...

Примечание

Я ещё не совсем разобралась, как тут вообще всё, поэтому извиняюсь за возможные ошибки в оформлении. Если что отредактирую позже. Приятного чтения~

Закрытые плотными темными шторами окна почти не пропускали солнечный свет, и комната была погружена в приятный полумрак. Только через какую-то совсем узкую щелочку пробивался одинокий солнечный лучик, давая понять, что солнце давно встало. В доме царили тишина и спокойствие, только с улицы едва слышно доносилось птичье пение. Постель была такой мягкой и теплой, что выбираться решительно не хотелось, а разве нужно было? Азирафаэль нехотя открыл глаза, первым, что он увидел, была рыжая растрепанная макушка демона, сопевшего где-то под боком. Сонное оцепенение ещё не сошло, но в голове ангела начали потихоньку восстанавливаться события прошлого вечера. 
Они с Кроули уже полгода жили здесь, в Саут-Даунсе, и всё шло как нельзя лучше. Тихая размеренная жизнь после всего, что было. Теперь не приходилось постоянно беспокоиться о том, что подумает начальство или еще кто, можно было просто наслаждаться жизнью. Жизнью рядом с самым дорогим чел... созданием. Азирафаэль перевёл взгляд на Кроули, который спал рядом. Сейчас демон выглядел таким спокойным и безмятежным, таким открытым, потому что без сомнений находился рядом с ангелом в столь уязвимом состоянии. 
Почти с самого переезда сюда, они стали ещё ближе, чем раньше. Теперь можно было говорить каждый день обо всём, вместе обустраивать новый дом, готовить, гулять, заниматься чем угодно. Каждый постепенно отпускал себя, привыкая не бояться своих истинных чувств и желаний. Всё больше открытых взглядов, всё больше откровенных слов, всё больше случайных и не случайных прикосновений… В конце концов то, что возникло между ними, стало невозможно скрывать, да и не нужно было. Азирафаэль сейчас не смог бы точно сказать, с чего вчера все началось, но в итоге всё, что сдерживало их на протяжении столь долгого времени, наконец исчезло, рухнуло. Теперь после всех испытаний, пройденных вместе, они смогли открыться друг перед другом, без страха.. 
Ангел улыбнулся, протянул руку и с нежностью провёл по растрёпанным рыжим волосам. Наконец он мог не сдерживаться, теперь можно было прикасаться, гладить, целовать, обнимать, сколько угодно, выражая всю свою любовь. Это была первая за много сотен лет ночь, когда Азирафаэль спал. Казалось бы, давно можно было оставить бессонные ночи в прошлом и жить почти как обычный человек. Однако изменять привычкам ангел не очень любил, к тому же он не находил во сне такой прелести, как Кроули, и предпочитал читать или составлять отчеты в это время. Но в прошлый вечер после высказанных слов не хотелось оставлять демона ни на секунду, чем тот и воспользовался, затащив Азирафаэля в свою спальню, непреклонный в своём желании в эту ночь спать рядом с ангелом. Разве тот мог ему отказать? Кроули обвил его руками и ногами, а голову устроил на груди, всё это так буднично, словно они всегда спали вместе. Ангел помнил, что тот быстро уснул, а он всё гладил и гладил спящего демона по волосам, пока сам, разомлев от тепла, не провалился в сон. Вспомнив это, Азирафаэль подумал, что теперь, наверное, готов изменить своей привычке, или он может просто читать в постели, пока Кроули будет спать рядом. 
Демон, привыкший вставать довольно поздно, кажется, даже не собирался просыпаться. Ангел лежал, всматриваясь в его расслабленное лицо, не замечая протекающего времени, и не мог не улыбаться. Он чувствовал, как любовь буквально переполняет его сущность, и хотел, чтобы вся она принадлежала только им двоим. Поддавшись порыву чувств, он придвинулся ближе и прикоснулся губами ко лбу демона, задержавшись так на пару секунд, продолжая поглаживать того по волосам. Стоило ему отстраниться, как Кроули глубоко вздохнул и, что-то пробормотав, потянулся и перевернулся на другой бок, утягивая за собой всё одеяло. Азирафаэль не удержался от тихого смешка, наблюдая за этим. Через пару минут демон снова заворочался, перевернувшись на спину, зевнул и медленно приоткрыл глаза. Все ещё не желая окончательно просыпаться, он зажмурился и потянулся всем телом, из-за чего тёмная пижамная рубашка задралась, обнажая живот. Сон не хотел отступать, но в мгновение от него не осталось и следа, когда сквозь дрему демон услышал: 
– Доброе утро, Кроули. Щеки коснулась теплая мягкая ладонь, и демон распахнул глаза. Азирафаэль лежал рядом и улыбался этой своей улыбкой, от которой внутри у Кроули всё переворачивалось вверх тормашками. События прошлого вечера встали перед мысленным взором. 
— Ангел… — выдохнул он хриплым со сна голосом, словно всё ещё не веря своим глазам и воспоминаниям. Азирафаэль переместил ладонь с щеки к виску, поглаживая его большим пальцем, прикоснулся губами ко лбу демона. Ангел ничего не говорил, позволяя Кроули окончательно убедиться в том, что всё происходящее более чем реально. Наконец, придя в себя, тот оживился: накрыв ладонь Азирафаэля своей, он прикрыл глаза и улыбнулся. 
– Думаю, это самое доброе утро за шесть тысяч лет. Ангел согласно кивнул. 
– Сколько времени? – тут же спросил Кроули, лениво потягиваясь. Впервые за все время с пробуждения, Азирафаэль бросил взгляд на электронные часы, стоящие рядом на тумбочке. 
– Почти десять. 
– Так рано, – демон широко зевнул, снова прикрывая глаза. 
– Ты можешь ещё поспать, я буду здесь, – ответил ему ангел, снова поглаживая по щеке. Кроули что-то согласно промычал, снова потягиваясь, пижама вновь задралась, еще больше оголяя живот. Это привлекло внимание Азирафаэля. 
– Кроули, тебе не холодно? У тебя весь живот открыт. 
– Не-ет, – лениво протянул тот, не пошевелившись и даже не предпринимая попыток найти сползшее с кровати одеяло. 
– Знаешь, – задумчиво произнес ангел, – он так соблазнительно выглядывает. Кроули тихо рассмеялся. 
– Ангел ты такой... – демон резко замолк, почувствовав, как тёплые губы коснулись открытого живота. А потом ещё раз и ещё. Это был какой-то совершенно спонтанный порыв, но Азирафаэль поддался ему. Ещё раз приложившись губами к низу живота, он ладонью огладил бок демона, приспуская пижамные штаны, провел пальцем по выступающей тазовой косточке и после поцеловал её. Мгновение, и Азирафаэль снова оказался рядом, улыбаясь. 
– Так какой? – спросил он у потерявшего дар речи Кроули. 
– Я... – демон, буквально растаявший от неожиданных действий Азирафаэля, попытался ухватить вылетевшую из головы мысль, – Я хотел сказать, ты такой выдумщик, ангел. Он заключил Азирафаэля в объятия и прошептал на ухо: 
– Мне понравилось, можешь делать так почаще? 
– Хоть каждое утро, – ответил тот, оставляя короткий поцелуй на губах демона. 
– Тогда точно каждое утро будет добрым, – усмехнулся Кроули, думая о том, что в ближайшее время точно не выпустит ангела из объятий.