На следующий день за ужином Драко задал неожиданный вопрос:
— Ты никогда не хотел переехать из Лондона?
— Переехать? Куда?
— В другой город, не такой шумный и быстрый, — пожал плечами Драко. — Или даже страну. Начать всё сначала. Попробовать что-то новое.
Гарри задумался. Как-то у него и мысли не возникало о том, чтобы покинуть Лондон. Зачем, он ведь здесь родился и прожил всю свою жизнь, это был город стольких перспектив. Пусть Гарри пока что ни одной из них не воспользовался, но сам факт того, что возможности существуют, грела. А ехать в другую страну? Не настолько он амбициозен, чтобы рисковать всем и начинать жизнь заново.
Драко на его ответ только задумчиво хмыкнул и не стал продолжать тему, а Гарри подумал о том, насколько же он задолбался, если даже стал подумывать о том, чтобы всё бросить и переехать? Кажется, Драко срочно требовалась передышка, и Гарри решил, что было бы неплохо им куда-нибудь выбраться на выходные, в какое-нибудь тихое спокойное место.
Поискав в интернете и оценив все доступные варианты, он забронировал неплохой коттедж на берегу озера в пригороде. В последнее время его расходы очень сократились, и ему удалось накопить небольшую сумму. К своему удовольствию, на неё Гарри смог позволить себе выбрать такой дом, о котором не смел бы и мечтать ещё год назад. Он знал, как сильно Драко ценит комфорт, поэтому хотелось сделать эту поездку максимально приятной для них обоих.
Драко эту новость воспринял с радостью, однако был немного удивлён тем, что Гарри ради этого отменил встречу с друзьями.
— Вы ведь заранее договорились.
— Увижусь с ними в следующий раз, — отмахнулся Гарри, собирая сумку в пятницу вечером.
Сначала он планировал поехать утром в субботу, но решил, что не стоит терять полдня, и лучше бронировать сразу на все выходные. Зато у них будет целая суббота, чтобы просто отдыхать. Поехали на машине Гарри, потому что он не хотел грузить Драко ещё и необходимостью сидеть за рулём.
Ехали они совсем недолго, даже с учётом пробок, но Драко успел немного подремать. Управляющий встретил их прямо у домика, вежливо поприветствовал, протянул бумаги на подпись, выдал визитку со своим номером телефона и удалился. Ещё немного сонный с дороги Драко не торопился заходить внутрь, несмотря на промозглый ветер стоял на террасе и дышал полной грудью.
— Наслаждаешься? — спросил Гарри, присоединившись к нему после того, как занёс их сумки в дом.
— Воздух такой чистый. Я даже чувствую, как пахнет лес.
Гарри поёжился. После теплоты салона стоять на пронизывающем ветру было некомфортно, но Гарри не хотелось оставлять его одного. Драко задумчиво смотрел на светящиеся вдоль подъездной дорожки фонари, но выглядел при этом умиротворённым.
— Пойдём? Погреемся у камина? Его уже разожгли для нас.
Драко улыбнулся одним уголком губ, приобнял за плечи и повёл внутрь. Но стоило только скинуть верхнюю одежду, он схватил Гарри в охапку, всем весом вдавил в стену и принялся целовать с такой неистовостью, словно они год не виделись.
— Да что на тебя опять нашло? — хихикал Гарри сквозь поцелуи, шутливо отбиваясь.
— Соскучился, сил нет, — глухо отозвался Драко.
— Ты чего так завёлся? Ещё десять минут назад труп в машине изображал, — Гарри всё же оттолкнул его и отошёл на безопасное расстояние.
— Сам же предложил погреться, — хмыкнул Драко, отступая.
Гарри рассмеялся и покачал головой.
— Балда, я, вообще-то, про камин говорил.
— Одно другому не мешает.
Они сразу же заказали ужин и устроились у камина. Посидели ещё немного, выпили по банке пива и отправились спать, решив хорошенько выспаться.
Когда Гарри проснулся утром, Драко уже не было рядом. Он понежился ещё немного, потягиваясь на постели, кутаясь в пушистое одеяло и лениво зевая. Потом всё же решил пойти искать Малфоя.
Нашёлся Драко во дворе, Гарри увидел его через окно второго этажа. Так же как и ровный слой пушистого белого снега. В этом году погода как никогда радовала снегопадами. Кажется, за всё детство Гарри не видел столько снега, как за одну только эту зиму.
Драко ходил взад-вперёд по уже идеально вычищенной придомовой дорожке и разговаривал по телефону. По активной жестикуляции и доносящемуся неразборчивому голосу было понятно, что разговор не из приятных. Гарри решил, что им обоим не помешает кофе, спустился на первый этаж и включил кофеварку.
Когда Драко зашёл в дом, Гарри уже разлил горячий напиток по кружкам. Он немного растерялся, увидев у Драко такое выражение лица, которого давно уже не наблюдал — жёсткое, сосредоточенное, такое, словно он сейчас не по телефону разговаривал, а за чьей-то казнью наблюдал. Драко, кажется, тоже не ожидал увидеть Гарри уже проснувшимся. Замер на пару секунд, потом улыбнулся, хотя прогнать напряжение с лица удалось не сразу:
— О, ты уже проснулся?
Гарри протянул ему кружку, а сам отправился разжигать камин. Вчера ему так понравилось сидеть у открытого огня, слушая потрескивание поленьев, что он решил и сегодня добавить этой атмосферы. Интерьер в доме всё ещё был рождественский, всё украшено в нужной тематике, даже ёлка у окна стояла, так что камин был просто как вишенка на торте.
— Хватит пялиться на мой зад, — сказал он, чувствуя прожигающий взгляд на своей пятой точке.
Драко, сидящий на диване прямо напротив, довольно хмыкнул.
— Зачем же ты его тогда так аппетитно выставил?
Закончив с камином, Гарри взял свою кружку и сел рядом.
— Какие-то проблемы? — аккуратно спросил он, имея в виду его разговор по телефону. Драко в последнее время не очень любил говорить о работе, и Гарри, в общем-то, понимал его. Дома ему наверняка хотелось расслабиться и хоть ненадолго отложить все дела, а не вспоминать всё это только потому, что Гарри стало любопытно.
— Ничего нового, — покачал головой Драко и перевёл тему: — Я видел на втором этаже игровую комнату. Сыграем в бильярд?
— Нет, я со школы не играл. Даже пытаться не буду.
— Там и дартс имеется.
— Сейчас ещё выяснится, что ты чемпион по дартсу.
Драко рассмеялся.
— Нет, честно, я эту штуку с института не видел. Ну давай? На желание. Можем и снежки попробовать, пока снег ещё не растаял. Сейчас-то мы точно на равных.
Азарт проснулся моментально. Они даже кофе не допили, сразу поднялись на второй этаж и приступили к соревнованию. Играть решили по своим правилам, просто бросая по три дротика подряд, и счёт вести до пяти.
— Да ты мне поддаёшься, — сказал Гарри, неверяще смотря на очередной пущенный им в стену дротик.
— Нет, — мрачно отозвался Драко, снова примериваясь. — Я с этой хренью и раньше не дружил.
— Неужели есть что-то, с чем не может справиться великий Драко Малфой? — во всю веселился Гарри, хохоча от каждой неудачной попытки. Он и сам был далёк от идеала, чаще всего попадая во внешнее кольцо, но от возможности поддеть отказаться не мог.
Последний бросок достался Драко. На удивление он даже умудрился попасть в яблочко, но положения это не спасло, по очкам Гарри всё равно выигрывал.
— Бинго! — воскликнул он, изобразив знаменитую позу Фрэдди Меркьюри.
— Требую реванш, — заявил Драко и посмотрел так, что у Гарри и мысли не возникло отказаться.
Партию в бильярд ожидаемо выиграл Драко, поэтому для решающего третьего балла они всё-таки вынуждены были сразиться на снежках. В этот раз Драко играл совсем не так, как тогда у дома его родителей, а в полную силу, так что Гарри быстро капитулировал. Снег был уже подтаявший, мокрый и липкий, оттого более тяжёлый и неприятный.
— Ты меня победить собрался или убить? — спросил Гарри, отплёвываясь от последнего снаряда, прилетевшего прямо в лицо. Да, надо признаться, идея смеяться над лажающим в дартс Драко была откровенно плохой, ведь тот сполна вернул ему все подколки, ещё и от себя добавил.
Драко, хохоча, выгреб его из сугроба и потащил отогреваться в душ. Сначала они просто стояли под горячими струями, привыкая к воде и целуясь, потом Драко взял гель для душа и начал намыливать его прямо руками. Гарри не отставал, точно так же водил по его телу руками, тёрся об него, зацеловывал так, что лёгкие начинали ныть от нехватки воздуха.
Гарри криво улыбнулся, увидев, как Драко берёт с полочки ещё один флакон.
— Ты снова предусмотрительно распихал смазку по всему дому?
— Конечно, — отзеркалил его усмешку Драко. — Я всегда думаю на два шага вперёд.
Гарри аж отшатнулся от неожиданности, когда в него осторожно проник скользкий от смазки палец.
— М-м-м… я лучше сам…
— В другой раз попрактикуешься, — улыбнулся Малфой, поцеловав его в висок.
Гарри уткнулся лбом ему в плечо, пережидая первые некомфортные ощущения.
— Гарри, — промурлыкал Драко, и он вздрогнул от прошедшей по спине волны мурашек. Вскоре он почувствовал, как в него проникает ещё один палец. Драко не торопился, разминая мышцы у входа, и Гарри даже не сразу осознал, что тот уже осторожно разводит их в стороны, растягивая.
— Почему мы всегда занимаемся этим днём, а не как все нормальные люди ночью под одеялом? — со смешком спросил Гарри.
— Потому что ночью под одеялом я ничего не вижу.
— Всё-таки ты изврат.
— И тебе это нравится.
— И садист, — выдохнул Гарри, изнывая от желания насадиться на пальцы сильнее, потому что Драко словно специально не проникал глубоко и не спешил касаться нужной точки внутри его тела.
Драко рассмеялся, чмокнул его в плечо и отстранился, включая напор воды посильнее и смывая с них всю пену. Выйдя из душевой кабинки, Гарри потянулся к полотенцу, но Драко перехватил его руки и развернул лицом к зеркалу. Положил обе его ладони на каменную столешницу и мягко поцеловал в шею.
— Просто смотри.
Гарри замер, наблюдая за тем, как руки Малфоя медленно скользят по его телу, размазывая капли воды. После горячего душа воздух в комнате казался прохладным, поэтому кожа тут же покрылась мурашками. А может это из-за того, каким взглядом на него смотрел Драко.
То, что он видел в отражении, вызывало противоречивые чувства. С одной стороны, это была просто сногсшибательная картинка — красивые сильные руки оглаживают его тело, и он не только видит эти прикосновения, но и чувствует. Но при этом Драко стоял у него за спиной, пряча лицо, и всё, что видел Гарри — это самого себя, которого ублажают чьи-то руки. Видел свои эмоции, то, как реагирует на эти прикосновения. Словно смотрел порно с самим собой. Просто дикость какая-то. Но почему тогда это так сильно заводило?
— И я изврат, — ошеломлённо выдавил он, не в силах оторвать взгляд от зеркала.
Драко покрыл поцелуями его плечи, шею, дорожкой поцелуев-укусов спустился вдоль позвоночника, принялся вылизывать поясницу. Гарри шумно сглотнул, когда ощутил влажный язык на ягодицах.
— Эм… — нервно подал он голос, опасаясь, что Драко попытается сделать то, к чему он сейчас стопроцентно не был готов.
— Не волнуйся, — успокоил Драко, легонько подталкивая его и заставляя повернуться к себе лицом.
У Гарри дыхание перехватило от того, каким ошалелым взглядом его окинул Драко, который похотливо облизнулся и до упора насадился ртом на его каменный стояк. Иногда Гарри казалось, что сильнее, чем в него самого, Драко влюблён в его член. Настолько откровенное наслаждение всегда читалось на его лице, когда он брал его в рот. Гарри глухо застонал и прикрыл глаза, чувствуя, что если не отвлечётся хоть немного, то не продержится и десяти секунд. Драко поймал обе его руки и положил себе на затылок, позволяя управлять процессом. Гарри понимал, что у него сейчас просто тормоза сорвёт от вседозволенности, но как отказаться от такого предложения? Покорный, готовый на всё Драко у его ног, который сам позволяет вести.
— Малфой, блять… — прошипел он, а Драко, не отрываясь от дела, улыбнулся и посмотрел на него до того довольным взглядом, что Гарри всё же сорвался.
Сейчас он понимал, почему Драко так любил секс в дневное время суток. Потому что упустить возможность в мельчайших подробностях видеть то, что видел, просто преступление. Он положил одну руку ему на горло, пальцами чувствуя, как его член заполняет чужую глотку. Драко закрыл глаза, сосредоточившись на процессе, а Гарри с ума сходил от вида того, как раскраснелось его лицо, как раздуваются его ноздри в попытке вдохнуть побольше воздуха, когда Гарри утыкает его носом в свой лобок. Отстраняет от себя, полностью выходит, давая возможность отдышаться и откашляться, а потом снова насаживает так глубоко, что стенки глотки рефлекторно сжимаются вокруг, так плотно и мягко, словно только для этого и созданы.
Прекратилось всё так внезапно, что Гарри не сдержал разочарованного стона. Драко встал на ноги, поцеловал долгим поцелуем.
— Не расслабляйся, — сказал он и утянул Гарри в спальню, и тот понял, что Драко снова намерен хорошенько его помучить.