Ночь

Когда Тайлер заходит на кухню, Фрэнк чувствует себя немного виноватым. Сейчас охренеть как поздно, и он думает, что разбудил Джозефа шумом, что он непредвиденно создавал, доставая посуду, чтобы просто приготовить себе поесть.

 

– Всё нормально, мне просто опять приснился кошмар, – успокаивает Тайлер Фрэнка и подходит ближе, заглядывая через плечо в стоящую на плите кастрюлю. – Что ты готовишь?

 

– Пока просто варю пасту, – Айеро помешивает содержимое кастрюли и краем глаза смотрит на парня. – Что сделать к ней я пока не придумал.

 

Тайлер не отвечает – просто строит максимально понимающий и вместе с тем стоический взгляд, не переставая им сверлить готовящуюся пасту.

 

– Я могу помочь? – вопрошает он спустя минуту понимающего молчания и убирает подбородок с плеча Фрэнка.

 

– Очень поможешь, если поможешь придумать, что мне приготовить к ней, – Тайлер возводит задумчивый взгляд к потолку, когда Фрэнк продолжает: – и достань дуршлаг.

 

Парень беззвучно вздыхает и тянется к одному из кухонных ящиков.

 

– Помнишь ты делал её с красным перцем и чем-то там ещё? – с небольшим грохотом, присущими каждому доставанию посуды, он вытаскивает нужный предмет и ставит в раковину. – И почему ты не спишь? Опять слишком много думаешь?

 

Фрэнк с минуту молчит. Он продолжает говорить только когда сливает воду с кастрюли в дуршлаг, неловко морщась и отворачивая голову от горячего потока пара:

 

– Вроде того. Часа два назад я подумал, что будет неплохо, раз такая пляска, написать что-нибудь вроде стиха, но сейчас мне захотелось есть, так что, – Айеро жмёт плечами. – Ты поможешь мне?

 

– Конечно, – безоговорочно соглашается Тайлер. – Сам знаешь, всё, что угодно.

 

***

 

Когда они заканчивают, за окном уже восходит солнце. Фрэнк усаживается на край стола и немного устало потирает глаза. Тайлер кладёт руку ему на поясницу и кратко целует в щёку, ведя носом до виска.

 

– Пошли попробуем ещё поспать?

 

И Фрэнк просто молча соглашается.