Городской цветок

Тяжёлые дождевые капли звонко стучали по стеклу, сильные порывы ветра безжалостно гнули молодые тонкие деревца, а в вышине хмурого, затянутого тучами неба то и дело слышалось недоброе рычание предстоящей грозы. Людей на улицах Токио становилось всё меньше, каждый стремился как можно быстрее где-то спрятаться, добежать до дома или хотя бы до ближайшего магазина.

— Опять льёт, — негромко изрёк Ханадори Хори, опершись спиной об стойку выдачи.

Его смена в кафе «Хезеллех» уже скоро должна была закончиться, и тут погода решила подарить такой сюрприз. Нет, он любил дождь, но только не в тех случаях, когда забывал зонт. Повар, занимавшийся рядом заказом, отвлёкся и кинул взгляд в окно, после чего легко улыбнулся:

— Да ладно, может, он скоро закончится.

— Ты посмотри на размер этого фронта. Вряд ли, — он слабо махнул кистью руки на всё больше чернеющие тучи.

— Ну, хватит бубнить, лучше неси заказ клиентам, — Акур закончил приготовления и, усмехнувшись, поставил две миски с ароматным мисосиру на стол выдачи.

Ханадори отправил их на поднос и, собравшись, направился в зал к гостям. «Хезеллех» было весьма уютное, средних размеров кафе, оформленное в европейском стиле в приятных жёлто-коричневых тонах. Сегодня здесь было как всегда оживлённо, а, учитывая погодные условия, многие клиенты явно решат остаться немного подольше. Фишкой кафе являлось то, что оно работало круглосуточно, так что любой желающий может прийти за чашечкой кофе в два часа ночи, если ему очень уж приспичит. Управлял этим заведением Исаму Ра, взрослый и весьма предприимчивый человек, у которого Хано снимал комнату в квартире, до тех пор, пока не накопит на собственное жильё. Сегодня Исаму не было на месте, кажется, он уехал по каким-то делам, хотя обычно всегда находится в своём кабинете.

— Прошу, ваш заказ, — чуть поклонившись, Ханадори поставил тарелки перед двумя девушками. — Приятного аппе...

Остаток слова застрял в горле.

Светящаяся белоснежная рука скользнула в его поле зрения и аккуратно положила клиентам столовые приборы. Те удивлённо уставились куда-то вбок от официанта.

— Приятного аппетита, — закончил фразу низковатый голос, полная копия голоса Ханадори, разве что более жизнерадостная.

Он принадлежал высокому молодому человеку, чьё тело почти полностью, за исключением кожи и двух глаз с чёрными белками и едва различимой радужкой, мягко светилось белым. Он был как две капли воды похож на Хано. Одна из девушек сразу поняла, в чём дело, поэтому дружелюбно улыбнулась в ответ, пока вторая всё так же непонимающе перебегала взглядом с подруги на неведомого «светлячка». Который, к слову, хотел сказать ещё что-то, но был цапнут за руку Ханадори.

— Прошу прощения, — пробормотал он в поклоне, одновременно утаскивая «добычу» куда-то вглубь зала.

По дороге на них пялились некоторые гости, кто-то что-то тихо зашептал, заставляя Хано лишь ускорить шаг. Он добрался до полутёмной подсобки с диванчиком и небольшим холодильником и лишь тогда отпустил своего «близнеца», который тут же виновато улыбнулся, но пока молчал, ожидая дальнейшего развития событий.

— Хори, я ведь просил тебя не появляться перед клиентами, — он на автомате поправил свои короткие светлые волосы.

— Ну, ты забыл ложки, вот я и принёс.

— Ты мог бы мне сразу сказать, — хоть он и ругал Хори, но действительно сильно злиться на него не мог. — Знаешь ведь, как некоторые люди относятся к...

Закончить фразу целиком не удавалось.

Хори это заметил и с тихим вздохом закончил:

— К нам, не совсем людям?

— Да.

Ханадори был гибридом человека и дракона, но обладал весьма слабой родословной. Когда-то его далёкий предок был искусственно выведенным сильным гибридом, но поколения менялись, драконья кровь в жилах потомков становилась всё слабее, пока не перешла к Хано на уровне «Ну, максимум средних монстров убьёт».

Причём его угораздило родиться ещё и танцором души — целителем, способным манипулировать временем, а также обладателем белоснежного двойника, верного помощника и друга. Хотя насчёт последних пунктов довольно спорно, ибо у всех танцоров разные отношения со своими близнецами. Хано очень повезло подружиться с Хори до такой степени, что они считали друг друга семьёй.

Несмотря на то, что быть гибридом в современном мире — даже в какой-то степени почётно, некоторые обычные люди не любили их, презирали или вовсе воспринимали как чудовищ. Что ж, как угодно. Ханадори никогда не считал, что должен что-то кому-то доказывать.

— Прости, я забыл. Не подумал, что если принесу ложки, то могу вызвать отторжение у кого-то, — наконец прервал Хори тишину, почёсывая затылок.

Хано вздохнул и упёр руки в бока:

— Ладно уж, просто больше так не делай, хорошо?

— Хорошо, — раздался весёлый тон, а его обладатель уже исчез в белой дымке.

Спустя минутку Ханадори вернулся на своё законное место, замечая, что несколько клиентов всё ещё иногда смотрят на него, переговариваясь. Что такое? Не нравится работник, имеющий мутацию? А, может быть, вы обсуждаете байки про танцоров души, придуманные людьми, вам подобными?

Внутри слегка начинало закипать раздражение, но Хано пару раз глубоко вдохнул и выдохнул, напоминая себе, что на такое нечего даже внимания обращать. В вышине сверкнула молния, раздался оглушительный гром. Девочка за столиком около окна испугалась и уронила мороженое на пол. Вот и работа появилась. Остаток смены после этого случая прошёл как обычно мирно.

Ко времени, когда дневная смена подошла к концу, гроза прекратилась, но всё ещё капал дождик. Во всяком случае, это лучше, чем мокнуть под нескончаемым ливнем. Пока Ханадори с другими работниками переодевался, Хори парил в воздухе вокруг. Он вообще редко касался ногами земли, предпочитая зависать на расстоянии от неё.

— Кто-то, кажется, забыл зонт? — протянул с улыбкой Керо, второй официант, заглядывающий к Хано в шкафчик.

Тот резко закрыл дверцу и три секунды помолчал. Он ненавидел, когда кто-то вот так нагло совался в его личное пространство или — что еще хуже — к нему в душу. Он по жизни был малообщительным и плохо шёл на контакт.

— Ну, да, — наконец раздался негромкий ответ.

— У меня на работе всегда запасной валяется, так что бери, — Керо протянул ему чёрный зонтик и отошёл обратно к своему шкафчику.

— Ну, спасибо. А ты?

— А я не болею, — он обаятельно подмигнул.

Ханадори незаметно закатил глаза. Он аккуратно сложил форму на полочку и, не попрощавшись ни с кем, вышел из дверей здания. Дождик слегка накрапывал, но на горизонте уже виднелся прекрасный летний закат. Хано раскрыл зонт и направился вперёд по мокрому асфальту, с неким удовольствием вдыхая запах озона, перебивающий сейчас вонь пыли и машинных выхлопов. Хори парил рядом, кажется, тоже наслаждаясь погодой.

Молчание длилось ровно до тех пор, пока взор фиолетовых глаз не лёг на него и не прозвучал неожиданный для обоих вопрос:

— И всё же, кто ты такой?

— А, — Хори на мгновение завис на месте, а затем мягко улыбнулся. —Я ведь уже говорил, что ты сам поймёшь.

— Уже тринадцать лет понять пытаюсь.

Хори не ответил ничего, лишь шире заулыбался и продолжил наблюдать за закатом. Хано приподнял одну бровь, но вскоре решил оставить эту тему. Хори неожиданно появился, когда ему было семь лет. Тогда ещё маленький мальчик поначалу боялся своего нового дара и друга, но, чем дальше шло время, тем более неразлучны они становились. Хори никогда не отвечал на вопрос, кто он и откуда явился, а учёные всего мира ломали голову над загадкой близнецов танцоров души. Многие предполагали, что они являются отражением самого человека из иного мира, но доподлинно не было известно абсолютно ничего, а сами близнецы всегда с улыбкой отмалчивались.

Хотя, не все.

Встречались те, кто вообще не говорил и больше напоминал безмолвную тень, покорно следующую за хозяином и выполняющую все его приказы. Хано в этом смысле повезло: его Хори обладал не только развитым интеллектом, но и собственным мнением и мышлением. Пусть он и выглядел как хозяин, но был совершенно другой личностью.

Дождь закончился, с неба летела лишь мелкая морось. Люди постепенно вываливали на улицы, а жизнь возвращалась в привычное русло. Ханадори закрыл зонтик и свернул за угол, оказываясь в тенистом парке. Этой дорогой быстрее можно добраться до дома, да и ему приятнее идти посреди природы. Сейчас людей в парке было не много, а основном те, кого гроза настигла прямо здесь. Под одним из деревьев девушка о чём-то увлечённо беседовала со своим близнецом. Хори неожиданно кому-то помахал, чем привлёк внимание Хано. Белоснежная девушка помахала ему в ответ.

— Знаешь её? — удивлённо спросил он.

— Я знаю большинство двойников, — опять загадкой ответил Хори.

Ладно, спрашивать всё равно бесполезно. Парочка дружно решила оставить игру в «Угадайку» и просто завязала между собой повседневный мирный разговор, которым и скоротала путь до тихого района с новыми многоэтажками, где обитал Ханадори. Парковая зона в шаговой доступности, множество магазинчиков неподалёку и хорошая звукоизоляция от соседей — его здесь устраивало абсолютно всё. Он вгляделся в окна квартиры на десятом этаже и заметил свет на кухне. Видимо, Исаму уже вернулся.

— Рано он, — Хори немного повыше приподнялся в воздухе.

— Ага.

Они добрались до подъезда, а затем доехали на лифте. У Хано был свой ключ, так что он без труда вошёл в коридор и устало захлопнул за собой дверь. Как и всегда, узорчатые бежевые обои и мебель из тёмного дерева умиротворяли своим приятным сочетанием.

— Исаму, мы дома, — оповестил он, снимая обувь.

Хори, не дожидаясь, проплыл в гостиную и, судя по весёлому смеху, заговорил с хозяином квартиры. Ханадори снял фиолетовый пиджак и повесил его на вешалку, оставшись в одной чёрной рубашке. Он вытащил из кармана несколько купюр с монетками и кинул их в большую банку перед зеркалом, в которой копил сбережения на учёбу в университете. Да, он знал о существовании колледжа «Кассел», который принимал и обучал гибридов, но основной упор там делался на взращивании справедливых героев, которые в будущем будут спасать бренный человеческий мир от возможного вторжения драконов. Быть добрым всеобщим любимцем, светлым спасателем, обожаемым толпой — это всё не для Ханадори. Ему хотелось посвятить жизнь себе, а не служению народу, как бы это ни звучало.

— Ладушки, куплю, хорошо, — махнул рукой на Хори вышедший из гостиной в коридор Исаму.

Это был высокий, полноватый, но приятный внешне мужчина, который почти всегда кутался в свитера, независимо от времени года. Вот и сейчас он не изменял привычке.

— Уже уходите? — Хано отошёл к своему близнецу.

— Да, я заскочил просто взять вот это, — он показал ребятам зелёного цвета папку с документами. — Я вернусь утром, так что не скучайте тут, ладно?

— Агась, — с улыбкой отозвался Хори, положив руку Хано на плечо.

Тот ограничился кивком, слегка приподняв уголки губ. Исаму ещё раз посмотрел на них, помахал рукой и выскочил за дверь, явно куда-то спеша. Наступила короткая тишина, в которой Хори задумался, чем бы занять вечер, но заметил, что Ханадори уже взял свои «Плавающие часы» — основное оружие танцоров души, позволяющее им проводить атаки и манипуляции со временем.

— Ты что-то уже собрался делать? — он с интересом подплыл к Хано практически вплотную.

— Да, как видишь.

Величественная белая конструкция в его руках мягко засветилась розоватым светом. Часы представляли собой белое кольцо, внутри которого расположился миниатюрный циферблат в большом розовом кристалле, окружённом четырьмя маленькими белыми кристалликами и четырьмя чёрными треугольниками. Всё оружие вращалось вокруг своей оси, а два длинных белых «хвоста» позади плавно скользили по воздуху.

Ханадори оставил часы висеть около себя. Хори ещё некоторое время смотрел на них, а затем произнёс:

— Хочешь пойти на охоту за монстрами?

— Именно. Тебе ведь это тоже нравится? — на лице Ханадори вдруг возникла ухмылка, полная предвкушения, когда он увидел ответный бодрый кивок. — Дай мне десять минут, и мы можем идти.

Частенько они ходили бить монстров на окраинах города и в лесах, где эти твари появлялись чаще всего. Обычно это не вызывало проблем и приносило одно веселье, но в последний раз возникла небольшая проблемка.

— А если он там будет? — спросил Хори, поравнявшись с ним.

Хано на мгновение скривился. Он. Точно. Этот мелкий Хивата посмел вмешаться в задание и отбить у Ханадори его же цель, а потом нагло прикрылся ложью и получил такую же сумму в награду. Хотя Хори описал бы ситуацию более объективно: они оба случайно взяли одно и то же задание, из-за чего и вышла вся неразбериха. При выяснении обстоятельств Хано с Хиватой разошлись далеко не мирно.

«Если эти двое встретятся вно-о-о-овь...» — Хори нервно улыбнулся, предчувствуя очередной грандиозный скандал.

— Даже если этот тип там будет, сегодня я его к нам не подпущу, — еле услышал он через собственные мысли.

Ну, что ж, остаётся лишь ждать и молиться, чтобы на сегодняшней охоте всё прошло мирно и гладко.

Ночь медленно продолжала накрывать город.