2. Просто конченный

Кристофер не собирался провести остаток своего и без того тупого дня дома, поэтому, собравшись с духом, все же решил прогуляться до бара. Ему хочется выпить. И желательно много. Его мысли крутились возле Алекса и Тревора, все было как-то слишком странно. Он уехал неожиданно, принял поспешное решение, как какой-то мальчик. Ему было всего шестнадцать, так что это неудивительно. Джонс зашел в бар, осматриваясь по сторонам и надеясь, что не встретит знакомых. С него хватит бесконечных драм. 

Парень садится за барную стойку, из колонок доносится приятная музыка. Крис заказывает виски с колой. Больше виски, меньше колы. Бармен кивает и начинает колдовать над коктейлем. Крис оглядывается, снимает кожаную куртку, вешает ее на стул, оставаясь в простой черной толстовке. Ничего не должно произойти, он просто выпьет и уедет. Может, склеит какого-то парня. 

Бармен поставил перед Кристофером стакан с виски, он кивнул и выпил, даже не поморщившись. Крис впервые попробовал алкоголь в пятнадцать. На одну из вечеринок Тревора кто-то принес алкоголь, и парень, не задумываясь о последствиях, как это часто бывает, напился. Затем, став постарше, перешел на более крепкие напитки, но это совершенно не мешало ему играть в футбол. 

— Бухаешь? — произнес знакомый голос за спиной парня. Он обернулся, увидел Тревора, который направлялся к нему. — Правильно, бухай, зачем думать о режиме? — усмехается Маккензи, усаживаясь на стул. 

— Можно подумать, что ты такой правильный, — фыркает Крис, допивает виски с колой и с грохотом ставит стакан на стойку. Он смотрит на парня, нахмурившись. — Что тебе нужно? 

— Пришел проследить за тем, чтобы ты не скатился на дно, — отвечает брюнет, чуть улыбнувшись. Крис хмыкает. Ему-то какое дело? 

— Прости, но разве ты уже не там? — Кажется, я уже говорил, чтобы ты отъебался, — говорит Джонс, вставая из-за барной стойки. Оставаться с ним не хочется. Хватит с него общих уроков и тренировок. — Я ухожу, всего хорошего, — он кидает деньги, забирает куртку и направляется к выходу, попутно доставая сигареты из кармана джинсов. Кристофер выходит из бара, вдыхая совсем не свежий воздух, прикуривает сигарету, кладя пачку обратно. 

— Почему ты такой ядовитый, Крис? — раздается над его ухом, парень вздрагивает. Да что ему нужно, черт возьми?! — Я просто хотел поговорить с бывшим другом. 

— А почему ты такой мудак, Тревор? — Крис делает затяжку и идет по тротуару, Маккензи следует за ним. — Ну, что? — он резко оборачивается и смотрит парню в глаза. 

— Ты ведь знаешь, что в этот бар я хожу часто, так зачем ты пошел именно сюда? — тихо спрашивает Тревор. Крис сжимает челюсть. Ему нечего сказать. — Я хотел, чтобы ты не возвращался. 

— Ну, извини, если для тебя это такая трагедия, — отвечает Кристофер, слегка сжав кулаки. Как же он его бесит. Заебал, честно. Возомнил себя королем школы, еще и ему пытается указывать, что делать. 

— Такие, как ты, только создают проблемы, — продолжает Тревор. Крис поднимает правую бровь, вопросительно глядя на него. Что он хочет этим сказать? — Из-за тебя Алекс чуть не покончил с собой. Из-за тебя! — выкрикивает тот и со всего размаху ударяет Кристофера кулаком в нос. 

Крис зажмурился, застонав от боли, приложил ладонь к носу. Крови нет, значит, не сломан. Джонс не хотел что-то отвечать, но подошел так близко, насколько это вообще возможно. Взяв за воротник куртки, проговорил в самые губы: 

— Еще раз тронешь меня, я тебя изнасилую, — выплюнул парень. Тревор прыснул. Он на полном серьезе это говорит? — Я не шучу, — продолжает брюнет, заглядывая в глаза парню. 

— Ох, как же мне страшно, — тот поднял руки вверх, улыбаясь. Крис отпустил парня, поправил свою куртку и, развернувшись, зашагал прочь. — Слушай, может, пойдем ко мне, и я дам тебе льда? 

— Слушай, может, ты пойдешь нахуй? — дерзко отвечает Крис, показывая средний палец. Они не в таких отношениях, чтобы он шел к нему домой и брал его лед. 

Но Маккензи это не остановило. Парень поймал такси, остановившись рядом с Кристофером, тот цокнул языком, но все же сел в тачку. И закурил. Ехали они молча, каждый думал о своем, их руки почти соприкасались. Крис знает, что Тревор был почти что гомофобом когда-то, но, наверное, это было до того, как он узнал об Алексе, который, по всей видимости, так сильно скучал по Крису, что решил сдохнуть. Просто умница. 

Они приехали через полчаса. Маккензи расплатился с водителем, затем вышел из машины, Крис без лишних вопросов следовал за ним, не решаясь нарушить тишину. Парень зашел в дом бывшего друга, осматриваясь. Ничего не изменилось. Последний раз он был тут на той злосчастной вечеринке. Те же картины, тот же диван в гостиной, где всегда слегка приглушен свет. Джонс прошел за парнем в кухню и сел на стул. Тревор достал лед из морозилки, вручил Крису, тот кивнул и приложил к носу. 

— Прости, я не должен был этого делать, — с сожалением говорит Тревор, нарушая тишину. Ему немного стыдно за этот случай. 

— Ничего, — произносит Крис, Тревор подходит ближе. Кристофер не отводит взгляда от парня, боясь нарушить момент. — Ты чего? 

— Я тоже скучал по тебе. — парень убирает лед и целует его в губы. Джонс не вырывается. Маккензи отстраняется от него, Крис внимательно на него смотрит. — Не удержался. 

— Ты идиот?! — он резко поднимается, упираясь в стену. К такому он явно не был готов. — Что творишь, чертов придурок? 

— Прости, — только и говорит Тревор, опуская голову вниз. Для него самого это было неожиданным. 

— Знаешь, ты стал каким-то странным. В школе ты едва проявил интерес, только и сыпал колкостями, а сейчас ты чуть ли не набрасываешься на меня, что с тобой? Биполярочка? — усмехается Крис. Маккензи продолжает молчать. Хватит с него, он просто уйдет. А завтра забудет об этом. Крис направляется к выходу. 

— Чем я хуже него? — вдруг спрашивает Тревор. Кристофер оборачивается, пожимая плечами. 

— Наверное, тем, что ты натурал, — произносит парень, затем уходит из дома, напоследок хлопнув дверью. Просто конченный.