Примечание
Тёплые лучи солнца незамысловато плескались в пшеничных волосах, напоминая бескрайнее поле с порхающими бабочками и диким шелестом колосков, забавно бьющихся друг о друга. Веснушки на его лице привлекали не меньше: небольшие крошки звёздной пыли по-особенному выблёскивали на бледной коже, сливаясь с глазами цвета далёкой вселенной. Хоть они и были закрыты, Лео знал, что открой Си глаза – он в ту же секунду утонул бы в безмерном океане звёзд. Но вместо этого младший тихо посапывал на чужой груди, крепко зажимая Лео в своих руках: «Откуда в них только столько силы?» – мелькает в мыслях Иглесиа. Си предпочел человеческое тепло старому плюшевому медведю, что обиженно лежал на соседней кровати второй день, пылясь в тусклом одиночестве.
Сейчас Лео чувствовал себя просто прекрасно: несмотря на жутчайшую боль от изнурительных тренировок, рядом с ним лежит его личное солнце, крепко вцепившись в него как в последнюю надежду. От чего-то он точно уверен, что в таком положении не виновата узкая кровать. Старший улыбается собственным мыслям, с лёгкостью пропуская чужие пасма волос сквозь пальцы, задерживая свою руку непозволительно долго на тёплой коже. В глазах плещется безграничное доверие и спокойствие, вперемешку с бескрайней нежность. Он с трепетом проводит пальцами по чужой щеке, там, где веснушек больше всего, пальцы упиваются в золотистом свете и Лео снова готов пересчитать каждую из них.
— Лео, мне щекотно… - морща нос так, что на лбу появляются забавные складочки, сипло бормочет Си, утыкаясь носом помеж чужих ребер.
У Лео от этого сердце приятно щемит, а в лёгких рождаются бабочки, опаляя лёгкие трепетом своих нежных крылышек. Гуанхун тоже похож на них, такой же невинный, грациозно скользящий по льду, увлекая за собой чужие взгляды, он тоже будто не от мира сего, вечно летающий в пышных облаках, нагоняющий смуту, сильнейший мятеж в душу Лео. Рука проходится по морщинкам Гуанхуна, осторожно разглаживая их между бровей, а улыбка такая нежная.… На щеках Си появляется лёгкий румянец, он жмурит глаза ещё больше, от чего те становятся похожи на два больших полумесяца. Лео уверен, он его луна, освещающая тернистый путь его жизни.
— Тебе не кажется, что, - Лео запинается, толком не понимая, что он хочет сказать, - ну, что ты сжимаешь мои рёбра слишком сильно?
Гуанхун прыскает от смеха, ещё сильнее сжимая Лео, от чего тот хрипло выплёвывает воздух, вызывая ещё более заливистый смех, сейчас он заполняет всю комнату, эхом отдаваясь в каждом души. Слыша его, просто нельзя остаться равнодушным и по лицу Иглесиа расползается счастливая улыбка, а у глаз появляются забавные морщинки. Злиться на такого Гуанхуна, отчаянно пытающегося пропищать «Не кажется» сквозь смех, просто невозможно, но и бездействовать он не может.
Тёплые руки, до этого мирно покоившиеся на спине, моментально оказываются на чужой талии, крепко сжимая бока. Иглесиа с ухмылкой наблюдает за внезапно притихшим и слишком сосредоточенным Си. Тот с мольбой смотрит в чужие глаза, готовый тут же сдаться, но всё же решает бороться до конца.
Смуглые пальцы быстро забираются под футболку, от чего Гуанхун почти моментально подскакивает, пытаясь ухватиться за них. Комнату заполняет задорный смех Лео и писк Си, отчаянно пытающегося вырваться из его рук, ловко щекочущих под рёбрами.
— Так что, теперь отпустишь меня? – вдоволь защекотав парня, спрашивает Иглесиа, когда дыхание уже спёрло, а голос начал отдавать хрипотцой.
— Нет, Лео-кун. – хитро улыбаясь и сощурившись, отвечает парень. – Однозначно нет.
Улыбка становится ещё шире, когда холодные руки Си залазят под растянутую футболку Лео, нежно щипая того за бока, снова припадая к теплому телу, обнимая ещё крепче, под тихий смех старшего.
![Аватар пользователяNichikN](https://fanficus.s3.eu-central-1.amazonaws.com/avatar/5d8f0424c74cdc00173b47ee.jpg)