Примечание
Наверное всё началось с того медленного танца или с ужина, или с вечерней прогулки, или... Кажется, это было уже не так важно, если в итоге всё пришло к тому, что они вдвоём сидели на диване и Азирафаэль осыпал шею демона короткими поцелуями, руками медленно массируя его плечи. Кроули рассеянно гладил ангела по спине, прикрыв глаза от ощущения приятного тепла, разливающегося по всему телу. Когда с шеи Азирафаэль переключился на ключицы, Кроули порадовался тому, что никогда не застегивал рубашку до конца. Прикосновения мягких теплых губ, нежные и аккуратные касания широких ладоней заставляли демона тонуть в ощущениях. Сейчас он бы позволил ангелу сделать что угодно, только бы тот не останавливался. Азирафаэль же не терял времени, медленно целовал выступающие ключицы, впадинки под ними и ямку между ними, не оставляя без внимания ни один сантиметр кожи. Разомлевший и податливый демон в его руках был таким соблазнительным, невозможно было не целовать его. Ангел расстегнул ещё одну пуговицу на рубашке, медленно приспустил ткань с плеча, оглаживая его, прикоснулся к горячей коже губами, потом ещё раз и ещё. Хотелось большего. Хотелось целовать демона везде, прикасаться всюду, слушать его частое дыхание и ловить его губами.
Он прикоснулся к щеке Кроули, привлекая внимание того, и, глядя в его затуманенные удовольствием глаза, проговорил:
– Знаешь, мы могли бы пойти дальше, – второй рукой ангел медленно огладил бедро демона, как бы подтверждая свои слова, – Если ты захочешь.
Кроули распахнул глаза, не веря своим ушам. Ангел, его ангел, предложил сейчас что?!
– Ты... Ты уверен? – демон отстранился в замешательстве и нервно провёл рукой по волосам, – Я хочу сказать, ты не должен только потому, что мне хочется...
Ох, как ему хотелось. Мысли о подобном отдавались приятной пульсацией внутри. Однако он не желал принуждать ангела к чему-либо, он готов был ждать его, сколько угодно. Он согласился бы вечность довольствоваться одними поцелуями, главное, чтобы Азирафаэль был рядом.
– Я не хочу зас... – продолжил было демон, но резко замолчал, когда ладони ангела медленно легли на его лицо. Поглаживая скулы большими пальцами, Азирафаэль проговорил:
– Кроули, я бы не стал предлагать, если бы не был уверен, – он заглянул тому в глаза, – И уж точно, я бы не стал предлагать, если бы сам не хотел. Поэтому, я спрошу еще раз – ты хочешь, чтобы мы пошли дальше? Я приму любой ответ.
Демон смотрел в голубые глаза напротив и всё ещё не мог собраться с мыслями. Азирафаэль был таким решительным сейчас. И нельзя сказать, что Кроули это не нравилось. Он подумал обо всём том, что они могли сделать вместе и тяжело выдохнул от нахлынувшего возбуждения.
– Я хочу, – наконец ответил Кроули, обнимая ангела, – Только давай переместимся в более удобное место.
– Согласен, – кивнул Азирафаэль и, встав, подхватил демона на руки, заставляя того растеряться ещё больше.
***
Ангел усадил его к себе на колени и теперь методично расстегивал остальные пуговицы, не забывая осыпать поцелуями и оглаживать каждый участок обнаженной кожи. Кроули часто дышал, подставляясь под прикосновения. Он всё еще находился в легком замешательстве, потому что никак не ожидал, что Азирафаэль будет столь инициативен и смел в этом плане. Конечно, до этого ангел тоже довольно часто проявлял инициативу первым, мог поцеловать его в шею или в затылок, или даже в живот, когда они ленились в постели с утра... Но до чего-то большего это никогда не доходило, потому того, что происходило теперь, демон не мог предугадать. Однако он бы не скрыл, что такой смелый сейчас ангел очень его заводил. По всему телу разливалось уже не просто приятное тепло, а самый настоящий жар, который становился только сильнее с каждым поцелуем.
Снова прикоснувшись губами к шее демона, Азирафаэль огладил его бедра через ткань штанов. Подобравшись к ягодицам и сжав их, он прошептал на ухо Кроули:
– Ты такой соблазнительный.
Демон усмехнулся:
– Ты же знаешь, это моя работа, – он повернул голову, коротко поцеловал Азирафаэля и продолжил, глядя ему в глаза – Но даже не думай сваливать всё на меня, в этот раз ты меня соблазнил, ангел.
Тот тихо засмеялся:
– Я не отрицаю.
Азирафаэль упал на постель, утягивая за собой податливого демона и, окончательно стянув с него рубашку, снова принялся зацеловывать его ключицы. Медленно поглаживая обнаженный живот, его руки спускались всё ниже, пока не наткнулись на край брюк. Немного помедлив, ангел просунул кончики пальцев под ткань и погладил чувствительную кожу. Демон тихо застонал прямо под ухом и прижался пахом к бедру Азирафаэля, понимая, как сильно возбужден. В следующий момент ангел приподнял его расслабленное тело, а потом просунул колено между бёдрами Кроули, после прижавшись им к паху демона и потеревшись. Дыхание у того окончательно сбилось, он положил голову на плечо ангела, обняв его за шею, не в силах сделать что-либо ещё. Азирафаэль медленно гладил его по спине, оглаживал лопатки и чувствительные места, откуда обычно росли крылья; проводил пальцами по позвоночнику; дразня, подбирался к копчику и впадине между ягодицами, но тут же снова поднимался выше; целовал за ухом, в висок, в рыжую вихрастую макушку, в изгиб шеи. Всё тело демона окутывало жаром и приятной слабостью; от прикосновений, даже через ткань, перехватывало дыхание так, что вдыхать приходилось через раз. И когда руки Азирафаэля снова проскользнули под край брюк, а потом оказались прямо под бельём на ягодицах, Кроули, кажется, совсем потерял способность дышать.
– Ч-чёрт... – прошипел он, вцепляясь пальцами в простыню и пытаясь вдохнуть – а... ангел, постой...
Азирафаэль тут же замер и спросил с нотками беспокойства:
– Что-то не так?
Кроули наконец нашёл силы приподняться и посмотреть на ангела.
– Нет, нет всё... всё нормально, мне очень нравится то, что ты... делаешь, – проговорил он, пытаясь восстановить дыхание. – Просто у меня такое ощущение, что я сейчас сгорю, – выдохнул демон, отстраняясь, – Поэтому не могли бы мы немного притормозить?
– Конечно, дорогой, – улыбнулся Азирафаэль, успокаиваясь и позволяя демону слезть, чтобы лечь рядом, – Мы можем продолжить позже или вообще не продолжать. Но всё-таки, неужели ты хочешь сказать...
Он сделал паузу и взглянул на демона с какой-то странной улыбкой.
– Что... – начал было Кроули.
– Что я слишком быстрый для тебя? – закончил ангел, всё так же улыбаясь.
Демон на секунду завис, глядя на него широко раскрытыми глазами, а потом, едва не согнувшись пополам, уткнулся в подушку в приступе смеха. Наконец, отсмеявшись, он повернулся к Азирафаэлю и провёл рукой по светлым волосам.
– Ангел, ты всё ещё достаточно сволочь.
– Тебе это нравится, – ответил тот, оставляя поцелуй на скуле.
– И ты смеешь использовать это против меня, – Кроули накрыл его губы своими, а потом снова отстранился, выдохнув и наконец выравнивания дыхание. Азирафаэль лежал рядом, почти невесомо поглаживая прикрывшего глаза демона по щеке. Он готов был ждать его сколько угодно.