Наследующий день, Крису не хотелось идти в школу. То, что случилось с Тревором, просто интрижка, которую он не хотел, но полночи парень не мог уснуть. Его мысли крутились возле Маккензи, действительно ли он не хотел? Может, это только травка, которая так подействовала на него или долгое воздержание. Кристофер был озабочен тем, что теперь ему придется поговорить с Тревором и прояснить ситуацию, они оба совершили ошибку, поддались слабости, оба были накурились, оба сделали то, что возможно и вовсе не хотели. Кристофер сел на кровати, закрыв лицо руками.
Когда же это кончится? Сначала мать, затем Алекс, который столько времени притворяется, который и вовсе не хочет раскрыть себя. Джонс тяжело вздохнул, натянул куртку, взяв рюкзак, вышел из дома. Парень закурил, подставив лицо холодному ветру. Ему нужно освежиться и поговорить с мамой, нужно вернуться домой. Постоянно жить в мотелях, не выход и он прекрасно это понимал. Вот только как ему вернуться домой, как смотреть матери в глаза? Крис стряхнул пепел, после чего выкинул сигарету, курить не хотелось вовсе. На глаза навернулись слезы: как же сильно он ненавидел свою жизнь, но ничего не мог с этим поделать.
Натянув капюшон, поглубже засунув руки в карманы, он зашагал в сторону школы. Уже абсолютно нет разницы, что будет и как его примут остальные. Ему просто нужно продолжить учебу, вернуться в чертов дом, расставить все точки с Тревором и забыть обо всем. Кристофер пришел в школу за несколько минут до начала уроков, ему необходимо было найти Маккензи и, конечно, он нашел его в спортзале. Парень готовился к тренировкам, усиленно тренировался. Крис взглянул на него, не решаясь подойти ближе, но Тревор сам решился на это, усмехнувшись.
— Чего пялишься, Кристофер? Геев увидел? — он вытер пот со лба майкой и приблизился ближе к Крису. Джонс улыбнулся, украдкой взглянув на его широкие плечи и выступающие вены на руках. — Хотя подожди, один уже здесь.
— Тревор, можешь пожалуйста закрыть рот? — устало произнес Кристофер, затем впечатал парня в стенку. Маккензи криво улыбнулся. — Ты так сильно бесишь меня, что я вообще не понимаю чего я хочу от тебя. И что я хочу…
— А что ты хочешь? — перебил его парень, задав вопрос. Джонс посмотрел на губы Тревора, они все еще были чуть припухшими. Крис ощутил как в джинсах стало тесно. — Что ты хочешь? Это я после всего начал сомневаться в себе. Я точно не знаю кто я, но одно могу сказать, меня ужасно тянет к тебе. Я не знаю когда это началось. Дело в том, что мне нравятся и девушки тоже, но я ведь спал с тобой. Это что-то да значит.
— Господи, Маккензи, не будь идиотом, — усмехнулся Кристофер. Тревор серьезно думает, что в мире есть только одна ориентация? — Это вполне может значить, что ты би.
— Не знаю, мне плевать, — с этими словами Маккензи притянул Джонса за шею, впиваясь своими губами в его губы. Крис выдохнул, но все же поддался. — Я хочу тебя, — выдохнул Тревор, коснувшись члена парня сквозь ткань джинсов.
Кристофер целовал парня, вновь кусая его губы, до крови. Тревор засунул руки под толстовку парня, провел руками по спине, теснее прижавшись к нему. Крис запустил пальцы в его волосы, слегка сжав их, затем снял футболку с него, коснувшись губами пульсирующих вен на его шее, зубами оттянув кожу, языком облизнул соленый пот. Звонок давно прозвенел, но им обоим было не до уроков. В спортзале стояла оглушающая тишина, лишь легкие стоны разрывали ее.
Тревор чуть отстранится, заглянув в глаза Кристоферу, расстегнул его джинсы, встал на колени, взяв его член в руку, он начал движения вверх-вниз. Кристофер поставил обе руки на стену, задрав голову, померил глаза и глухо застонал. Тревор облизнул головку, полностью вбирая в рот. Крис зажмурив глаза, застонал чуть громче, ему было слишком хорошо. Так хорошо, что ноги подкашивались, ему хотелось кончить, взорваться сладострастной истомой, но вместо этого, он остановил Маккензи, перевернув его лицом к стене. Смочив слюной анальное отверстие парня, он резко вошел, Тревор слегка зашипел, но Кристофер продолжил, ему не хотелось останавливаться.
— Я хочу, чтобы ты ненавидел меня, Маккензи, — зашептал Крис на ухо Тревору, тот усмехнулся. Почему он должен его ненавидеть?
Крис продолжил движения, положил руки на его плечи, сжал с такой силой, что парень вскрикнул. Вдруг дверь в спортзал резко открылась, Крис застыл на месте, обернувшись. Перед ним стоял Алекс переодетый в спортивную форму, он вышел сразу же, хлопнув дверью, Кристофер привел себя в порядок, хотел пойти за ним, чтобы объясниться, но Тревор взял его за локоть.
— Если ты сейчас уйдешь, ты потеряешь меня, — с угрозой в голосе проговорил Маккензи. Крис ухмыльнулся, да неужели? — Учти, я больше не стану трахаться с тобой.
— Пошел в зад и не смей трогать меня, мудила, — Кристофер направился к выходу из спортзала. Он не станет здесь задерживаться, почему-то ему кажется, что он правильно поступает.
— Вали, иди к нему, только и умеешь, что сбегать. Прикидываешься таким опасным, а на деле ты обычное ссыкло, каких поискать, — Тревор быстро привел себя в порядок, молниеносно оказавшись рядом с Крисом. Он толкнул парня, затем снова и снова. — Вали, уебывай. И заодно поинтересуйся у него насчет тысячи баксов, которую наш пай-мальчик проиграл мне. Ты ведь трахнул меня, а значит, я выиграл. Ну, и кто теперь из нас идиот? Это просто секс, придурок. Зато секс, где я получаю тысячу баксов.
Кристофер не знал что сказать. Он просто ушел. Сжав кулаки, он вышел из школы, отправив Алексу смс, что будет его ждать в мотеле. Черт, как он мог быть таким идиотом? Крис вернулся домой, застав мать с очередным мужиком, точнее будет сказать, несколькими мужиками. Она была пьяная, все смеялись, в доме жутко накурено и каждый был рад потрогать его мать. Он аккуратно взял пистолет у матери, прошел в гостиную, все предложили ему выпить, а миссис Джонс и вовсе удивилась появлению сына в доме.
— Пошли нахуй все! — как только один из хахалей матери начал рыпаться на него, он приставил ствол к его лбу. — Я непонятно сказал? Пошел нахуй. Нахуй это туда, — Крис указал на дверь, мужчина развел руками и вышел из квартиры.
Кристофер не выдержав, отправил маму в ванную, вымыл ее, уложил в постель. Затем он вылил весь алкоголь в доме, так больше продолжаться не может. Крис не может позволить себе, чтобы его мать окончательно скатилась на дно. Кристофер внезапно вспомнил, что сегодня первая игра у Тревора.
Конечно, ему хотелось посмотреть и не только на игру, но и посмотреть в глаза Маккензи и Смиту, расставить все точки. Он откровенно заебался, с каждым днем в его жизни непрекращающийся пиздец, который начался с приезда в этот город. Он так давно уехал, оставив все позади. Оставил позади всех, влюблялся, трахался, курил траву и тусил.
Но вернувшись, лишь получил порцию стекла. Как же сильно он ненавидел свою пизданутую жизнь. Кристофер лег на кровать и закурил. Как же он хотел, чтобы парни сказали ему, что это неправда, что Тревор просто разозлился, а Алекс заревновал. Но одно он знал точно и ни капли не сомневался: его все равно отчего-то тянуло к Маккензи…