Пролог – осознание

Закрыв дверь на замок блондинка положила ключи в сумку и, выйдя за ворота дома, закрыла и их. Ещё раз окинув взглядом своё жилище кареглазая медленным спокойным шагом направилась в школу.  

 

«Сегодня будем вместе с Леви-чан приглашать первогодок в наш клуб. Навевает воспоминания...» – думала златовласая, с улыбкой смотря в небо.

 

Переведя свой взгляд на дорожные плиты кареглазая продолжила думать о клубе и об учебном годе в целом. Она уже третьегодка... Неужели ей придётся уйти из клуба? Конечно, это её выбор - уходить или нет и всё же... Вдруг она не потянет клубную деятельность и подготовку к экзаменам? Она конечно умная, но не такой эрудит, как Леви МакГарден, чтобы схватывать всё на лету...

 

– Люси-сан! – окрик знакомого голоса заставил остановится и повернувшись лицезреть, идущую к ней, подругу. Улыбка синеволосой девочки наполнила сердце теплом, а уголки собственных губ поднялись чуть выше.

 

– Привет, Венди, – поприветствовала Марвел Люси, как только она подошла к ней.

 

– Здравствуйте, Люси-сан! – так же поприветствовала свою подругу постарше синеволосая, когда они уже продолжили путь к своим школам.  

 

– Сколька раз я тебя просила обращаться ко мне на ты и без -сан, – проворчала Хартфилия, прекрасно понимая, что вежливая девочка не перестанет обращаться к ней на «вы» и без каких либо суффиксов. Это уже превратилось в привычку и не воспринимается ими особо всерьёз.  

 

– Но вы же уже заканчиваете старшую школу и в следующем году будете поступать в университет, а я только младшую, – ответила Венди, с уважением смотря на Люси.  

 

– Говоришь так, будто мы учимся в одной школе и ты моя кохай, – немного посмеиваясь, сказала златовласая.  

 

На это высказывание подруги Марвел слегка покраснела и уставилась себе под ноги. Хартфилии эта картина показалась довольно милой и вызвала на её лице улыбку.  

 

Дальше девушки шли молча, иногда пытаясь снова завязать диалог, но когда у них ничего не получилось в очередной раз, они бросили свои жалкие потуги. Через какое-то время им пришлось попрощаться, поскольку пути в их школы расходились на одном из перекрёстков. Пожелав Венди удачи в новом учебном году, Люси получила в ответ такое же пожелание от подруги и стала смотреть в спину уходящей синевласки. Они не были лучшими подругами, но почему-то расставаться златовласке не хотелось.  

 

***

 

«Венди сегодня в новой рубашке была... Недавно купила? Наверное. Или просто раньше не надевала? Я же не знаю весь её гардероб от корки до корки. Впрочем, не важно. Она ей очень идёт. И она так засмущалась, когда я ей об этом сказала. Интересно, она когда-нибудь перестанет смущаться комплиментов в свою сторону? Хотя... Думаю, если бы она сказала "спасибо" без красных щёк я бы подумала что её кто-то подменил. Это что-то вроде её особенности. Ну, не думаю, что она мешает ей жить. Хотя... Если бы мы были в сёнен-манга и она была бы главной героиней, которой нужно спасти мир, что тогда? За неё спасут мир крутые друзья? Или её всегда будет поддерживать её возлюбленный и они вместе..?» – на этой мысли Люси покраснела, поскольку представила, как она подбадривает Венди, стоя где-нибудь в лесу в облегающих костюмах. – «Нет! Нет! Если кто и будет на роли её возлюбленного, так это скорей всего Конбольт-кун. Впрочем, тогда уж лучше, чтобы Венди была одна. Или со мной. С-с-стоп? Нее...».

 

От смущающих мыслей девушку отвлекла рука, внезапно упавшая на её плечо, и не слишком громкий, но и не тихий крик почти у самого уха:

 

– Лю-чан! Хватит витать в облаках!

 

Резко повернувшись, тем самым невольно сбросив руку кричащей, Хартфилия увидела перед собой свою лучшую подругу – Леви МакГарден.  

 

– Леви-чан? Чего ты так орёшь? – спросила златовласая у синеволосой, потирая пострадавшее ухо.  

 

– Да потому что ты вообще на меня не реагируешь! – на слегка повышенных тонах ответила МакГарден. – Я тут жду её, а она по коридорам слоняется. Быстро оставила свои вещи и за мной! – в приказом тоне прикрикнула кареглазка.  

 

Зайдя за спину подруги, Леви стала толкать Люси в неизвестном направлении.  

 

– Но Леви-чан! Я же ещё даже не знаю куда мне идти! – оборачиваясь, ответила Хартфилия.  

 

– Точно! – от чего-то радостно заулыбалась МакГарден. – В этом году мы будем учится в одном классе! 

 

– О! Тогда, идём скорее! – встав рядом с Леви, блондинка продолжила путь в кабинет.  

 

– Кстати-и-и... – неожиданно протянула синеволосая. – О чём же ты так усердно думала, что вообще не замечала меня? – спросила кареглазая, с небольшой обидой в глазах посмотрев на подругу.  

 

– Ни о чём! – резко выкрикнула блондинка, немного покраснев.

 

– У-у-у... – протянула МакГарден с похабной улыбочкой. – Дай угадаю. Драгнил-сан.  

 

– Нацу-то здесь при чём? – с уже менее заметным румянцем спрасила блондинка.  

 

– Ну, тебе же он нравится? – с непонятными искорками в глазах спросила Леви.  

 

– Нет, – с лёгким раздражением ответила Хартфилия. Леви уже не первый год пытается свести её с Нацу, но ничего, кроме дружеских чувств, она к нему не чувствует.  

 

– Тогда... Фуллбастер-сан? – не унималась синевласая девушка.  

 

– Ты сейчас будешь перечислять всех знакомых мне парней? – устало вхдохнув, спросила Люси.  

 

– Кто знает, кто знает?.. – загадочно ответила Леви, ухмыляясь.  – И всё же, кто это? – снова начала МакГарден.  

 

– Никто, – отвернувишись со снова покрасневшими щеками, ответила кареглазая.  

 

– Я всё равно когда-нибудь добьюсь от тебя правды и сведу с ним, – немного торжественно сказала синевласка, смотря вперёд.  

 

Люси её не слушала. Люси слишком сильно была занята мыслями, где она целует Венди.  

 

***

 

«Я начиталась в последнее время сёненов или что? Почему в голову, кроме этого, больше ничего не лезет?» – немного устало думала Хартфилия, лёжа на парте и смотря затуманенным взглядом на раскрытую тетрадь. Голова зачем-то развивала ту мысль с сёненом, где Венди – главная героиня, а Люси – её возлюбленная, вместе с которой они должны спасти мир. – «Да я в последнее время мангу вообще не читала – времени нет. Так почему же я не могу заставить думать себя о чём-то другом? Ну, например.... О... Леви-чан! Буду думать о Леви-чан! Леви-чан такая умная, милая, столько всего знает. Наверное, в том сёнене она бы была каким-нибудем учёным, который разрабатывает всякие летающие корабли. И с помощью её изобретений мы с Венди... Так! Стоп! Я же хотела перестать думать об этом чёртовом сёнене! О чём-нибудь другом... О чём-нибудь другом... Тетрадь. Записи. Литература. Интересно, а в том бы сёнене были бы библиотеки. Мы бы использовали их как секретные базы? Или их как эти самые секретные базы использовали бы антогонисты? А кто бы был главным антогонистом вообще..?»

 

– Хартфилия! – немного строгий голос учителя литературы отвлёк златовласую девушку от мыслей о не существующей манге.  

 

Не надолго.  

 

«Конбольт. Макао Конбольт будет главным антогонистом в этом сёнене», – недовольно думала кареглазая, лениво конспектируя нудную речь учителя.  

 

На этом уроке литературы Люси Хартфилия возненавидела сёнен-мангу.  

 

***

 

Молчание. Напряжённое и давящае на нервную систему, убивая драгоценные нервные клетки. Люси очень сильно хотелось хоть что-нибудь сказать, чтобы разрушить эту чёртову тишину, но страх перед слишком серьёзной лучшей подругой словно сковал горло и Хартфилия лишь молчала, иногда кидая настороженные взгляды на синевласую девушку идущую рядом. После клубных занятий Леви подошла к синевласке и предложила проводить её, не смотря на то, что их дома находились в совершенно разных направлениях. Это насторожило блондинку, но ещё больше её насторожил серьёзный вид МакГарден. Девушка, которая ещё утром смеялась и подкалывала её сейчас выглядела так, будто идёт с похорон любимого дедушки. И Люси это пугало. Очень.  

 

Леви же, шедшая рядом, думала как бы деликатней начать разговор, чтобы не нароком не спугнуть подругу. Люси впервые так реагировала на её подколы по поводу её влюблённости в Драгнил-сана и странно вела себя на уроке литературы. Да вообще на всех уроках. Да вообще весь день. Это пугало и настораживало. Леви боялась за свою лучшую подругу. Ведь в конце концов причиной такого странного поведения могла стать далеко не влюблённость. МакГарден хотела подойти к Хартфилии ещё на обеденном перерыве, но слишком сильно задумавшись об этой же самой проблеме не заметила, как он кончился. К счастью, она успела предложить Люси проводить её до дома и теперь Леви просто не может упустить этот шанс. Как говорится, либо сейчас, либо никогда.  

 

– Лю-чан, – позвала свою подругу МакГарден. Синеволосую девушку сразу же настигла паника, из-за чего голос слегка надломился.  

 

Это напугало Хартфилию.

 

– Что? – сглотнув ком в горле, едва ли без дрожи в голосе отозвалась златовласка.

 

Леви не ответила. Она не знала, что ответить. Как только она произнесла имя лучшей подруги все мысли сразу же улетучелись и всё, что могла делать девушка – это идти рядом, смотря себе под ноги и тяжело дышать. Она уже раз сто прокляла себя за то, что вообще решилась начать этот разговор. И всё же... Люси – лучшая подруга Леви и синевласка просто обязана ей помочь. По крайней мере, так считала сама Леви.  

 

– Леви-чан, что..?  

 

– Что случилось? – оборвала подругу Леви, резко подняв голову и немного громче, чем следовало бы, задала вопрос напрямую. Ничего лучше МакГарден не придумала, а время шло. Синевласка не знала, где они сейчас находятся, но было такое чувство, что дом Хартфилиев прямо за поворотом. Из-за этого Леви остановилась, тем самым заставив остановится и Люси.  

 

– В смысле? Что ты имеешь ввиду, Леви-чан? – с опаской в голосе спросила Люси. Вопрос подруги её напугал. Что случилось?.. А разве что-то случилось? Вроде бы утром ещё всё в порядке было...  

 

– Не притворяйся, Лю-чан, – нахмурившись, ответила МакГарден. – Я же вижу, что что-то не так. Ты сегодня весь день ведёшь себя странно. Это, знаешь ли, наталкивает на пугаещие мысли.  

 

– Странно? – Хартфилия скептически подняла бровь. Разве она вела сегодня себя странно? Как всегда же. Вроде бы... – Что ты подразумеваешь под этим словом? – немного требовательно спросила Люси.  

 

– Ты впервые так реагируешь на мои подколы по поводу твоей влюблённости в Драгнил-сана, на всех уроках ты была как-будто в прострации и тебя злили оклики учителей в твою сторону, на большой перемене ты не пригласила меня пообедать вместе, хотя все последние два года всегда приглашала, – на одном дыхании произнесла синевласка. Немного отдышавшись, она продолжила свою речь. – Ты никогда себя так не вела. Никогда. Что я могу думать после такого? Что ты каждый день по садам гуляешь, да цветочки собираешь?! – МакГарден слегка повысила голос.  

 

Хартфилия же застыла в ступоре. А ведь если посмотреть на все её действия со стороны... Люси и в правду никогда себя так не вела. Неудивительно, что в голову Леви закрались какие-то подозрения.  

 

– Лю-чан, – снова позвала Леви и через несколько секунд Хартфилия подняла голову, давая понять, что готова слушать её дальше. – Пожалуйста, Лю-чан, скажи, что с тобой происходит? Я же волнуюсь за тебя, Лю-чан. Пожалуйста... – тихим голосом с небольшой хрипотцой попросила Леви. В уголках глаз собрались слёзы и ещё немного и МакГарден точно разрыдается перед Люси. Такая резкая перемена настроения ещё больше напугала златовласку, хотя казалось бы, куда уж..?  

 

Да и... Происходит..? А что с ней происходит? Люси и сама не знает. Для неё это такая же загадка. И что теперь ответить Леви? Не знаю? А не сочтёт ли она это уклоном от ответа? Или решит, что Люси не доверяет ей? Или ещё что-нибудь похуже.  

 

– Лю-чан, пожалуйста, – снова тихо позвала синевласка и одна слеза всё же скатилась по её щеке.  

 

– Я... Я не знаю, – со вздохом ответила Хартфилия, уставившись в свои ноги и готовясь к худшему.  

 

Леви посмотрела не читающимся взглядом на Люси. Из глаз медленно текли слёзы и МакГарден иногда всхлипывала, тем самым заставляя сердце златовласки сжимается от боли, из-за того, что блондинка думала, что обидела свою лучшую подругу. Люди проходившие мимо них и те, что просто увидели эту картину косилисились на них, явно считая ненормальными и в голове крутя пальцами у виска. Но Люси и Леви было, мягко говоря, плевать. И что с того, что они закатывают истерики посреди улицы? Обе понимали, что это важный разговор и провести его нужно, не смотря на обстановку вокруг.  

 

– Не знаешь? – внезапно тихо переспросила Леви ещё раз шмыгнув носом, из-за чего Люси вздрогнула и слегка преподняла взгляд на синеволосую девушку, но не заглядывая в глаза. – Я... – МакГарден замолчала, обдумывая последующие слова. – Я... Я хочу, чтобы ты знала, Лю-чан, что для меня ты являешься очень дорогим человеком, – Хартфилия подняла взгляд на губы Леви, всё ещё боясь заглянуть ей в глаза. – Для меня ты не просто лучшая подруга, для меня ты словно сестра. Младшая, старшая... Неважно. Родная. И я всегда буду рядом с тобой, чтобы не произошло и всегда буду тебе помогать. И я искренне верю, что ты мне не врёшь и что правда не знаешь, что с тобой. И если ты не знаешь, то я обязательно помогу тебе найти ответ. Ведь ты – Люси Хартфилия, – на своём имени блондинка всё же заглянула в плачущие глаза подруги. Кареглазка уже сама начала плакать от такой искренней речи. – моя лучшая подруга, сестра, помощница и просто родной человек, – на последних словах Леви улыбнулась сквозь слёзы и стала ждать ответных слов или действий от златовласки.  

 

Из-за нахлынувших чувств Хартфилия не могла вымолвить ни слова и слегка подавшись вперёд крепко обняла МакГарден. Синевласка на это только шире улыбнулась и слегка приобняла подругу поглаживая по спине. Леви тут, рядом. Леви всегда поможет и поддержит. И Люси это понимает.  

 

Ещё какое-то время вот так вот постояв, девушки отстранились друг от друга и до сих пор плачущие пошли к дому златовласки.  

 

От школы они отошли совсем немного и до дома Хартфилиев шли ещё полчаса.  

 

***

 

Что же с ней происходит? В какой переломный момент с ней что-то произошло? Из-за чего? Или из-за кого? И когда это вообще началось? Когда?.. Сегодня? Точно? Если вспомнить прошлую неделю... Она вела себя похоже и думала практически о том же. Неужели, она всё таки..?  

 

Ручка выпала из ослабевших пальцев громко ударившись о стол, а следом, упав, и о пол. От большой возможности неприятной догадки сердце в груди быстро-быстро забилось, голова закружилась, а в горле пересохло.  

 

Неужели, она всё таки... Влюбилась..?

Примечание

Эту работу я уже как три месяца выкладываю на фикбуке и собираюсь в скором времени перенести её сюда, но поскольку все эти что я использовала для красных строк раньше для оформления на фанфикусе отображаются текстом мне придётся немного поработать над ними прежде чем я смогу выложить здесь эту работу. Приятного прочтения