1

Жизнь в Зверополисе постепенно успокаивалась. Джуди вместе с Ником занималась обычной полицейской рутиной. Несмотря на дружеские отношения с лисом, чувствовалось, что она стала отдаляться от него. Иногда вздрагивала от его внезапного появления, всё чаще у неё находились дела, из-за которых она не могла пойти с ним на концерт или в кино. Да и вообще стала дерганой и нервной. Пару раз Ник пытался с ней поговорить, но Джуди холодно отвечала, что она в порядке.

 

Странное поведение офицера Хоппс заметили и коллеги, но подойти к ней никто не решался. Джуди и сама понимала, что она ведёт себя неподобающе юному полицейскому, но эти чувства… Во всём виноват Уайлд! Всё было хорошо, но после того, как он вступил в ряды полиции, всё изменилось. При виде лиса сердце бедной Джуди начинало биться сильнее, ладошки предательски потели, а лицо заливалось краской. Самое ужасное, что как бы она ни старалась, справиться с этим не могла.

 

После нескольких месяцев мучений она решила поделиться переживаниями с мамой. Выслушав дочь, Бонни рассмеялась и сказала, что зря Джуди паникует, ничего страшного не происходит. Это просто <i>любовь. </i>

 

Крольчиха много раз слышала это слово, но вот <i>что</i> оно значит, понимала весьма смутно. Решив, что мама права и зря она изводит себя, Джуди пообещала себе больше не смущаться при виде напарника. Сказать легко, но в реальности оказалось всё гораздо сложнее.

 

Весь день офицера Хоппс не было в офисе. Она находила любые предлоги, лишь бы не работать в помещении с этим рыжим Уайлдом. Во второй половине дня Джуди даже села в некогда ненавистную машинку и стала расклеивать штрафы. Дождь испортил все планы, поэтому ей всё же пришлось вернуться. Впервые она была благодарна шефу за кучу бумажной документации.

 

— Офицер Хоппс, ваш рабочий день закончился полтора часа назад, — пропел над ухом Ник, заставив бедную крольчиху вздрогнуть.

 

— Что? Ах, да. Я уже ухожу, — протерла глаза Джуди и встала.

 

— Я провожу тебя, — вызвался лис голосом, не терпящим возражений. Вздохнув, крольчиха согласилась.

 

Воздух после дождя был свеж и приятно охлаждал кожу после душного офиса. Капли росы блестели в лучах заходящего солнца. Маленькие дети, резвясь, бегали по лужам, наслаждаясь тем, что родители слишком устали, чтобы запрещать им эту шалость. Небо было удивительного цвета: нежно-розовый плавно переходил в бледно-голубой, а облака слегка подкрашивались в оранжевый. Воробьи купались в неглубоких лужах, смешно отряхиваясь от капель. Казалось, что в Зверополисе царит гармония и счастье. Только вот в душе у Джуди бушевала буря. Рядом шёл веселый и беззаботный Ник, о чём-то весьма эмоционально рассказывая.

 

— Джуди!

 

— А? — вздрогнула крольчиха, подпрыгнув от неожиданности.

 

— Итак… Ты меня боишься, не так ли? — хитро спросил лис, останавливаясь и смотря прямо в глаза перепуганной спутнице.

 

— Что? Конечно, нет. Мы же напарники, — натянуто улыбнулась Джуди.

 

— Честно говоря… — хмыкнув, начал лис, — мне до сих пор интересно, какой вкус у кроликов вроде тебя, — закончил Уайлд зловещим шёпотом. В груди у влюбленной крольчихи всё оборвалось. Вот и всё. Она сейчас погибнет от руки, а точнее пасти, любимого лиса.

 

— Что? — всё же не веря, решилась спросить Джуди.

 

Ник сделал шаг вперёд, теперь они стояли совсем рядом, Хоппс даже ощущала его горячее дыхание.

 

— Стой! — крикнула она в отчаянии. Ник лишь улыбнулся.

 

— Эй, успокойся! Нет! Ник! Нет! — закричала изо всех сил Джуди, пытаясь вырваться из крепких объятий друга. А друга ли теперь?

 

Зажмурившись, она стала ждать своего конца, мысленно прощаясь с родными. Укуса не было, но вскоре она ощутила на своей щеке нежный поцелуй, едва ощутимый. Джуди тут же вспыхнула и отпустила взгляд.

 

— Вкусная морковка, — ласково сказал Ник, потрепав подругу по макушке. — Извини, схитрил слегка.

 

— Глупый лис! — ответила она, недовольно стукнув его кулачком по плечу.

 

Крольчиха и лис медленно шли по парковой аллее, а в лужах всё также плескались воробьи, и слышался задорный смех ребятишек.