Забежав по пути домой и быстренько приведя себя в порядок, Гарри отправился на работу. Увидев его помятое лицо, Гермиона лишь поморщилась и на весь день отправила его в архив, чтобы он не распугивал клиентов. Все последствия вчерашней гулянки он ощутил уже к обеду. Жутко хотелось спать, голова раскалывалась, во рту — пустыня, и даже вода уже никак не помогала. Ко всему прочему Гарри ещё обнаружил, что в баре просадил все свои деньги, до последнего цента. И как теперь выпутываться из этой истории — совершенно не понимал.

 

 Конечно, можно было позвонить кому-нибудь из друзей… Но ведь он и без того должен всем им немаленькую сумму, так что даже и пытаться не стоило. Может, попробовать упросить директора выдать ему аванс? Ещё хуже. Он ведь тут всего лишь второй день работает, кто же ему просто так даст деньги? А портить о себе и без того паршивое мнение не хотелось вовсе.

 

 В голове мелькнула мысль о богатеньком соседе, но Гарри поскорее от неё отмахнулся. Чтобы он пошёл унижаться перед этим хорьком? Да никогда! Мало ли, что тот подумает… Да и разве займет ему Малфой просто так? Нет, обязательно попросит взамен что-то унизительное.

 

 Не к месту вспомнилось утреннее пробуждение. Вернее то, в каком виде он проснулся. От Малфоя ответа он так и не добился, и по дороге на работу усиленно соображал, почему вдруг оказался голым. Первым делом подумалось о том, что это дело рук Малфоя. Может, он и не воспользовался ситуацией для своих гейских штучек, но вот возможности в очередной раз унизить явно упустить не мог. Но так же Гарри не мог отрицать, что и сам вполне мог раздеться. Живя в детстве под постоянным контролем и ненавистью родственников, он, заимев собственное жильё, стал спать голым. Ему нравилось ощущение полнейшей свободы в своём собственном уголке, где не надо каждый раз думать о том, чтобы не попадаться на глаза дяде, который с ним даже воздухом одним брезговал дышать. А если уж он был пьяным и не соображал, что находится не дома и не в одиночестве, то мог проснуться среди ночи и стянуть всё то, что мешало. Вспоминая о том, как одежда просто валялась бесформенной кучей прямо у кровати с той стороны, с которой он спал, Гарри почему-то всё больше склонялся к тому, что это он сам её так скинул.

 

 Крутящуюся в мозгу мысль о том, что Малфой мог сделать компрометирующие фото, а то и вообще видео снять, чтобы было потом чем шантажировать, Гарри гнал от себя как мог. Белобрысая сволочь вполне могла до такого додуматься, и даже представлять не хотелось, что тот мог потребовать за то, чтобы это маленькое происшествие так и осталось между ними.

 

 — Гарри, — в архив заглянула Гермиона. — Ты мне нужен. У нас штатный шофер заболел, поэтому отвезёшь шефа к клиенту.

 

 — Эм… Ну, если это необходимо, — выдохнул он, не решаясь сказать, что ему вообще-то нельзя за руль. Он ведь и на работу из-за этого пешком пришёл. Выпил с утра две кружки крепкого кофе, сжевал целую пачку жевательной резинки, даже каким-то ванильным зефиром заел, и вроде бы это помогло скрыть хотя бы перегар.

 

 — Отлично! — улыбнулась девушка и тут же испарилась.

 

 Взяв у службы охраны ключи от служебного авто, Гарри поспешил на подземную парковку, где под машины директора был выделен целый сектор. Сегодня там стоял лишь сияющий Лэнд Ровер, словно только сошедший с конвейера. Сняв блокировку, Гарри погрузился в водительское сиденье и вдохнул особенный запах, царящий в салоне. Он никогда не сидел за рулем такого крутого и, вне всяких сомнений, дорогущего внедорожника. Его прошиб холодный пот от мысли о том, сколько денег ему будет стоить хоть одна царапина. Это что, какое-то особое наказание для него, постоянно тыкать носом в то, чего ему никогда не достичь? Неужели нельзя просто работать себе тихонько в офисе, полном таких же среднестатистических клерков, которые могут себе позволить разве что подержанное авто из разряда «это ведро и машиной-то уже не назовёшь».

 

 Покачав головой, Гарри завёл мотор и осторожно выехал с парковки, остановившись перед главным входом в здание.

 

 — Добрый день, господин Снейп, — промямлил он, открывая дверь перед директором и молясь про себя, чтоб тот не заметил его состояния. К счастью, он был занят телефонным разговором, поэтому просто кивнул и назвал требуемый адрес, добавив:

 

 — Только быстро.

 

 Гарри с ужасом понял, что ехать им предстоит снова туда, где работает Малфой. Хорошо хоть ему самому не придётся никуда подниматься. Отсидится в машине, и всё.

 

 Он ждал босса уже два с половиной часа, и всё это время старался не заснуть, потому что глаза неимоверно слипались. Он и сам не заметил, как задремал. Вроде бы только моргнул, как услышал настойчивый стук в стекло. Резко выпрямившись, он уставился на стоящего рядом с машиной человека, с ужасом узнавая в нём Малфоя. Ну что за несправедливость? Он отвернулся, проигнорировав Драко, но тот постучал снова. Гарри зло выругался и опустил стекло, понимая, что этот засранец всё равно не уйдёт.

 

 — Что-то ты зачастил, Поттер. Смотрю, у тебя уже входит в привычку спать где попало.

 

 — Иди, куда шёл, ради всего святого, — выдохнул он, не имея ни сил, ни желания затевать очередную ссору.

 

 — Может, заглянешь сегодня в гости?

 

 — Не имею ни малейшего желания.

 

 — Тогда я зайду, — сказал Малфой, как всегда издевательски улыбаясь.

 

 К огромному облегчению Гарри, из здания вышел мистер Снейп. Он выглядел выжатым как лимон, и, кажется, постарел сразу лет на десять.

 

 — Драко, — Снейп кивнул и пожал блондину руку. — Рад вас видеть. Жаль, что не присутствовали на совещании, вашего спокойствия там очень не хватало.

 

 — Прошу прощения, мистер Снейп, отъезжал по делам.

 

 Шеф сел в машину, а Драко вдруг облокотился на дверцу и приблизился к лицу Гарри.

 

 — До вечера, солнышко.

 

 Сказав это, он как ни в чём не бывало пошёл на работу, оставив обоих мужчин в полном недоумении.

 

***

 

 — Вы должны мне уже за два месяца! — кричала низенькая пухленькая женщина в годах, тыкая в Гарри толстыми пальцами, украшенными массивными и совершенно безвкусными перстнями. — Или вы платите мне до понедельника, или выметайтесь к чертовой матери из моей квартиры!

 

 А ведь Гарри уже думал, что хуже просто некуда. Но, придя с работы домой, нашел хозяйку квартиры, восседающую на диване в гостиной и попивающую чай из его самой любимой кружки! Не успел он и слова сказать, как она тут же принялась орать на него своим противным скрипучим голосом. Поначалу Гарри пытался нормально поговорить с ней, объяснить, что прямо сейчас у него нет возможности заплатить, но он устроился на работу и готов с первой же зарплаты оплатить если уж не весь долг, то хоть половину. И даже согласен на проценты за просрочку, только бы не оказаться на улице, но женщина не слушала его, в итоге вообще перейдя чуть ли не на ультразвуковые оскорбления.

 

 — У вас ровно три дня, вы поняли меня?!

 

 — Да, миссис Джонс, я вас понял, — тихо ответил Гарри, уже чуя, что к концу этого срока ночевать ему придётся, в лучшем случае, на какой-нибудь лавке в ближайшем парке.

 

 Со стуком поставив кружку на стол и расплескав содержимое на лежащие рядом бумаги, женщина удалилась, не забыв перед уходом громко и показательно хлопнуть дверью.

 

 Гарри вздохнул и рухнул на диван, с тоской смотря на расплывающиеся по документам коричневые пятна. Хорошо хоть он с утра прибрал всё самое ценное, оставив на столе лишь ненужные черновики. Достал телефон, поискал в справочнике номер лучшего друга и нажал на вызов. Сомнений не было, друг ни за что не станет снова помогать, и все же лучше рискнуть.

 

 — Рон, дружище, привет! — Гарри постарался сказать это как можно дружелюбнее.

 

 — Опять денег в долг? — язвительно поинтересовался друг, проигнорировав приветствие.

 

 — Нет, я просто хотел узнать, могу я у тебя пару недель пожить?

 

 — Чего-о-о? Совсем охренел? Тут тебе не ночлежка для бомжей!

 

 — Слушай, Рон. Я понимаю, что и так уже достал тебя, но у меня такая ситуация…

 

 — Вот как только вернешь деньги за предыдущие «ситуации», тогда и поговорим.

 

 В трубке раздались предательские гудки, и Поттер снова тяжело вздохнул. Конечно, на месте Рона он бы и сам себя послал куда подальше, не мудрено… И всё же обида царапала где-то внутри. Добряк Рон Уизли был единственным человеком, который всегда был рядом несмотря ни на что, а уж из скольких передряг они вместе выбирались! Но, видимо, даже у его доброты есть предел. Перепроверив ещё парочку номеров и получив такой же «тёплый» приём, парень и вовсе раскис.

 

  «Зато я наконец-то смогу избавиться от этого придурка Малфоя», — усмехнулся про себя Гарри. Во всём ведь надо искать свои плюсы, да? Гребаный оптимизм. Конечно, он хотел избавиться от соседа, но не таким же кардинальным способом. Если уж выбирать из двух зол, то Малфой по сравнению с бездомностью был, естественно, наименьшим.

 

 Раздался звонок в дверь. Гарри пошёл открывать, и в который раз попенял на вселенную за закон подлости. На лестничной клетке, упершись плечом в стену, стоял Малфой.

 

 — Вспомнишь говно, вот и оно. Я тебя не звал, — он поспешил захлопнуть дверь, но нога Малфоя успела протиснуться в узкую щель.

 

 — Поттер, твою мать! — зашипел он, с силой надавив на дверь.

 

 — Проваливай!

 

 Оттолкнув парня, Драко вошёл в квартиру и закрыл дверь, хмурясь.

 

 — Чего припёрся?

 

 — Так ты встречаешь своего спасителя, да? — усмехнулся Драко.

 

 — Какого ещё спасителя?

 

 — Я могу одолжить тебе денег.

 

 — В гробу я видал твои подачки! — взвился Гарри. — Подожди, ты что… подслушивал?!

 

 — Да брось, Поттер, эта баба орала так, что было слышно на первом этаже. О твоих проблемах теперь разве что глухой не знает. Что же ты не пришёл к своему старому другу, м-м?

 

 — Да я лучше буду спать в канаве, чем что-то у тебя попрошу! Выметайся! — Гарри оттолкнул его от двери и распахнул её настежь.

 

 Драко ленивой походкой вышел из квартиры.

 

 — Ты всё же подумай. Если решишься… Я к твоим услугам, в любое время.

 

 Гарри даже дослушивать не стал, просто захлопнул дверь у того перед носом. Чтобы какой-то хорек ещё вмешивался! Даже мысль о том, чтобы быть должным Малфою, жутко бесила. Ну нет, он сам разберётся со своими проблемами. У него ведь ещё есть три дня, а за это время можно что-то придумать.

 

 На следующий день он позвонил своим тёте и дяде с просьбой пожить у них некоторое время. Вообще-то, он ненавидел их всей душой, наверное, даже больше, чем своего «дорогого» соседа. И хотя те воспитывали его после смерти родителей, всё же Гарри думал, что лучше бы его отдали в детский дом, чем к этим ненормальным.

 

 — Ой, Гарри, сейчас неподходящее время. Дадли со своей женой и так к нам переехали, пока у них идет ремонт, а ещё и дети их вечно по дому бегают, тут всё вверх дном, ничего не разобрать, так что тебе точно места не найдётся! — Всё это тётка говорила таким фальшиво обеспокоенным голоском, что Гарри аж затошнило от её притворства.

 

 — Ладно, я понял. Может, хотя бы денег займете? — спросил он, особо и не надеясь на положительный ответ, скорее просто для самоуспокоения.

 

 — Ох, ну так ведь у нас сейчас каждый фунт на счету, семья-то большая, всех надо прокормить. Извини, мы бы помогли, да вот…

 

 — Понятно, — процедил Гарри и, не прощаясь, положил трубку.

 

***

 

 — Гарри, что-то случилось? — привлекла его внимание Гермиона, которая принесла ему очередную порцию документов.

 

 — Не хочу тебя грузить, — выдохнул он, снимая очки и потирая переносицу. Сегодня он с самого утра почти не вставал из-за стола, пытаясь разобраться со всеми бумагами, стопки с которыми всё росли и росли. Вся эта монотонная работа жутко нервировала, в глазах уже двоилось от цифр, графиков и таблиц. Даже очки сейчас жутко бесили, словно сдавливая голову железным обручем. Внимание постоянно переключалось на мысли о жилье, поэтому каждую бумажку приходилось проверять вдвое дольше, и работа затягивалась.

 

 — Расскажи, может быть, я смогу тебе чем-то помочь?

 

 — Конечно, если у тебя найдется лишних пару тысяч фунтов, — Гарри сказал это как-то недобро, и самому тут же стало стыдно за такое поведение. — Извини, я просто… Нервничаю.

 

 — Ничего, я понимаю, — улыбнулась девушка. — Ну, пару тысяч точно нет, но вот, может, пару сотен смогу добыть.

 

 — Правда? — Гарри встрепенулся и неверяще посмотрел на неё.

 

 — А почему нет?

 

 — Но ты ведь меня едва знаешь!

 

 — Ну, я думаю, что людям, оказавшимся в беде, всегда надо помогать, — добродушная улыбка трансформировалась в хитрую. — К тому же, я всегда могу узнать твои данные в отделе по трудоустройству и натравить на тебя своего мужа.

 

 Гарри хохотнул. Да уж, эта дамочка явно занимала свою должность не за красивые глазки.

 

 — Ох, Гермиона, это было бы просто офигенно!

 

 — Погоди, я только сказала, что попробую, — рассмеялась та. — Мне надо с мужем поговорить, подожди, ладно?

 

 Гарри готов был расцеловать девушку, ведь даже небольшая часть могла помочь. Конечно, чтобы оплатить все его долги этого не хватит, но хотя бы может убедить хозяйку квартиры, что он не врёт и действительно собирается все заплатить. Гермионы не было всего пять минут, но парню это время казалось вечностью. Он просто сидел и гипнотизировал глазами дверь, за которую та вышла совсем недавно. Но когда девушка действительно вернулась, вся радость тут же пропала, стоило увидеть виноватое выражение на её лице.

 

 — Прости, Гарри, но муж против, — она неловко пожала плечами. — Сказал, что планировал для нас отдых… — она замялась.

 

 — Понятно, — перебил её парень.

 

 — Прости, мне так стыдно… Обнадёжила, а потом так подвела.

 

 — Ну что ты, Гермиона, ты хоть попыталась, для меня это много значит, правда, — он печально улыбнулся. — Ничего страшного, я что-нибудь придумаю.

 

***

 

 По мере приближения положенного срока беспокойство всё нарастало, даже самые бредовые идеи уже не казались такими бредовыми. Злость полностью прошла, уступив место холодному рассудку. Гарри потратил целые выходные на поиск какого-нибудь способа быстрого заработка. Но даже самая паршивая работа оплачивалась только за несколько дней. Конечно, наверняка есть разовые нелегальные заработки, но Гарри не знал, где и как их искать. К тому же всё это попахивало непременными проблемами с законом, так что отметалось сразу же.

 

 Из всех доступных вариантов на ум всё чаще стал приходить Малфой с его предложением помочь. И в итоге Гарри всё-таки убедил себя, что лучше уж поступиться гордостью, зато иметь крышу над головой.

 

 Стоя перед дверью Малфоя, Гарри всё никак не мог заставить себя поднять руку и позвонить в звонок. Гордость то и дело давала о себе знать, но парень тут же затыкал её мыслями о ночлежке для бездомных. Хотя с каждой секундой решимость таяла на глазах. В какой-то момент он психанул и уже даже развернулся к лестнице, как из остановившегося лифта показался Малфой. Глаза его странно блестели, а походка была какой-то неуверенной.

 

 — О, Поттер! В гости, что ли, решил заскочить? Вовремя я домой вернулся.

 

 Гарри так и замер, не в силах себя перебороть и сказать, с какой целью стоит под дверью Малфоя.

 

 — Язык, что ли, проглотил? — усмехнулся Малфой, открывая дверь. Ключ никак не хотел попадать в замочную скважину, и Драко недовольно цыкнул. От него несло алкоголем, и Гарри искренне удивился. Даже в студенческие годы, когда они пару раз случайно пересеклись на отвязных вечеринках, он никогда не видел, чтобы Драко пил. Устраивать вечеринки и спаивать всех вокруг — да, а вот самому пить — никогда. — На, — буркнул он, протягивая ключ Гарри. Тот замешкался на секунду, потом легонько толкнул Малфоя в плечо, чтобы тот отошёл от двери.

 

 — Я… это…

 

 — За деньгами пришёл? — подсказал Малфой. Замок щёлкнул, за ним и второй, и Драко, отобрав связку, прошёл в прихожую.

 

 Гарри лишь кивнул.

 

 — Проходи.

 

 Гарри недоверчиво посмотрел на Драко, а тот расхохотался.

 

 — Да ладно, Поттер, я не кусаюсь. Да и, может, хватит нам собачиться, взрослые же люди.

 

 Нахмурившись, Гарри всё же зашел в квартиру. В самом деле, не ждать же в подъезде, когда этот хорёк соблаговолит вынести ему деньги.

 

 — Кофе будешь?

 

 — Эм… Я, вообще-то, не кофе пить пришёл.

 

 — Всего чашечку, ну?

 

 — Ты же не отвяжешься, да? — и по расплывшейся по его лицу довольной улыбке понял, что не ошибся. — Хрен с тобой, давай.

 

 — Отлично! — Драко ушёл на кухню и продолжил уже оттуда: — Я как раз недавно был в Индонезии, и знаешь, там один из лучших кофе в мире. Удивительно, правда?

 

 — Тебе поболтать, что ли, не с кем? — буркнул себе под нос Гарри.

 

 — Что, я не могу поделиться впечатлениями со старинным другом? — усмехнулся Драко, возвращаясь в гостиную с двумя кружками ароматного кофе. Сунув одну Гарри, Драко рухнул на диван, чудом не расплескав горячий напиток прямо на себя.

 

 — Давай ты просто дашь мне деньги и я пойду, окей?

 

 — А что мне за это будет? — хитро улыбнулся Драко.

 

 — В каком смысле?

 

 — Поттер, что я получу взамен?

 

 — В смысле, что? С процентами верну, если ты об этом. Только в разумных пределах!

 

 — Нет, это меня не интересует.

 

 — И что ты хочешь? — спросил Гарри, теряя терпение.

 

 — Всего лишь поужинать завтра вечером.

 

 — Так и знал! — выругался Гарри. — Пидор ты долбанутый!

 

 Он поставил кружку на ближайшую полку и, матерясь, двинулся к выходу. Не успел он и до двери дойти, как его с силой толкнули к стене. Он ударился о бетонную поверхность головой и потерял сознание.