Кофе?

Примечание

Офисная au, чуть-чуть схожая с сериальным au, поэтому оос не ставлю

     — Доброе утро, мистер Лайтвуд! — довольно высокий молодой азиат, держа в руках целую разноску с кофе, со стуком вошел в кабинет.

     — Прошу, просто Роберт. А вы?..

     — Магнус. Магнус Бейн, стажер. Вы наняли меня вчера вечером, вот я и… — Магнус замялся. Выручкой ему послужил горячий кофе. — Вот ваш кофе, мист… Роберт. Приятного дня!

     — И вам, Магнус, — Роберт сделал глоток обжигающего напитка и развернул газету, а Магнус тихо, как и вошел, покинул кабинет начальства.

     «Надо же, какой отзывчивый», — отметил про себя Бейн и стал разносить кофе по офису, довольно ловко лавируя между столами и быстро отыскивая будущих владельцев стаканчиков с кофе по табличкам с именами на столах, совпадавшими с именами на стаканчиках. Вот весь кофе оказался разнесен, и только стаканчик с именем «Алек» еще не обрел своего хозяина. Магнус стал осматривать помещение в поисках того, кого случайно обделил бодрящим напитком, но безрезультатно. Поймав взглядом еще одну стажерку, но уже из соседнего отдела, Клариссу, Магнус поинтересовался, что это за Алек, и где его носит во второй час рабочего времени.

     — Алек — это Александр Гидеон Лайтвуд — сын директора компании, он обычно не опаздывает, но сегодня я его пока не видела. Поставь стаканчик ему на стол вон в том углу, — Кларисса указала пальцем в самый дальний угол офиса, где стоял белый рабочий стол и обыкновенный серый офисный стул. — Он все равно рано или поздно появится, а кофе он даже холодный выпьет, уже проверяла, — пожала плечами девушка и направилась к себе на рабочее место, помахав Саймону — третьему стажеру и ее лучшему другу.

     Магнус послушался и, оставив кофе для Алека на его рабочем месте, направился на свое. Занявшись наконец любимым, да, именно любимым делом, каким для него была работа в корпорации Лайтвуда, Магнус пил свой кофе, то и дело поглядывая, не пришел ли Александр. Спустя еще пару часов Лайтвуд таки объявился. Весь растрепанный, в помятой кожаной куртке, но… Такой красивый. Надо же. Магнус встречал множество красивых мужчин и женщин, но такого… Необыкновенного… Магнус не встречал никогда. Высокий, мускулистый, черноволосый красавчик, своей широкой спиной и неописуемо прекрасной задницей (как успел подметить Магнус) повернувшийся ко всему офису, запыхавшийся и растрепанный, взбудораженный и почему-то веселый. Брюнет развернулся, здороваясь с работниками, которые с неменьшим энтузиазмом здоровались с товарищем, да, именно с товарищем, Лайтвуд был наравне с коллективом, и взгляд Магнуса, пробежавшись по красивому бледному лицу, остановился на глазах Лайтвуда. Азиат оторопел. Голубые. Не просто голубые, а настолько голубые, что небо бы позавидовало, а море удавилось бы собственной пеной. Магнус застыл, мысленно дописывая в свой список дел на неделю «заполучить Александра Лайтвуда, по возможности навсегда».

     А это могло означать только одно. Магнус влюбился. Окончательно и бесповоротно, не желая выкидывать избранника из головы, пока не получит его любви…

***

     Первым делом получив кофе, Магнус вытащил из кармана маркер и нацарапал на стакане с именем «Алек» «Привет, я Магнус, голоден?», после чего направился в офис. Сердце бешено колотилось, когда стажер ставил стаканчик с предложением на стол Лайтвуда, который сразу схватил стаканчик, поблагодарил за кофе, сделал глоток… и все? И все.

     Магнус раздосадовано хмыкнул, когда стаканчик, на который даже не взглянули, упал в мусорку под столом, а длинные пальцы опять забили по клавиатуре. Магнус вернулся на свое место. «День впустую. Ну ничего, я добьюсь тебя, Александр», — хмыкнул стажер, отпивая свой кофе и старательно прожигая взглядом дырку в «голубоглазом чуде», как назвал своего нового сладулика Бейн, очень любивший милые прозвища.

***

     Провалив уже пятую за неделю попытку оставить свой номер или пригласить Алека на свидание, Магнус относит кофе Алеку, по инерции приписывая свой номер телефона, после чего возвращается к работе, опять то и дело прожигая взглядом возлюбленного.

     Выходя позже всех с работы, Магнус замечает, что Алек все еще сидит, при этом зачем-то сжимая в руке утренний стаканчик из-под кофе. Пожав плечами, стажер покидает здание.

     Магнус уже почти дома, как вдруг его телефон начинает разрываться от звонка. На экране незнакомый номер. Магнус отвечает, даже не подозревая, чей голос сейчас услышит…

     — Алло.

     — Магнус? Привет, это Алек. Ты оставил номер на стаканчике кофе, и я подумал, что можно было бы и позвонить, — сказать, что Магнус офигел — ничего не сказать.

     — А-а-лек… Александр… Я… Да, я хотел бы встретиться и поболтать… Немного…

     — Окей, давай в кофейне напротив офиса, откуда ты, собственно, каждое утро приносишь кофе для всего коллектива. Там и поговорим. Ты как?

     — Я-я… Как? Ээ… Хорошо, очень неплохо, я бы даже сказал отлично… И о боже, что я несу… Ладно, в-во сколько?

     — Давай через пятнадцать минут. Успеешь?

     — Да-а… Наверное, успею… — Магнус очень сомневался в правдивости своего ответа. — До встречи, Александр-р…

     Азиат быстро положил трубку и рванул к станции метро, попутно обсуждая с самим собой всю глупость сложившейся ситуации… «Как он умудрился заметить надписи только сегодня?», — негодовал про себя Магнус, нервно поглядывая на часы. Из выделенных Лайтвудом пятнадцати минут оставалось всего пять. «Черт. И зачем я согласился? Ах да, я потерял от счастья дар речи и разговаривал с ним как влюбленная мелкая девчонка,»  — фыркнул про себя Магнус, выскакивая из вагона и спеша к эскалатору, - «Главное — пробраться через толпу, а там кофейня буквально напротив», — успокаивал себя Бейн, протискиваясь сквозь толпу толстых вонючих дядь с чемоданами и теть с огромными кошелками и отвратными духами. Выбравшись на свежий воздух, Магнус рванул к кофейне, что есть мочи, завидев подходящего к ней с другой стороны Александра.

     — Алек! — Сам не зная зачем, выкрикнул Магнус.

     — О, ты все-таки успел, а я думал, придется подождать, — усмехнулся Лайтвуд и указал рукой на дверь. — Ну что, пройдем внутрь?

     — К-конечно… — пролепетал Магнус, тая от этой белоснежной улыбки, как мороженое в сорокоградусную жару.

     Выбрав напитки — Магнус — яблочный латте, а Алек — двойной моккачино без сахара, парни уселись за столик, и разговор начался сам собой.

     — Алек… — Внезапно сказал Магнус, чуть расслабившись от сладости напитка, — я писал тебе послания на стаканчиках, начиная со вторника, а заметил ты их только сегодня, в пятницу…

     — Серьезно? Ну тогда прости, что заставил ждать, — усмехается брюнет и поправляет невидимую шляпу и тут же переводит тему.

     Так весь вечер они и просидели, разговаривая ни о чем и обо всем одновременно, пока на улице не стемнело, кафе не закрылось, а Магнус не предложил пойти погулять, на что Алек сразу же согласился.

     За целый день, проведенный вместе, двое молодых людей узнали друг о друге многое. Магнус оказался не таким замкнутым, каким показался Алеку на первый взгляд. Он весь вечер говорил, смеялся и шутил, периодически зависая с открытым ртом прямо посреди фразы, любуясь широкой улыбкой Алека, сидящего напротив. Алек тоже оказался совсем не наглым и избалованным сыном начальника, он был очень мил с Магнусом, постоянно смеялся над его шутками, улыбался своей широкой, сражающей наповал улыбкой.

     Расплатившись за кофе, парни вышли на улицу и двинулись в обратную сторону от офиса, по направлению к Центральному парку, продолжая болтать.

     — Так как ты оказался у нас в компании? — поинтересовался Алек, поворачивая голову в сторону азиата и чуть поднимая свои глаза, стараясь смотреть в глаза, находящиеся чуть выше.

     — Ну… Я только закончил учебу, переехал из Бруклина в центр Нью-Йорка и решил найти работу неподалеку от дома. Было еще несколько вариантов, но Роберт показался мне гораздо более… Подходящим? начальником. Ну и вот… — Ответил Магнус и, предвещая неловкую паузу, продолжил, — Спрашивать тебя, как ты оказался в компании своего отца… — Магнус рассмеялся и тут же рядом услышал звонкий смех Алека.

     — Да… На самом деле я не горю желанием работать у отца, уж слишком он лоялен ко мне после той ссоры… - Магнус хотел было спросить, но, подумав, что это будет неуместно, передумал, в тот момент как Алек сам продолжил свой монолог, — Сомневаюсь, что тебе интересно, что происходит в моей семье, но та ссора нас почти развалила. Собственно, так вышло, что я на выпускном прилюдно поцеловал своего одноклассника, что ужасно не понравилось родителям. Конечно, после объяснений они успокоились, но неприятный осадок никуда не делся. — Алек остановился, поймав за руку продолжавшего идти Магнуса и притянул к себе на слишком близкое расстояние, заставляя только-только раскрепостившегося Бейна краснеть, — Но теперь у меня, кажется, появился стимул не бросать отцовский бизнес.

     Голова Алека, вместе с губами, застывшими в хитрой ухмылке, находилась в опасной близости от обомлевшего лица Магнуса, выпучившего свои желто-зеленые глаза и приоткрывшего в удивлении рот. Алек все еще держал руку Магнуса за запястье, когда начал тянуться к парню за поцелуем. Все еще ошарашенный Магнус ловко вывернул свое запястье из цепких пальцев Алека, но только лишь затем, чтобы взять ладонь Алека своей и переплести их пальцы, потянувшись за поцелуем в ответ. В одно мгновение их губы слились в сладком поцелуе. Алек целовал нетерпеливо, местами остервенело, страстно. Магнус же отвечал робко, нежно, как в первый раз, словно не зная как, что еще больше умиляло и заводило Алека, заставляло сердце биться чаще и еще больше влюбляло его в Магнуса, хотя, казалось бы, куда больше…

     — Это… — начал запыхавшийся Магнус, оторвавшись наконец от Алека.

     — Знаю… Волшебно, — выдохнул восхищенный Лайтвуд, краем глаза поглядывавший на их сплетенные пальцы. Опять повисло нелепое молчание, хоть и сладостное для обоих.

     — Проводить тебя? Или… — начал Алек, не желая напугать Магнуса, — Или, может, останешься у меня?

     — На самом деле, я не против остаться у тебя… — легко и слегка смущенно улыбаясь ответил Магнус, после чего под счастливую улыбку Алека был утянут в поцелуй…

Примечание

Будьте булками, черканите отзыв, буду очень благодарна ^*^