Беспечность

Примечание

polnalyubvi — Девочка и Море. Приятного чтения.

***

 

— Бьюсь об заклад, что все эти люди просто переоценили свои силы или были в стельку пьяны, — фыркает Тэхён и закрывает вкладку в браузере, щёлкнув кнопкой мыши.

 

— Они все пропали при идентичных обстоятельствах: на берегу моря глубокой ночью. Думаешь, везде всё просто так удачно совпало? — Чимин цокает языком и, судя по звукам, плюхается на диван в своей квартире.

 

— Окей, допустим, что тут есть какая-то мистика или что-то такое, — легко соглашается Ким. — А что на этот счёт думает твой бойфренд-спасатель?

 

— Чонгук ничего мне не говорит, — обиженно отвечает Пак, и Тэхён усмехается. — Ходит мрачнее тучи и молчит партизаном.

 

После этой реплики Чимин ожидаемо начинает выливать на друга и другие вещи, которые делает Чон и которые, конечно же, вызывают его недовольство. Подобное ничуть не удивляет Кима, ведь именно на это он и рассчитывал, когда начинал говорить о Чонгуке. Чимин всегда жалуется ему на своих партнёров, и этот раз не становится исключением.

 

Слушая тираду Пака на фоне, Тэхён бездумно листает новостную ленту в соцсети и запоздало реагирует на обращение к себе же.

 

— Ты меня не слушал, да? — спрашивает у него Чимин, и Ким ёрзает на стуле, даже на расстоянии ощущая чужое осуждение.

 

— Слушал.

 

— О чём я говорил?

 

— О Чонгуке.

 

— А ещё?

 

— О ваших отношениях.

 

По ту сторону повисает тишина, и Тэхён уже готовится вымаливать прощение, но Пак вдруг сердито бормочет что-то себе под нос и меняет тему.

 

— Так и когда ты приедешь?

 

— В эту субботу, у меня на неделе ещё пара клиентов.

 

— Я всё ещё жду, когда ты набьёшь мне тигра.

 

— Он слишком агрессивен для такой зефирки, как ты, — не без улыбки говорит Ким и делает глоток остывшего кофе. — Я же предлагал тебе минималистичный вариант, чтобы набить, например, на предплечье.

 

— Я хочу большого и реалистичного на всю спину. Такого, чтобы ещё пасть открыта была.

 

В ответ на этот запрос Тэхён лишь тяжело вздыхает. В действительности, у него нет объективных причин отказывать другу — брюнет просто не хочет налажать в этой работе, а потому постоянно пытается отложить татуировку, чтобы успеть набить руку. Об истинной причине он Чимину, конечно же, не говорит.

 

— Ладно-ладно, я набросаю что-нибудь, как приеду, там и обсудим.

 

— Ну наконец-то.

 

— Эй, я могу и передумать.

 

— Да-да, а я тогда найду какого-нибудь мастера здесь, в Пусане, и набью у него. А готовая работа пойдёт в его портфолио, а не в твоё.

 

— Сдаюсь.

 

После своей капитуляции Тэхён какое-то время расспрашивает Чимина о его предпочтениях касательно татуировки, а затем они на протяжении часа делятся общими новостями и планами.

 

Приближение субботы оба ждут с нетерпением.

 

***

 

Пасмурная погода ничуть не портит настроение Тэхёна, который, удобно подперев подбородок рукой, смотрит на проносящиеся за окном автобуса пейзажи. Сидящая рядом с ним девушка уже как минут двадцать спит, ничем не мешая брюнету созерцать природу, разбавленную частными домами. В какой-то момент автобус поворачивает, из-за чего голова соседки падает на его плечо, и Ким со вздохом замирает в текущем положении, жертвуя своей конечностью во благо сна незнакомки. Где-то глубоко внутри надеется, что подобное ему потом зачтётся.

 

На пусанском вокзале Тэхёна встречает Чимин, тут же прыгая на брюнета и стискивая его в крепких объятьях.

 

— Задушишь, тише, — хрипит тому куда-то на ухо Ким, а после радостно смеётся. — Я тоже рад тебя видеть.

 

— Мы виделись две недели назад, но я ужасно соскучился, — жалуется Пак и запускает пальцы в выкрашенные в розовый цвет волосы и откидывает мешающие пряди со лба. — Надо будет нагрянуть к тебе в твой скучный Сеул на недельку.

 

— Почему сразу скучный?

 

— Потому что у него только фантик интересный, а внутри это такой же мегаполис, как и другие. Пусан мне нравится больше.

 

— Пусан далеко не маленький город, Чим.

 

— Да, но…

 

Начать монолог об отличиях своего родного города от прочих парню не даёт оклик со стороны парковки. Вопреки тому, что звали только Чимина, на звук поворачиваются оба молодых человека. На идущего в их сторону Чонгука первый реагирует тёплой улыбкой, а второй лишь чуть вскидывает бровь.

 

— Привет, — бормочет Чонгук в губы Чимину и целует его. Тэхён, ставший свидетелем этого, моментально отворачивается, не видя, что пристальный взгляд Чона направлен прямо на него.

 

Совсем скоро поцелуй прекращается, а Пак неловко прокашливается, ведь совсем забыл, что они тут не одни.

 

— Ты свободен сейчас? — он обращается к Чону, и тот просто кивает, вообще не смотря в сторону Кима. — Класс, подвезешь меня и Тэ?

 

— Без проблем.

 

После своего ответа Чонгук просто разворачивается и спокойно уходит в сторону своей машины. Тэхён задумчиво смотрит ему вслед и кусает нижнюю губу.

 

— Я говорил, что он какой-то мутный? — деловито интересуется брюнет у друга, покосившись в его сторону.

 

— Ты говоришь это каждый раз. Он просто загадочный, а не мутный.

 

— Нет, он именно мутный. Я его не спровадил от тебя только из-за того, что у него есть тачка, а ты большой мальчик и можешь вломить, если припрёт.

 

Чимин в ответ закатывает глаза и цокает языком. Потом, махнув рукой, уходит в сторону парковки, безмолвно предлагая последовать за ним, если, конечно, Тэхён не решил остаться на вокзале.

 

***

 

Вечерние планы на сёрфинг приходится отменить, потому что небо затягивает тучами, а соваться в море при такой погоде дело гиблое. Ни один, ни другой рисковать не хотят. Путём недолгих переговоров парни решают заказать себе еды и поиграть в приставку, а после, если не вырубит, посмотреть что-нибудь. Чонгука с ними нет — он пропадает неизвестно где. На свой вопрос о том, как часто тот отсутствует, Тэхён так и не получает вразумительного ответа.

 

Под утро они засыпают в обнимку на разложенном диване и хрустят не убранными пачками из-под чипсов, когда двигаются во сне. Ближе к полудню сонную негу разрывает как никогда омерзительный стандартный рингтон мобильного. Чимин, проклиная себя же за то, что не включил на смартфоне беззвучный режим, выпутывается из сплетения их конечностей и сползает с дивана, отвечая на звонок.

 

— Алло. Да, всё хорошо, мы дома. Вчера? Снова? — он растерянно смотрит в лицо Тэхёну, который просыпается из-за шума и сонно моргает. — Ладно, я понял. И я тебя.

 

— Что-то случилось?

 

— Чонгук звонил. Сказал, что вчера опять пропал человек — на пляже нашли оставленные без присмотра вещи, владельца которых нигде не было. Родственники и друзья тоже не в курсе, где он.

 

— Кто вообще в здравом уме сунется в воду в такую погоду? — возмущается Ким и ерошит волосы. — Бред.

 

— И тем не менее.

 

— Ну да, у нас есть ещё один пропавший без вести чувак за последние два месяца, который почему-то решил поплавать в открытом море в пасмурную погоду.

 

— Странно всё это, — вздыхает Чимин и зевает, прикрыв рот рукой. — Но поздним вечером и ночью я на пляж теперь точно не пойду.

 

— Зато я пойду, — Тэхён хмыкает и продолжает, — потому что приехал сюда не для того, чтобы сидеть у тебя дома и рубиться в приставку или пить пиво. Я поплавать хочу и на доске прокатиться.

 

— Я тебя не выпущу, Рембо несчастный, — Пак звучит непреклонно. — Сходим днём, а вечером выберемся в город. Идёт?

 

— Ладно, по рукам, — со вздохом соглашается брюнет и плюхается обратно на диван.

 

Следующие пару часов они не занимаются, по большому счёту, ничем важным, а в последний момент активно собираются, потому что вдруг вспоминают о своих пляжных планах. Тэхён делает это с рекордной даже для себя скоростью и покидает квартиру Пака, неторопливо шагая в сторону моря. До него, благо, можно дойти пешком.

Чимин нагоняет его совсем скоро и остаток пути ворчит на тему того, что его забыли. Ким, попытавшийся отстоять свою честь, получает лёгкий подзатыльник, после которого тут же капитулирует.

 

На пляже, вопреки ожиданиям, довольно людно. Молодые люди тратят около двадцати минут только на то, чтобы найти себе место для вещей и досок, которые они тащили в руках всё это время. Закончив с этой скучной вознёй, Тэхён стаскивает с себя огромных размеров футболку и шорты, оставаясь в специальном костюме для сёрфинга. Чимин следует его примеру, раздеваясь и складывая вещи в аккуратную стопочку. Пока он занимается этим, Ким осматривается, блуждая незаинтересованным взглядом по другим отдыхающим и останавливаясь на спасательной вышке. Отчего-то ему кажется, что там сейчас Чонгук. С какой стати Чону быть там, он, впрочем, не знает, но стойкое ощущение, что этот мутный тип где-то поблизости, не покидает его. Мотнув головой, чтобы от него избавиться, Тэхён поворачивается в сторону моря, наблюдая за прибоем. Волны рассыпаются о золото песка жемчужной пеной, и брюнет смотрит на это словно заворожённый. Стихия кажется обманчиво благосклонной, и это даёт иллюзию возможности её обуздать.

 

Вот только Тэхён знает, что это невозможно.

 

Когда прибой набирает обороты и высота волн увеличивается, они, перекинувшись короткими взглядами, подхватывают доски и направляются в сторону воды. Отплыв на нужное расстояние от берега, друзья разворачивают сёрфы, ожидая, когда следующая волна их подхватит.

 

— Это зелёная, давай, — бодро командует Чимин, и брюнет ему кивает.

 

Кончики пальцев покалывает от адреналина, и Тэхён быстро облизывается, готовясь встать в стойку. Почувствовав движение воды, поднимающее доску, он рывком подбирает под себя ноги и быстро находит на скользкой поверхности точку опоры. Ждёт ещё несколько секунд и поднимается. Опасно покачивается из стороны в сторону, так и норовя упасть в воду, но удерживает равновесие, оставаясь стоять на доске. Шумно вдыхает морской воздух полной грудью и издаёт подобие боевого клича, которым смешит оседлавшего волну Чимина рядом.

 

— Давай в трубу, — кричит ему Тэхён и резко скатывается с вершины волны к её подошве, где как раз образуется водный тоннель.

 

Удерживаясь на плаву и плавно съезжая вниз согласно движению волны, брюнет протягивает руку, касаясь воды. Губы самопроизвольно растягиваются в ухмылке. Сёрфинг вызывает у него непередаваемые ощущения, которых хочется больше и больше с каждым разом. Тэхён чувствует особую связь со стихией, когда встаёт на доску и смотрит на берег вдалеке. В такие моменты он кажется недостижимым, а действительно значимой становится волна под ним. Воспринимается она не как просто средство для сёрфинга, а как подобие дикого зверя, решившего дать поиграть с собой.

 

***

 

Они катаются ещё несколько часов, делая различные трюки, подрезая друг друга и падая в воду. Много смеются, шутят и веселятся. Тэхён чувствует греющее изнутри тепло.

 

Уже ближе к вечеру оба вылезают из воды окончательно, ставят доски, мысленно делая в сознании заметку натереть те воском после, и устало валятся прямо на нагретый солнцем песок.

 

— Я выдохся, — заключает Чимин, и слышит в ответ согласное мычание. — Лежим ещё пару минут, а потом домой.

 

— Топай без меня, я хочу поймать парочку зелёных на закате.

 

— Уверен? Может, будет лучше, если я останусь на всякий случай? — Пак садится, с лёгким беспокойством смотря на лежащего с закрытыми глазами брюнета.

 

— Да брось, тут рядом вышка, где дежурят спасатели, среди которых, кстати, есть твой ненаглядный. Так что, не дрейфь, всё будет в порядке. А пока я буду отмокать, можешь заказать пиццу или курочку.

 

Судя по всему, аргумент про спасателей удовлетворяет Чимина, потому что он со скрипом соглашается оставить друга одного. До этого, правда, валяется с ним, дотягивая до момента, пока тот не решает пойти кататься дальше.

 

Тэхён, оставшись в гордом одиночестве, расслабленно гребёт, лёжа на доске, и думает о своём. В сознании мелькают обрывки мыслей и планов на предстоящую неделю, но они быстро пропадают, стоит Киму подняться на ноги. За его действиями наблюдает парочка зевак с берега, из-за чего брюнет потом будет шутить о своих минутах славы, во время которых он будет держаться на доске с подобающим для момента пафосом.

 

Совершенно забыв о времени, Тэхён запоздало обнаруживает себя на опустевшем пляже. По линии горизонта растекаются остатки рубинового заката, а на небесном полотне уже видны первые звёзды. Молодой человек ругается себе под нос, доставая из рюкзака смартфон и видя семь пропущенных от Чимина. Перезванивает, чуть не оглохнув от гневно произнесённого собственного имени по ту сторону, и клятвенно обещает, что добежит за пять минут. Впрочем, Пак говорит, что его молодой человек сейчас работает, и можно относительно расслабиться.

 

В какой-то момент со спины раздаются шаги, и Тэхён, резко вспомнив о том, что время сейчас неспокойное, моментально поворачивается в сторону звука. Выдыхает, видя перед собой Чонгука в рабочей одежде, и щурится.

 

— Находиться вблизи воды в позднее время сейчас опасно, — уведомляет его Чон обыденным тоном, прожигая при этом тёмным взглядом. — Тебе лучше покинуть пляж.

 

Тэхён тщетно пытается уловить проскользнувшую в чужом спокойном голосе эмоцию, но у него не выходит. Остаётся лишь сверлить человека напротив взглядом и ожидать какой-нибудь подвох.

 

— Я как раз собираюсь уходить, так что всё в порядке. К тому же не думаю, что и вам, спасателям, безопасно находиться тут.

 

В ответ на это Чонгук лишь безразлично пожимает плечами и проходит мимо Кима, направляясь прямиком к воде. Последний провожает его растерянным взглядом.

 

— Ты куда? — с опозданием окликает Чона брюнет.

 

— Хочу немного поплавать, — прилетает непринуждённый ответ, и Чонгук, не снимая одежды, заходит в воду. Доходит до того уровня, когда та достигает его пояса, после чего и вовсе ныряет, всплывая в нескольких метрах от места, где был изначально. Убирает мокрые волосы со лба, зачесав их назад, и совершенно игнорирует чужое присутствие.

 

Тэхён со странной смесью эмоций наблюдает за ним ещё несколько минут, и, решив не тратить более время на чьи-то странности, поворачивается обратно к своим вещам. Садится на корточки, чтобы достать из рюкзака одежду. Да так и замирает с футболкой в руке, потому что слышит пение.

 

Мальчик влюбился в море,

Оно звало его за собой,

Солнце освещало тропою,

Путь, овеянный мглой.

 

Тэхён оборачивается, сталкиваясь взглядом с Чонгуком, смотрящим на него из воды. Секундно на дне чужих зрачков вспыхивает огонёк, который тут же гаснет. Брюнет спешно разрывает зрительный контакт и нервно озирается по сторонам, пытаясь понять, откуда была песня и стараясь более не смотреть на Чона, который вдруг начинает казаться ему действительно пугающим. Убедив себя в том, что странная песня — не более, чем плод фантазии, парень отворачивается, намереваясь продолжить свои сборы.

 

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

 

Мелодичный голос обволакивает сознание, забирая страх и тревогу. Тэхён невольно расслабляется, вслушиваясь в слова, но не понимая их смысла. Вновь смотрит на Чонгука, снова видя горящий взгляд, но теперь уже не пытается отвернуться. Заворожённо глядит в ответ, не в силах сопротивляться.

 

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

 

Песня продолжается. Чон поднимает руку над водой и манит брюнета к себе пальцем. Обворожительно ему улыбается, прекрасно зная, что губы растягиваются скорее в хищном оскале, а не в улыбке.

 

Ты не успеешь проснуться,

Кричали ему птицы вдали.

Дайте хоть раз в любви захлебнуться,

Вздохнул и ринулся вниз.

 

Окружающие звуки размываются — Тэхён слышит только завораживающее его пение, которое хочется слушать вечно. На подсознательном уровне понимает, что его зовут, и послушно идёт на зов. Заходит в воду, позволяя прохладной воде облизнуть свои ступни, и движется дальше.

 

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

 

Чонгук терпеливо ждёт, когда Ким окажется рядом с ним, чтобы затем притянуть желанное тело ближе к себе.

 

— Ты будешь прекрасным дополнением моей коллекции людских душ, Тэхён, — хрипло шепчет он брюнету на ухо, ведёт носом по скуле, вдыхая смешанный запах кожи и моря. Перехватывает подбородок не сопротивляющегося юноши пальцами и давит на него, заставляя приоткрыть рот, к которому тут же приникает своим, жадно целуя.

 

Последнее, что запоминает Тэхён перед тем, как проваливается в кромешную тьму с застрявшим в глубине глотки истошным воплем, это мертвецки холодные губы напротив и отголоски прекрасной песни, которая заканчивается тихим смехом того, кто её исполнил.

 

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три.

Аватар пользователяKatherine_Sh.
Katherine_Sh. 26.09.20, 08:01
Прекрасна работа! Читается просто на одном дыхании! Очень нравится то, как выдержана интрига до самого конца!