Доуэль всё ещё был болен и как бы он не отнекивался, Лоран ухаживала за ним. Возможно, это просто благодарность за спасение, возможно забота о друге, может что-то ещё, но после одного дня проведённого вместе все были счастливы.
-Мари, подай газету, пожалуйста.
Свежий выпуск газеты, еле уловимый запах чернил и заголовок на первой строке: "Учёный-убийца держал в плену проффесора". Ох уж эти заголовки газет, всегда переполнены кричащими, чаще всего лишними, словами. Артур начал читать эту статью: "Выяснилось, что проффесор Керн, который стал известен после скандла на собрании учёных, не является автором данного метода. После показаний лаборантки стало известно, что метод принадлежит проффесору Доуэлю, который в этом году погиб. Наша газета узнала, что Доуэля убил Керн, просто добавив алерген в воздух, а дальше своё дело сделала астма. После смерти профессора, Керн присвоил все его труды себе, но держал его у себя в виде головы как советчика. На данный момент голова проффесора Доуэля погибла. " Артуру было больно читать про смерть своего отца, хотя они долго и были не вместе. Мари заметила, что с Доуэлем что-то не так и приобняла его за плечи.
-Эй, Артур, ты как? Что-то случилось?
Вместо слов он просто указал на строчки говорящие о его отце.
-Всё будет хорошо, я знаю. Думаю ты не поверишь мне, но я тоже жалею что твой отец погиб, он был таким хорошим человеком. Я с радостью вспоминаю, как мы общались с утра, как он указывал на места в книге... - Тут и Лоран не выдержала и начала плакать, только она была гораздо эмоциональнее младшего Доуэля и не так искусно сдерживала эмоции.
Эти летние вечера, как они прекрасны. На улице никого нет, только лёгкая, вечерняя прохлада и два человека, грустящих по смерти Доуэля.
Не знаю сколько они так просидели, но Артур решил прервать тишину
-Мари, ты как?
-Уже лучше, прости что развела сопли, просто всё скопилось и я не зн...
-Чшш, всё будет хорошо, - сказал Артур обнимая Мари, - Всё будет хорошо.
Вроде это всё та же комната, где грустили два человека, но теперь она другая, тут уже нет грусти, тут только два близких друга. Или всё же не друга?
Мари медленно выходит из этих объятий и уходит из комнаты, чтобы побыть одной. Артур не держит её, потому что тоже хочет остаться один, от скуки он продолжил читать газету. Вторая страница и небольшая статья о референдуме в биологическом университете. Доуэль пропустил её, т.к. он сам организовал этот референдум, он просил оставить в живых голову Брике и он помогал Ларе стать сиделкой для головы.
Больше ничего интересного в газете не было.