...

Рэй кутался в одеяло и оправдывался перед самим собой, что ему просто холодно. Медленно шагал к Эмме и повторял самому себе: это только из-за холода. Пытался обмануть себя же. Безуспешно, правда. А если уж он не смог надурить самого себя, то Эмму и подавно не сможет. Даже при условии того, что она потеряла память.

 

Впрочем, об этом Рэй старался не думать. Надеялся в глубине души, что она поверит в его не слишком убедительное оправдание. Хотя бы потому, что об истинных своих намерениях он говорить не собирался. Слишком смущающе. Да и не в его это стиле — показывать свои настоящие чувства и эмоции. А те, что он испытывал к Эмме, — тем более.

 

Подходя к её комнате, Рэй нерешительно постучался. Ответа не последовало. Он постучал снова, на этот раз настойчивее. В ответ тишина. Видимо, Эмма спала сегодня очень крепко.

 

С тяжким вздохом Рэй отворил тихонько дверь. Заглянул в комнату. Как он и думал, Эмма тихонько сопела, отвернувшись к стене. Что ж, так даже лучше. По крайней мере, ему не надо было оправдываться.

 

Неслышно пройдя в комнату и притворив за собой дверь, Рэй мягкой поступью направился к кровати, на которой спала Эмма. Он старался ступать максимально тихо и осторожно, чтобы случайно не разбудить её. Однако одна из половиц предательски скрипнула, и Рэю даже показалось, что этот звук был слышен на том конце континента. Он мгновенно замер, опасливо метнув взгляд на кровать. Эмма на ней недовольно промычала, но, кажется, не проснулась. Рэй с облегчением выдохнул.

 

Оказавшись, наконец, у кровати, он замер в нерешительности. Задумался ещё раз над тем, стоит ли оно вообще того. В конце концов, он мог бы и потерпеть. Как он всегда это делал с тех пор, как Эмма нашлась. Он терпел уже полгода, мог бы ещё потерпеть. В чём его проблема, в конце-то концов?

 

Наверное, всё-таки в том, что терпеть уже не осталось сил.

 

Рэй мысленно выругался на самого себя. Так же мысленно дал себе сильную пощёчину. Чёрт возьми, когда он стал таким нерешительным? Нет, раньше он точно таким не был. Хотя, если так подумать, раньше у него и выбора-то особо не было. В Неверленде, если будешь мешкаться, тебя просто сожрут. Поэтому и на замешательство у Рэя не было ни времени, ни права. Особенно, когда на его плечах лежала ответственность за жизни их братьев и сестёр.

 

А теперь всё было иначе. Теперь кошмар закончился. Хотя, а закончился ли? Конечно, они смогли попасть в мир людей и теперь жили в безопасности, не боясь за свои жизни и жизни своих близких. Теперь не надо было вечно подскакивать по ночам от любого шороха, не надо было думать о том, как бы спасти всех детей, как того хотела Эмма. Сейчас дети Неверленда могли жить спокойной, настоящей жизнью. Их свобода наконец достигнута, да. Но какой ценой?

 

Рэй осторожно, чтобы не разбудить Эмму, присел на край кровати. Закутался потеплее в одеяло. Перевёл взгляд на мирно сопящую девушку. На мгновение в его голове промелькнула мысль, что за эти два года она ничуть не изменилась, и он даже слабо улыбнулся. Пускай она и потеряла память, но это всё ещё была Эмма. Та самая Эмма со звонким заразительным смехом, солнечной улыбкой и добрым взглядом. Почти такая же, как раньше, только с косяком новых привычек. Но они её совсем не портят, даже наоборот.

 

Рэй долго искал плюсы в её амнезии. И он их даже нашёл. По крайней мере, для себя самого. Ему действительно нравилось проводить время с этой Эммой. Нравилось сидеть с ней в библиотеке и читать книжки с картинками. Нравилось наблюдать за тем, как она играет с детьми и заботится о них. Нравилось рассказывать ей о прошлом, сидя вечером вместе с ней и Норманом у камина. Он нашёл для себя плюсы в нынешней ситуации и теперь жил в относительном спокойствии. И лишь иногда острая боль в грудной клетке напоминала о себе, но он к ней уже давно привык.

 

Но было одно малюсенькое «но».

 

Рэю не хватало Эммы по ночам. Наверное, он просто уже привык спать с ней вместе. В мире демонов так было куда безопасней. А оказавшись в мире людей, он так и не смог избавиться от этой привычки. Просто лежал в кровати и тупо глядел в потолок, в тщетных попытках заснуть. Первое время пытался заменить Эмму кем-то или чем-то. Обнимал подушку, даже ложился спать с Норманом. Всё без толку. Уснуть не получалось ни в какую. А теперь, когда она снова с ними, Рэй никак не мог решиться поспать с ней хотя бы одну ночь. Вот уже полгода маялся, пытаясь побороть навязчивое желание просто лечь с ней рядом, как в старые времена. Умом понимал, что для неё это будет странно и, наверное, даже неприемлемо, но сердце всё равно настойчиво требовало близости с ней. А сегодня он просто не выдержал. Сил уже не было больше терпеть.

 

Эмма вдруг зашевелилась, тихо застонала. Это заставило Рэя мгновенно перевести на неё взволнованный взгляд. Он даже потянулся к ней, дабы взять за руку, но тут же одёрнул себя. Нет, нельзя.

 

Эмма вновь простонала, поворачиваясь на спину. На её лбу проступил холодный пот, и Рэй, кажется, это заметил. Руками она крепко вцепилась в одеяло, её дыхание участилось. Похоже, ей снился кошмар. Рэй понял это по выражению её лица. В последний раз он видел Эмму такой в Неверленде, когда они устроили привал в лесу. Они дежурили по очереди, и в тот раз не спал именно Рэй. Он не сразу заметил шевеление со стороны Эммы и был крайне удивлён, увидев страх на её лице. Обычно Эмма держалась бодрячком, постоянно улыбалась и никогда не позволяла тени страха и сомнения упасть ей на лицо. Но той ночью Рэй всё-таки увидел всё то, что так упорно она пыталась скрыть.

 

И сейчас, глядя на беспокойно мечущуюся по кровати Эмму, он испытывал чувство дежавю. Будто бы он снова перенёсся на четыре года назад, в кишащий демонами лес, где надо выживать и действовать решительно, если не хочешь быть съеденным. Он снова видел перед собой старую Эмму, что тщательно скрывает от всех свои слабости и страхи. Разве что только оружия у неё теперь нет. Но зато рядом есть он, Рэй.

 

Рэй колебался недолго, прежде чем всё-таки лечь рядом с ней. Устроившись поудобней, он осторожно, чтобы не разбудить, накрыл её ладонь своей. Эмма как-то машинально сжала тонкими пальцами его руку, и это её действие вызвало у Рэя лёгкую улыбку. Он подвинулся к ней поближе, чтобы приобнять, но тут же замер. Эмма, тихонько посапывая, повернулась к нему, из-за чего их лица оказались неприлично близко друг к другу.

 

Сердце Рэя в этот момент забилось особенно быстро в груди. Он, кажется, даже физически ощутил, как к щекам прилила кровь. Дышать вмиг стало невыносимо трудно. Рэю даже казалось, что он сейчас задохнётся от нехватки кислорода.

 

Сердце бешено стучало в висках. Воздуха катастрофически не хватало. Рэю просто необходимо было сделать вдох, дабы заполнить лёгкие кислородом, но он не мог. Тело совсем не желало его слушаться. Всё, что он мог, — это неотрывно смотреть на мирно сопящую Эмму, выражение лица которой теперь снова было спокойным. Он просто не мог оторвать взгляда от рыжих кудрей, обрамляющих её аккуратное личико, длинных пушистых ресниц, россыпи золотистых веснушек и… Рэй помотал головой. Нет, о последнем ему думать не следовало. Совсем-совсем не следовало.

 

Но мысли об этом, как назло, теперь совсем не желали покидать голову. Плотно засели там, словно забитые в доску гвозди. И Рэй уже тысячу раз успел пожалеть, что вообще сюда пришёл.

 

В коридоре послышались чьи-то шаги, и сердце Рэя подскочило вверх от волнения. Он лихорадочно забегал глазами по комнате, пытаясь найти укрытие на тот случай, если кто-то решит сюда заглянуть. Вместе с тем панически пытался придумать максимально правдоподобное оправдание своему нахождению здесь. Мысленно он молил всех Богов, чтобы это был не Норман. Кто угодно, лишь бы только не Норман.

 

Шаги вскоре затихли, и Рэй услышал скрип соседней от комнаты Эммы двери. Он с облегчением выдохнул. В соседней комнате, насколько он помнил, жила Гильда. Значит, ему не о чем переживать. Ведь это не Норман.

 

Однако расслабиться Рэю снова не дали. На этот раз Эмма, которая перекинула через него свободную руку, таким образом как бы обнимая его. Сердце в груди забилось с новой силой. Рэй сделал тихий вдох, чувствуя, как к щекам снова приливает кровь. На этот раз волна смущения захлестнула его полностью, с головой.

 

Эмма непозволительно близко. Рэй даже чувствовал её тёплое дыхание на своей коже. От этого по его спине пробежалась стайка приятных мурашек.

 

Эмма сопела тихо-тихо, и это заставляло Рэя невольно умиляться. Давненько он не видел Эмму такой. Именно сейчас он видел её прежнюю, ту самую рыжую девчонку, вместе с которой они убили множество демонов и спасли столько же жизней. И Рэй с удовольствием полюбовался бы ею, если бы не это дурацкое сердцебиение.

 

Глядя на эту Эмму, такую спокойную и умиротворённую, Рэй и сам начал постепенно успокаиваться. Сердце вскоре пришло в обычный ритм, дыхание тоже скоро восстановилось. И Рэй наконец-то смог полностью расслабиться. Блаженно закрыв глаза, он мягко зарылся носом в рыжие кудри Эммы и обнял её за талию свободной рукой. Рядом с ней было спокойно. Даже несмотря на то, что она всё забыла. Для него она всё та же Эмма, и ему совершенно неважно, помнит она или нет. Главное, что она рядом.

 

— Спокойной ночи, Эмма, — негромко прошептал Рэй, падая в сладкую дрёму.

 

—…Спокойной ночи, Рэй, — так же тихо ответила ему Эмма, но он этого уже не услышал.

 

 

Примечание

Работа перезалита отсюда https://ficbook.net/readfic/9851282
Аватар пользователяНэальфи
Нэальфи 26.09.20, 06:30
Очень милая работа! Улыбалась, когда её читала)
Аватар пользователя𝕠𝕝𝕖𝕛𝕒
𝕠𝕝𝕖𝕛𝕒 27.09.20, 09:21
уву✨✨✨