С одной стороны это выглядит весьма и весьма забавно - серьезный Эдвард озирается по сторонам, словно дикий зверь, и, когда видит, что путь свободен, быстро-быстро идет с Эрроу, буквально таща его за руку за собой, дальше. Он сейчас не выглядит слишком уж важным человеком, хотя, как понял мальчишка из общения Эда и Дмитрия, этот парень занимает весьма немаленькую должность в цитадели, хотя и называет себя простым водителем. То ли это от природной скромности, то ли он и правда просто водитель, приобретший неплохие отношения с командующим и следом за ними такую власть - неизвестно, да и как-то не особо интересно - Эрроу сейчас боится наткнуться на Дмитрия, и это целиком и полностью занимает его мысли. Ему даже не стол важен факт того, куда именно его ведет Эдвард, потому что по своей натуре рыцарь - человек весьма доверчивый и открытый, и если в Атмосе он по глупости своей доверился Циклонис, отдавшей им опасный газ в контейнере, то Эдварду, буквально выкравшему его из лап смерти, он уж точно поверит. И пусть этот человек работает на Дмитрия, это не столь важно. Главное, что спас.
Наконец, они достигают нужной Эду точки - кабинета, и, кажется, он принадлежит именно ему, что само по себе удивительно - разве водителям дают подобные хоромы? Эрроу, впрочем, уже устает удивляться, а потому молча заходит в кабинет и останавливается посреди комнаты, внимательно осматривая ее. Маленький кабинет, заваленный кучей коробок с бумагами - если бы Эрроу был в квартире Эда, то понял бы, что они весьма схожи из-за бардака и атмосферы - что-то одинаковое чувствуется и тут и там, совершенно выделяющееся из ритма всей цитадели. Эдвард крепко закрывает дверь и запирает ее, после чего со вздохом облегчения поворачивается к рыцарю и серьезно на него смотрит, Эрроу отвечает ему недоуменным взглядом - и что теперь? Мало ли, что предпримет Дмитрий после такого наглого побега, да и что Эрроу даст тот факт, что скоро начнется наступление на север? Он не сможет втереться в ряды солдат, потому что не понимает местного языка совершенно. Да и Дмитрий сразу узнает его, если увидит. В общем, дело дрянь. Но Эдвард, кажется, не отчаивается.
Он подходит к рабочему столу и перетаскивает стул в середину комнаты, после чего насильно сажает Эрроу на него - тот, впрочем, и не сильно возражает, даже не смотря на сон сегодня ночью, его сильно шатает после знакомства с устройством Дмитрия, нервотрепки и паники из-за возможной смерти. Сам Эдвард садится на стол и скрещивает руки на груди. Он задумчиво смотрит на Эрроу и щурит глаза.
- Нужно замаскироваться, - это, в принципе, очевидно, и Эрроу не возражает. Эд хмурится еще больше. - Сделаем с тобой вид, что ты мой глухонемой помощник, а потому не понимаешь ничего, что говорят остальные, и постоянно молчишь. Думаю, они купятся. Верховный Правитель, конечно, не попадет на эту удочку, - Эд закатывает глаза. - Но с ней мы вряд ли будем пересекаться, а вот с Дмитрием наверняка.
Эрроу сомневается, что даже хорошая маскировка поможет ему так ловко укрыться от Дмитрия, но раз Эдвард уверен, то ему можно верить. Именно он, в конце концов, а не мальчишка, работает с этим ужасным типом, и судя по их дружелюбному общению, они достаточно долго знают друг друга. Парень наклоняется назад и открывает ящик стола, откуда достает ножницы - ими он указывает на Эрроу и пару раз щелкает.
- Пострижем тебя и покрасим.
- Эй, эй! Нет! Никакого насилия над моего волосами! - вдруг злобно шипит Эрроу, хватаясь за голову. В голову сразу пробирается обидное воспоминание об Эргине и его колкой фразе о том, что сделай что-нибудь со своими волосами. Конечно же из-за яркого цвета волос в детстве у Эрроу было весьма много неприятностей, не сказать, что слишком больших, но все же они были, а теперь этот умник хочет остричь буквально часть его! Так не пойдет. Да и как с новой стрижкой и новым цветом волос его узнают другие? Нет, конечно, наверное его трудно будет не узнать, но сначала они помнутся и подумают о том, а не обманывает ли их этот странный тип? Эдвард многозначительно вскидывает брови вверх и молча усмехается, после чего поднимает руки вверх, дав понять, что волосы он, так уж и быть, не тронет. Убрав ножницы обратно в ящик, он спрыгивает со стола и подходит к шкафу, заваленному многочисленными картонными коробками, где долго и упорно ищет что-то. Наконец, находит - Эрроу с подозрением видит в руках у парня темно-русый парик. Если надеть его, наверное, волосы достанут до плеч?.. Важно, впрочем, не это. - Зачем тебе парик в коробке на работе?
Эдвард смеется, когда видит ужасно подозрительный взгляд рыцаря. Он запихивает все коробки обратно в шкаф и подходит к мальчишке, кидая ему парик, сам же в это время опять начинает рыться в столе, после чего выуживает оттуда очки в черной квадратной оправе. Крутя их на пальце, он продолжает улыбаться.
- Это не мое, это моей невесты. Она как-то раз выступала на улице в качестве артиста, а потом забросила это дело. Квартирка у нас маленькая, девать вещи некуда, вот я и перетащил парочку коробок из дома сюда, и эту тоже. Вот, однако ж, пригодилось! - Эдвард довольно смотрит на Эрроу, натягивающего парик на голову и надевающего очки. Они встречаются после этого взглядами, и водитель с довольной усмешкой жестом указывает на маленькое зеркало около двери. - Полюбуйся. Тебя можно узнать только в том случае, если хорошо присмотреться.
- Все равно не так хорошо, как хотелось бы, - Эрроу с сомнением рассматривает себя в зеркале и поправляет руками парик, дергая его то в одну, то в другую стороны. Он оглядывается. - А шапки у тебя какой-нибудь нет? Тогда было бы куда лучше.
Эдвард пожимает плечами и вновь подходит к коробкам, где начинает хаотично рыться, пока Эрроу смотрит на себя в зеркало и с тоской вспоминает, как они с Пайпер проникли в академию Снайпа, где тоже маскировались. Но там они использовали специальный кристалл, а здесь его, наверное, и не найдешь. Конечно парик, шапка и очки - не самая хорошая маскировка, но это все же лучше, чем ничего. Тем более когда сзади подкрадывается Эд, напяливая на мальчишку шапку с помпоном и длинными отложными наушниками. Когда Эрроу с криком отгоняет Эда от себя, он стягивает шапку с глаз и с отмечает, что шапка-то голубая, а еще на ней много странных белых узоров. Он лишь громко вздыхает - ладно, раз ничего другого не остается, то он будет ходить в таком нелепом виде. Эд хлопает его по плечу.
- Да не бойся ты! Доберемся до севера, и ходи снова так, как хочешь! А тут тебя никто не раскроет, ну, может быть, кроме...
- Верховного Правителя, - заканчивает Эрроу и закусывает губу. Он резко смотрит в сторону. - Дмитрий назвал ее госпожой Волькой... это ее фамилия? Или имя? Он говорил, что фамилии есть только у знати.
- Правду говорил, - Эдвард чешет нос и кривится. - Ну да, фамилия. Вадер Волька, прекрасная и незаменимая. Она ж у нас уже лет эдак... дай-ка вспомнить, сколько ей... В общем со своих шести правит. Поэтому у нас тут такие драконовские законы против тех же кристаллов. Нет, не из-за возраста, - Эд нервно смеется, когда замечает непонимающий взгляд Эрроу. - Всю императорскую семью, кроме ее и двух ее старших сестриц прирезали повстанцы, а использовали они кристаллы. То есть представь - до этого был на них запрет, а тут еще эти чертовы революционеры. Я не знаю, что именно там произошло, это очень мутная история, но говорят наша императрица их своими силами убила, в шесть лет-то, и поставила закон о том, что использование камней теперь карается смертью. Раньше просто штрафы и прилюдные наказания были.
- Своими силами?.. - Эрроу все еще не понимает. Он знает, что так могла сделать, например, Циклонис - у нее были для этого силы. Но разве Верховный Правитель может сотворить что-то подобное? В смысле, она не выглядела такой же злой, как Циклонис, да и раз она запретила кристаллы, то ими не пользуется, и соответственно...
- Она же сирена. Они подчиняют кристаллы... - Эдвард говорит это так, словно силы его императрицы - вещь совершенно нормальная. Эрроу резко хмурится - получается, Верховная обладает такими же силами, как и Пайпер с Циклонис? - Хотя ты же знаешь, ну, о сиренах. Сам нам рассказывал об этой вашей принцессе павшей империи. Ты разве не видел у нее татуировки на левой руке? Признак всех сирен.
Эрроу лишь отрицательно качает головой. Он устало возвращается к стулу и садится на него, откидывая голову назад и смотря в потолок. Ему нужно все это обдумать. Вадер Волька - сирена? Она, наверное, именно поэтому и так быстро выяснила, что Эрроу вовсе и не владеет никакими силами. Представляет ли она угрозу для Пайпер?.. Возможно. Повстанцы, о которых говорил Эдвард, связаны с теми, что пытались убить Вадер? О, столько вопросов, и никаких ответов. Он устало стонет и хватает себя за голову. Еще эта шапка дурацкая, будь она проклята.
- Ладно, парень, пора бы уже экипироваться полностью, - Эдвард исчезает из кабинета на некоторое время, оставляя Эрроу в полном одиночестве, а после возвращается с каким-то черным бумажным пакетом в руках. Он демонстрирует, что в нем лежит та самая синяя униформа, похожая на ту, которая была у Дмитрия. Всучив ее мальчишке, он так же вытаскивает из пакета парку черного цвета и горестно вздыхает. - Прости, твоего размера не было, она будет чуть великовата. Я, конечно, на глаз примерял, но она определенно велика тебе.
Когда Эрроу облачается в униформу целиком, он все же признает, что так его трудно узнать - правда он скорее похож на какого-то мальчишку на побегушках, нежели настоящего солдата, но вспомнив слова Эда о том, что он будет притворяться его помощником, мальчишка успокаивается. Он еще раз поправляет шапку и этот дурацкий парик - как бы это не было ужасно, но издалека его, наверное, можно принять за девушку. Ну, это только в куртке! - Эрроу хлопает себя по груди. - Так-то меня вряд ли спутают. Надеюсь, что и так не спутают.
- Теперь тебя зовут Валери, - Эдвард достает из стола какие-то бумаги и машет ими. - Дома сделаю фальшивые документы на тебя, а дальше будем ждать выхода империи на север, чтобы сплавить тебя Чаки и Скаю, тем самым фольтам. Помнишь, да? Ты глухонемой. Общайся только жестами... - парень разминает шею и вздыхает. - Ладно, я пойду домой. Поздно уже, Мэри, наверное, беспокоится. Или крушит там что-нибудь, я ее знаю.
- Но мне негде ночевать, - внезапно понимает Эрроу, он резко оборачивается и смотрит на Эдварда, но перебивает его, когда тот начинает говорить. - Можно я пойду с тобой к тебе? Невеста вряд ли будет про...
- НЕТ, - Эрроу вздрагивает, когда Эдвард так резко обрывает его. Сейчас он не похож на себя тогдашнего, который был рядом с рыцарем буквально пару минут назад - куда делся тот парень с вечным нервным смехом, пытающийся помочь Эрроу? Такое ощущение, что дома у него было что-то страшное, что рыцарю нельзя было видеть ни в коем случае. - Нет, - уже мягче говорит он. - Прости, но моя невеста такая странная, что лучше вам не встречаться - еще почует в тебе фольта, а нам ведь это не надо?..
Эрроу не замечает осторожного взгляда Эдварда и рассеянно кивает. Облегченно выдохнув, когда мальчишка решает переночевать тут, в кабинете, водитель подходит к уже другому завалу ящиков и из-под него выгребает мягкое кресло, поясняя при этом, что оно, конечно, мягкое, но сам Эд отдает предпочтения обычным стульям.
- На нем и поспишь, а плед ты и сам видишь, - Эдвард с довольным видом смотрит на кресло, словно пару минут назад и не злился вовсе из-за предложения Эрроу пойти к нему домой и переночевать там. Это, конечно, настораживает рыцаря, но он решает не спрашивать об этом, чтобы не злить Эдушку еще раз. Лучше уж переночевать здесь, хотя дома было бы куда безопаснее. - Ладно... Проматерь!
Он громко ругается, когда дверь в кабинет начинает дергаться. Мигом подлетев к ней, Эдвард распахивает ее и впускает какого-то человека внутрь, постоянно кланяясь при этом и бормоча какую-то чепуху на своем языке. Эрроу не понимает, что тут происходит, но когда Эд резко подбегает к нему и тоже заставляет поклониться, рыцарь начинает подозревать, что эта фигура еще более важная, чем тот же Дмитрий - ведь командующему Эдушка не кланялся. Мальчишка поднимает глаза и видит перед собой их гостя - и щурится, когда понимает, что он не выглядит так же высокомерно и важно, как тот же Дмитрий. Стоящий перед ними мужчина чуть старше сорока, у него смуглая кожа, темные волосы, зачесанные вбок, и аккуратно выбритая бородка (Эрроу даже не знает, что за фигура там изображена). Он не выглядит слишком солидно, и когда видит Эрроу, сам тоже сильно удивляется. В отличие от Дмитрия на лице этого человека проносится целый спектр эмоций, который заканчивается удивленным пожатием плеч. Одет он в ту же униформу, что и все (кроме Эдварда), правда верх снят и повязан на пояс, оставляя видимыми штаны на подтяжках. Они с Эдвардом о чем-то говорят, голос у этого незнакомца кажется Эрроу очень живым и хорошо показывающим характер этого человека - совершенно несерьезный и добродушный. Когда этот человек уходит, Эдвард громко выдыхает и произносит лишь одно:
- Ганс Леффлер.
- Кто?.. - Эрроу кривится, понимая, что Эдвард забывает о том, что говорит с фольтом. Тот активно жестикулирует и трет переносицу.
- Ну, как его... Ледяной Правитель, один из высших людей в Атласе. Начальник Дмитрия, - Эрроу припоминает, что командующий вроде упоминал некого Ледяного Правителя в самый первый день их знакомства. - Личность весьма своеобразная и с какой-то стороны добродушная, но ты держись от него подальше - он тебя, как и Вадер, легко раскусит. Хотя, наверное, это потому, что они с Вадер вроде как интрижку крутят, - Эд тихо смеется и весело пихает Эрроу локтем в бок, тот тихо ойкает. - Ладно, парень, я правда уже пойду. Удачно тебе переночевать! Смотри не свались со стула, как я однажды, тут твердые полы!
Когда Эрроу остается в комнате один, он облегченно вздыхает и садится в мягкое кресло, закрывая глаза. Сегодня... сегодня много что произошло. Дмитрий, Верховный и Ледяной Правители, та вспышка. Слишком много для одного дня, он и сам не понимает, как раньше не заметил, что смертельно устал... Глаза сами слипаются, и Эрроу уже не сопротивляется сну - теперь-то уже можно. Он стаскивает с себя кроссовки, замену которым не нашел даже Эдвард, и которые совсем не вяжутся с униформой, забирается в кресло с ногами и поплотней укутывается в плед. Стаскивает с себя очки - остальное оставляет на всякий случай. Когда он заканчивает, то проваливается в сон моментально, но не видит там ничего - даже отголоски предыдущего сновидения с безликой женщиной. Лишь темнота, тишина и покой.
Но они не длятся долго - сквозь сон Эрроу слышит, как дверь в кабинет открывается, он открывает глаза и удивленно смотрит на входящего человека, не понимая, что Эдвард забыл тут в такой поздний час. Но как только он понимает, что это вовсе не Эдвард, мальчишка стремительно бледнеет.
Он видит перед собой не менее удивленного Ганса Леффлера.