэнь частицу своих сил, и сейчас она указывала дорогу.

 

Куда? Куда Бог Смерти может его вести? Нет! Это не имеет значения! Ведь пока будет шанс, неважно, кто его даст, Лань Чжань ухватится за него всеми силами.

 

***

 

Лань Ван Цзи спрыгнул с меча на землю и огляделся. Уже светало, значит, он был в пути как минимум шесть часов. Мужчина совсем не чувствовал времени, для него оно просто не имело значения.

 

Лань Чжань находился на развалинах какого-то древнего храма. В прошлом это место было очень красивым. Однако сейчас полуразрушенные белые колонны заросли терновником. Белоснежный камень потрескался, а в некоторых местах разрушился. За этим местом уже очень давно никто не следил, и оно утратило былое великолепие.

 

Знак полумесяца на рукояти меча исчез, и Лань Ван Цзи, забрав Би Чэнь с собой, направился в единственное уцелевшее в потоках времени здание в разрушенном храме.

 

Скорее всего, это когда-то был главный зал, в котором люди молились. Солнечные лучи робко проникали через дыры в развалившейся крыше и освещали покрытый пылью алтарь.

 

Хань Гуан Цзюнь застыл на месте, с недоверием глядя на фигуру в тёмном балахоне, стоявшую напротив алтаря. Немного помедлив, заклинатель направился прямо к ней.

 

Когда их разделало всего несколько шагов, фигура не спеша повернулась к гостю. Второму Нефриту понадобились все силы и выдержка, чтобы его лицо осталось спокойным.

 

Костяное чудовище с длинными острыми, как лезвие меча, когтями впилось в мужчину взглядом жутких, кроваво-красных глаз. Одно его присутствие внушало страх всему вокруг.

 

Лань Чжань быстро пришёл себя, и спокойно встретил этот пугающий взгляд, и кивнул головой в знак приветствия.

 

Монстр наклонил голову набок, его удивило, что живой человек не испугался духа Смерти. Он лязгнул зубами и протянул когтистую лапу к заклинателю, словно приглашая его.

 

Лань Ван Цзи глубоко вздохнул и сделал шаг навстречу. В тот же момент окружение стало нечётким и начало стремительно расплываться. Спустя несколько мгновений всё, наконец, обрело ясность.

 

Лань Чжань находился в том же самом белом храме, но кое-что отличалось. Это были не развалины. Время не разрушило стены и потолок, а колонны не оплетали растения. Белоснежный храм Жизни и Смерти, укрытый в параллельном пространстве. Место, куда никогда не ступала нога живого человека.

 

Лань Ван Цзи находился в широкой зале с высокими, созданными из белого нефрита колоннами. Всё вокруг утопало в тишине и спокойствии.

 

Напротив Второго Нефрита, сложив руки за спиной, находился юноша в дорогих синих одеждах. Его длинные, некогда чёрные как ночь волосы теперь были нежного серебряного цвета. На лбу сияла знакомая метка Смерти, что вела светлого заклинателя всю дорогу сюда.

 

Лань Ань слегка приподнял голову и медленно открыл глаза. Холодные, ярко-синие глаза оглядели Лань Чжаня с головы до ног и замерли на его лице.

 

Лань Чжань сложил руки в почтительном жесте, приветствуя старшего.

 

— Зачем Вы позвали меня сюда?

 

Юноша сузил глаза и холодно улыбнулся.

 

— Странный вопрос. Неужели ты забыл, какое обещание дал при нашей первой встрече? Я выполнил твоё желание и позволил встретиться с тем, кого ты так любил. В обмен на это ты отдашь мне всё, что имеешь, включая собственную жизнь. Я никогда ничего не делаю просто так, и сегодня пришло время забрать этот долг.

 

Основатель Клана Лань протянул раскрытую ладонь к Лань Ван Цзи.

 

— Отдай мне свою жизнь.