Вопросы и ответы

   - Просыпайся, дорогая, - приторный женский голосок, уже который раз, просит меня проснуться, но меня это только раздражает. Не люблю, когда со мной так сюсюкают. Пусть лучше кричат, говорят грубо, матерятся, но не это раздражающее сюсюканье. Так и хочется вывести такого человека из себя, чтоб он проявил свою истинную натуру. Вырвать у обладательницы этого голоса несколько клоков волос и посмотреть уже на то, как она будет визжать.

   - Анастасия, тебе пора проснуться, - это уже говорит мужчина. Так намного лучше. У него очень приятный голос: достаточно низкий и спокойный. Думаю, стоит его послушать.

   Мне в глаза попадает мягкий, тёплый свет. Приятно. Чувствую себя расслабленно. Когда я открыла глаза, голоса затихли. Люблю тишину. Пробую пошевелить головой – получается. Наконец-то я их нахожу: рядом со мной стоят молодой мужчина в белом халате и маленькая женщина брюнетка. Под стать своему голосу она неприятно улыбается. Смотреть на неё больше нет сил, и я перевожу свой взгляд на мужчину. Довольно молодой, немного неряшливый внешний вид, из-за света сложно определить цвет его волос, но то, что их стоит постричь это так точно. Где-то я его уже видела.

   - С пробуждением, - его голос кажется добрым, но на лице это не отражается.

   - Здравствуйте, - машинально выдавливаю из себя. Голос будто не мой, получился какой-то невнятный лепет. Стоит ли их спрашивать: где я, кто они такие, что я тут делаю? Или же они понимают, что меня интересуют эти банальные вопросы. К тому же мне всё ещё страшно с ними разговаривать.

   - Первичное пробуждение прошло хорошо, но есть небольшое отклонение в показателях, - мужчина говорит так, будто меня здесь нет.

   - Тебе всё ещё нужно отдыхать, но мы рады иметь честь приветствовать тебя, – обращается ко мне неприятная леди. 

   Рядом со мной пищит какой-то прибор. Неужели снова? А как же мои ответы? Хоть я и не спрашивала, но и так понятно, что мне нужно знать. Выдёргиваю капельницу из руки (надеюсь, там не было никакого жизненно важного лекарства), снимаю всякие подсоединённые ко мне проводки и пытаюсь встать. Аппарат незамедлительно начинает истерически пищать, а я падаю на пол. Женщина громко вскрикивает и выбегает в коридор, а мужчина подбегает ко мне и возвращает на положенное место.

   - Вы собирались уйти, а меня усыпить? - всё ещё не своим голосом спрашиваю я.

   - Нет, тогда бы не было смысла тебя будить, - он говорит спокойно.

   - Я испугалась.                  

   - Ирму ты напугала не меньше.

   - Ирма – это та женщина?

   - Да, а я Зен, - когда он это говорит, вбегают несколько людей и начинают крутиться вокруг меня, поправляя все приборы и ставя мне снова капельницу. Похоже на мух, которые кружат вокруг… Не хочется сравнивать себя с экскрементами. Пока я подбираю более приятное сравнение, Зен уходит. 

   Когда «мухи» исчезают, в палату заходит высокий мужчина. От его красоты захватывает дух, а я непроизвольно краснею. Надеюсь, это не сильно заметно. Его светлые волосы уложены мягкими волнами, ярко-голубые глаза очень выделяются на фоне светлой кожи, а черты лица будто у античной статуи. Телосложение у него ничуть не хуже. В его прекрасной наружности чувствуется что-то дьявольское. И единственное, что спасает меня от попадания в эту ловушку – моё положение. Мне сейчас не до восхищения незнакомцами.

   - Привет, - сказав это, вошедший обворожительно улыбнулся, и сердце предательски ускорило темп. Всё это отображалось на мониторах, но мужчине не нужно было никаких приспособлений, чтоб прекрасно понимать своё влияние на людей.

   Я ничего не ответила на его приветствие, просто продолжила молча на него смотреть. Мужчина продолжил говорить весёлым и уверенным тоном:

   - Меня зовут Алан Рейнольдс, а ты Анастасия. У тебя много вопросов. Я видел, как ты рвалась получить ответы. И некоторые из них я сейчас тебе дам.

   - Почему меня называют Анастасией? – уже который раз меня так назвали. Я не могу вспомнить своё имя, как и имена людей из расплывчатых воспоминаний, но уверена, что меня зовут не так.

   - Потому что ты возродилась. Как и остальные.

   - Остальные?

   - Кто-то уже давно проснулся, кто-то, как ты, только пытается найти ответы, а некоторые ещё спят. Скоро вы сможете воссоединиться.

   - Вы говорите загадками. 

   - Чтобы понять, нужно увидеть.

   - Тогда вопрос попроще. Где я?

   - Ранее это была территория Сербии, неподалёку от границы с Румынией и Болгарией.

   - А что случилось c Сербией? - «хороший» вопрос, именно это должно интересовать меня сейчас. Лучше бы спросила, что случилось со мной.

   - Чтобы ответить на этот вопрос надо объяснить, что случилось со всем миром, - он рассмеялся, я же не нахожу во всём этом ничего весёлого.

   - Тогда что случилось со мной? - я уже не надеялась получить вразумительный ответ. И мои ожидания оправдались.

   - Сейчас слишком сложно объяснять, да и ты не поймёшь. Всему своё время. Но я хочу заверить, что с тобой всё в порядке и ты в безопасности, - Алан ободряюще сжал мою руку и снова улыбнулся. Будто это могло мне чем-то помочь? От его заверения мне не холодно и не жарко.

   - Ты всё ещё слишком слаба и телом, и разумом. Сейчас тебе нужно отдыхать. Но я рад, что твоё пробуждение прошло успешно, - Алан уже не улыбался. А может и улыбался, не знаю. Перед глазами всё поплыло, веки отяжелели, а звуки затихли. Последнее, что я смогла увидеть, это его спину в белом халате. Он уже не смотрел на меня, а пошёл дальше. Видимо, я не единственная, кого надо заверить в безопасности.