В какой-то момент Крис потерялась. Физически она все еще находилась в баре, который был выбран местом для проведения долгожданной вечеринки. Но, к сожалению, или к счастью, фиеста закончилась так и не начавшись.
Инстаграм не сработал, ребята из школы не пришли, а парни из их компании поспешили скорее убраться отсюда, чтобы Хорхе лишний раз не смотрел на Эву и ее возможного нового парня. Ещё одно разбитое сердце. Крис было жаль Хорхе, но сейчас чужие проблемы волновали ее меньше всего.
Да, вечеринка была безнадёжно испорчена. Большинство разошлись по домам. Но та, кто больше всего на свете была нужна, стояла сейчас здесь. Джоана. Она пришла. Несмотря на их ссору, злые, грубые фразы, обиду. Ревность. Джоана нашла в себе силы придти и сказать, что сожалеет. Чертовски сожалеет и просит забыть тот несчастный четверг, забыть тот яд и обвинения. Джоана не хочет помнить саму себя такой. У них есть и другие общие воспоминания. И они намного важнее всего остального.
Крис простила все, в тот же момент как увидела ее. Джоана появилась внезапно, никого не предупредив. Ее фиолетовые волосы были аккуратно расчесаны и свободно лежали на плечах. Карие глаза не выпускали Крис из виду. Ей нужна была помощь, она бросила многозначительный взгляд на Амиру, и невысказанная вслух просьба была услышана. Подруги оставили их наедине.
После были искренние слова Джоаны и красные, от нахлынувших слез, глаза Крис. Она не смогла придумать ничего лучше, чем ответить на всё поцелуем. Пожалуй, это лучшее, что мог придумать ее мозг, находясь под таким давлением.
Мягкие губы блондинки обхватили верхнюю губу Джоаны, прижимаясь к ним вновь и вновь. Вспоминая. Кристина находилась в кольце ее рук, и пыталась осознать, что всё происходящее не сон и не бред ее воображения. Ведь организм способен на самые изощренные фокусы, когда его долго подвергают стрессу. В жизни Крис, в последнее время, было чересчур много стресса.
Но, в этот момент не существовало ничего, кроме нее и Джоаны. Ее ласковых прикосновений, ее теплого взгляда, полного любви. Тело Кристины словно отделилось от сознания, когда влажные губы Джоаны накрыли ее собственные, более настойчиво. Жадно. Крис могла только отвечать, даже не пытаясь перехватить инициативу. Правда, ей все же удалось пару раз скользнуть языком внутрь и коснуться горячего языка Джоаны. Тело в ту же секунду пронзило искрами электрических импульсов, кусающих ее повсюду. Кристина задрожала, но не решилась отстраниться.
Чёрт. Пусть в лёгких закончится весь воздух и она упадет в обморок, прямо в руки Джоаны. Крис знает, чувствует, она сойдет с ума без этих поцелуев. Ладони Джо чуть сильнее надавили на поясницу блондинки, выгибая ее в талии. Крис слишком долго ждала, когда снова сможет поцеловать свою девушку, чтобы прекратить всё сейчас. Ее собственные пальцы не нашли покоя и блуждали по спине и плечам Джоаны, периодически зарываясь в фиолетовые пряди.
– Ребята, мы закрываемся, – бармен поспешил еще раз напомнить, что заведение пора бы и покинуть, раз вечеринка отменилась и чаевых ему сегодня не перепадёт. На подростков никогда нельзя понадеяться.
Джоана отлипла от ее рта и провела кончиком большого пальца по подбородку девушки, стирая следы смазанной темной помады.
– Пойдем.
– Куда?
– Есть одно местечко, – улыбнулась Джоана, поднимая свою куртку, и, оттряхнув ее, набросила на плечи Крис.
Карие глаза горели желанием, она видела в них отражение собственного огня. Мягкий поцелуй в темную макушку. Ради этого стоит надевать каблуки почаще. Их пальцы переплелись, образуя крепкий замок и Джо потянула ее к выходу из бара.
Впереди была целая ночь.