«Я — Изабелла Свон… новая Холостячка Америки!
Когда я подавала заявку на участие в „Холостяке“ с Джаспером, я думала, что у нас может что-то получиться… Но я ошибалась. Джаспер — замечательный, но у меня не возникло к нему чувств. Поэтому я приняла решение уйти и ни разу об этом не пожалела.
Теперь я готова встретить свою любовь. Я верю, что среди двадцати пяти участников будет тот один, которому я отдам свое сердце. Я всегда мечтала о любви, как в фильмах, о такой любви, ради которой можно свернуть горы. Теперь я на шаг ближе к своей мечте».
— Отлично, Белла! — Питер, один из операторов шоу, поднял палец вверх. Белла облегченно вздохнула.
Эту речь они с Розали продумывали вчера полчаса. Белла хотела говорить спонтанно и от души, но мисс Хейл настаивала на написании речей с кучей пафосных фраз. Конечно, Розали лучше знать, что нужно каналу и шоу, но Белле не хотелось так просто уступать ей. Правда, в конце концов все равно пришлось…
— Теперь нужно отснять кадры, где ты смотришь на море, — сообщил Пит.
— Погоди, ей надо макияж подправить, — Лорен Меллори, имидж-стилист проекта, подбежала к Холостячке с пухлой косметичкой в руках.
После того, как Лорен подкрасила Белле ресницы, Пит взвалил на плечо аппаратуру и вышел из комнаты. Белла направилась за ним, по пути кинув взгляд в зеркало и мысленно отметив, что от манипуляций Меллори ничего не изменилось.
— Все готово, — доложил помощник оператора Лу.
Следующие сорок минут тянулись для Беллы вечно. Сначала ее заставили встать у края балкона и смотреть на горизонт, причем каждые десять секунд требовали поменять позу и ракурс, отчего Белла начала чувствовать себя топ-моделью на съемках. Это чувство ей не понравилось. Затем ее снимали на пляже, на ступеньках особняка, у зеркала, издалека, крупным планом, с розами, с одной розой, без роз… Еще несколько раз Белла снова заходила в «комнату откровений» и с вдохновленным видом несла чушь по типу: «Я так счастлива быть здесь!»
Чем больше Белла думала о предстоящей встрече с двадцатью пятью кандидатами на ее сердце, тем сильнее в ее животе закручивались щупальца тревоги. Когда она узнала, что новым Холостяком страны будет Джаспер Уитлок из предыдущего сезона «Холостячки», она решила подать заявку на участие. Джаспер был умным, красивым, обаятельным и вежливым — одним словом, мечта, а не мужчина. И хотя Белла не ожидала, что пройдет кастинг и окажется среди двадцати пяти счастливиц, она все же надеялась на удачу. Но потом ее ждало разочарование — несмотря на все достоинства Уитлока, Белла не ощутила ничего из того, что ожидала. Ни бабочек в животе, ни радостного волнения перед свиданиями, ни ревности к другим девушкам. Ничего.
Решение об уходе далось ей легко. Она долго не осознавала этого, но в тот момент, когда другая участница и подруга Беллы — Элис — поделилась с ней своей влюбленностью в Джаспера, и Белла поймала себя на том, что желает Элис стать невестой Холостяка, все стало сразу ясно. Белла не жалела, что покинула проект — она ни в коем случае не хотела обманывать Джаспера и притворяться влюбленной. Но порой ей казалось, что с ней что-то не так. Все девушки на шоу, кроме нее, испытывали к Холостяку по крайней мере симпатию, тем более что в Джаспера было сложно не влюбиться…
После ухода из шоу Белла думала, что наконец-то сможет вздохнуть свободно — без кучи камер, оператора, посылающего каждые полчаса в комнату откровений, бесконечных разъездов и свиданий. Но отдыхать ей пришлось недолго — уже через три месяца ей позвонили продюсеры «Холостяка» и «Холостячки» и пригласили принять участие в новом сезоне шоу в качестве главной героини. Очень настойчиво пригласили. Вообще-то они долго уговаривали ее, обещая чуть ли не золотые горы — из всех участниц прошлого сезона Белла больше всех полюбилась зрителям, что обещало высокие рейтинги сезона с ней. К обещаниям их Белла отнеслась весьма скептически, но быть Холостячкой согласилась. Тогда она не знала, что изнанка проекта далеко не так красива и романтична, как картинка в телевизоре…
***
Полтора месяца назад.
— Здравствуйте, я — Розали Хейл, продюсер шоу «Холостяк» и «Холостячка», — светловолосая женщина в деловом черном костюме дружелюбно протянула Белле руку.
— Изабелла Свон, — представилась та. — Возможно, новая Холостячка Америки.
— Не «возможно», а точно, — Розали выдвинула ящик гладкого стола из красного дерева и достала оттуда темно-синюю увесистую папку с документами. — Мы уже оформили все, вам осталось только подписать контракт и обговорить все ваши вопросы с представителем канала — мистером Рейнардом.
Мисс Хейл кивнула на сидящего на белом кожаном диванчике мужчину со светлыми волосами и скучающим взглядом.
— Ладно, — Белла пожала плечами. — Где контракт?
— Вот это я называю правильным отношением к делу, — произнес мистер Рейнард.
Розали протянула Белле стопку листов и, перевернув последний, указала на место, где нужно подписывать.
— Что ж… — протянула Белла. — Мне нужно его прочитать.
Мисс Хейл раздраженно вздохнула и присела на диванчик рядом с Рейнардом.
Спустя двадцать минут Белла, дойдя почти до конца, вдруг нахмурилась и подняла голову.
— Что это за пункт одиннадцать точка два? — спросила она. — «В обязательном порядке уделять примерно равное внимание разным участникам проекта, включая поцелуи и прочие действия романтического характера»? Что это значит?
— Это значит, что ты должна выделять нескольких участников, — терпеливо объяснила Розали. — В идеале зрители должны не иметь ни малейшего понятия, кого ты собираешься выбрать в финале.
— Здесь написано, что я должна целоваться со всеми подряд?!
— Не так категорично… Но да, в целом ты поняла, о чем речь, — пожала плечами мисс Хейл.
— Я не согласна, — Белла захлопнула контракт и отодвинула его от себя.
— Мисс Свон…
— Я не согласна, — повторила Белла. — Я не буду целоваться со всеми. И я не буду подписывать этот контракт.
— Не глупите, мисс Свон, — Розали нахмурилась. — Это одно из условий шоу, все предыдущие Холостяки и Холостячки соглашались и не имели с этим проблем.
— А я имею, — спокойно ответила Белла. — Пригласите кого-нибудь другого. До свидания.
— Изабелла! — воскликнула мисс Хейл, когда Белла уже встала. — Пойми, такова концепция проекта. От тебя не требуется ничего сверхъестественного, просто позволяй им себя целовать. Шоу нужны рейтинги, романтика и интрига.
— Тогда пусть Холостячкой будет кто-то другой, — упрямо произнесла Белла.
Она уже хотела было уйти, но ее остановил голос мистера Рейнарда.
— Изабелла, подождите, пожалуйста. Нам с мисс Хейл нужно кое-что обсудить.
***
Настоящее время.
«Я не собираюсь целовать участников на свиданиях. Мне кажется неправильным целоваться с разными мужчинами и после этого выбирать из них спутника жизни. Поэтому… я поцелую на этом проекте только одного. В финале».
— Отлично, — Пит показал Белле большой палец и выключил камеру.
— Что у нас теперь? — поинтересовалась та.
— Пора готовиться к вечеринке! — с энтузиазмом ответил он.
— Волнуешься? — спросила Лорен, нанося на лицо Беллы румяна.
— Еще бы, — хмыкнула та. — Не каждый день встречаешь двадцать пять кандидатов на свою руку и сердце.
— Звучит как рай, — рассмеялась Лорен. — Эй, Дилан!
— Чего тебе? — из-за двери высунулась темная лохматая голова.
— Что с платьем? — Лорен открыла шкаф и вытащила из него три разных чехла.
— Откуда я могу знать? — Дилан закатил глаза. — Я креативный директор, Лори, а не стилист. Стилист — ты.
Девушка поджала губы.
— Замечательно, — процедила она. — Значит, вы украсите дом и сад в зеленых тонах, а Белла выйдет в красном платье. Розали это очень «понравится», — Лорен изобразила пальцами кавычки на последнем слове.
— Ладно-ладно, — фыркнул парень. — Дизайн обстановки мы решили сделать в холодных темных тонах. Платье, желательно, тоже холодного оттенка, но не слишком темное…
— Не учи меня, как подбирать сочетания цветов, — оборвала его Лорен. — Первого предложения было достаточно! — она демонстративно отвернулась и начала доставать из чехла платье. Дилан еще немного постоял в дверях, а потом закатил глаза и ушел.
Услышав хлопок закрывшейся за парнем гладкой буковой двери, Лорен тяжело вздохнула и, пробормотав себе под нос что-то вроде: «Как он меня достал!», подошла к Белле с длинным платьем глубокого синего цвета.
Когда через три минуты Белла взглянула на себя в зеркало, она себя не узнала. Обычно завязанные в хвост или лежащие в беспорядке на плечах темные волосы были завиты и красиво уложены, волнистые пряди обрамляли лицо. Благодаря Лорен лицо Беллы больше не было тусклым и обыкновенным — ресницы удлинились, губы приобрели красивый нежно-розовый отлив, в глазах появилась глубина и какой-то удивительный блеск. Изысканный синий цвет платья подчеркивал бледность кожи, легкий материал струился по телу, а широкие оборки внизу опускались почти до пола, заставляя Беллу чувствовать себя принцессой и при этом бояться споткнуться и шлепнуться на пол во всем этом великолепии.
— Готова? — спросила Лорен, подходя сзади.
— Не очень, — призналась Белла.
Лорен приподняла волосы Холостячки и аккуратно надела на ее шею колье с бледно-голубыми сверкающими камнями. Отступив назад, она удовлетворенно улыбнулась.
— Иди. Ты всех покоришь!
— Спасибо, Лор, — Белла попыталась выдавить некое подобие улыбки, но получилось слишком натянуто. Лорен ободряюще пожала ее руку и исчезла за ближайшей дверью.
— Белла, ты готова к фотосессии? — поинтересовался Пит, заглядывая в комнату.
— Да, — девушка глубоко вздохнула.
После того, как Беллу фотографировали сначала с букетом роз, а потом с одной, Питер позвал Розали Хейл, чтобы выбрать фотографию для промо. Та накричала на него, сказав, что участники уже ждут встречи с Холостячкой, а выбором фото можно заняться и потом. Услышав про участников, Белла снова ощутила тревожную тяжесть в груди.
Чем эти двадцать пять мужчин отличаются от Джаспера?
— Белла! — Пит пощелкал пальцами перед ее лицом, отвлекая от размышлений. — Эй, Белла, ты с нами?
— Да-да, — Белла потрясла головой, отгоняя плохие мысли.
— Пора, — Пит махнул рукой на дверь в сад.
— Ну что, Белла? — Крис, ведущий шоу, приветливо улыбнулся девушке. — Ты готова встретить своего будущего мужа?
— Не уверена, — Белла снова вздохнула. На какой-то момент ей в голову пришла мысль бросить все и убежать, но она тут же одернула себя. — Готова, — смело заявила она.
— Отлично! — Крис сделал какой-то знак рукой оператору. — Удачи, Белла!
— Спасибо, — да уж, удача ей определенно понадобится.
Крис ободряюще сжал плечо девушки и, еще раз улыбнувшись, развернулся и ушел в дом.
Легкий летний ветерок обдувал лицо Беллы, поднимая и кружа отдельные пряди волос. В воздухе стоял сладкий запах роз, от которого у Холостячки уже кружилась голова. Наступившую тишину нарушали только шелест листвы на кустах и шуршание съемочной аппаратуры.
И, услышав вдали скрип гравия под колесами автомобиля и тихий шум мотора, Белла уже точно знала, что она готова.