Самое правильное

- Чего не спишь? - спросил Джеймс, лежа рядом со мной на кровати в комнате старосты. Да, в той самой комнате, в которой мы были на прошлое Рождество.

- Просто вспоминаю с чего все началось, - улыбнулась я, поглаживая парня по щетине.

 За почти полгода Джеймс немного изменился: стал чуть более серьезным и перестал бриться часто, думая, что с бородкой он выглядит круче. Но при этом, он также взлохмачивал свои волосы, смешил меня везде и всегда, и все-также отлично целовался. Ах, да, еще он все-также безумно любил меня, как и я его.

 Вчера был написан последний выпускной экзамен, а послезавтра будет выпускной, на который мы, разумеется, пойдем. Вот-вот начнется новая, взрослая жизнь.

- И как? Нравятся воспоминания? - улыбнулся Джеймс.

 Вместо ответа я поцеловала парня, чувствуя как он прижимает меня крепче. 

- Джеймс, нам надо на завтрак, - насмешливо проговорила я.

- К черту этот завтрак, - Джеймс улыбнулся и мы начали целоваться с новой силой.

 На следующий день были оглашены результаты. Как и ожидалось Джеймсом, я сдала все на отлично. Забавно, но я не почувствовала особой радости до тех пор, пока не узнала неплохие результаты Джеймса. Мы в последний сидел на берегу озера и разговаривали о всяких пустяках, стараясь не касаться вопросов про будущее. Впервые в сознательной жизни у меня не было плана: я выпускалась из школы в никуда и мне это в принципе нравилось.

- Красотка,смотри! - крикнул Джеймс и указал на закат, который ярко светил нам в глаза.

 Джеймс задумчиво смотрел как опускается солнце, ну, а я, смотрела на него. Что будет с нами после школы я тоже не знала, просто боялась спросить и услышать о расставании, но сейчас… сейчас все было по другому.

 На выпускной я надела темно-синее облегающее платье, с перламутровым переливом. Волосы собрала в высокий, пышный хвост, а на ноги надела босоножки, которые были на мне во время позапрошлого рождественского бала.

 На этот раз мы с Джеймсом пришли вместе, и не тратя ни секунды, направились на танцпол. Казалось, что это последняя вечеринка, последнее веселье, поэтому вскоре к нам присоединились наши друзья. В Большом зале было по весеннему свежо, но я не обращала на это внимание. Джеймс, мои друзья — вот что сейчас главное.

- Атрия, - тихо прошептал Джеймс, когда мы танцевали последний медленный танец.

- М?

- Мы с тобой не говорили об этом, но… это нужно сделать, - начал парень, - я об наших дальнейших отношениях.

- Нет, Джеймс, не надо, - я посмотрела ему в глаза, - все и так понятно.

- И что же понятно? - нахмурился парень.

- Что ты сейчас мой, а я твоя и этого достаточно. Я не знаю, что будет завтра, но сейчас ты со мной, а на большее я и не рассчитываю.

Между нами повисла тишина. Джеймс был удивлен таким ответом, но в его глазах я видела что-то озорное.

- Я рад, что тебе меня достаточно и сейчас, - улыбнулся парень, - но тебя мне будет мало, скорее всего всегда, так что я кое-что придумал.

- И что же?

- Мы можем переехать вместе! У отца есть дом на площади Гриммо, мы бы могли там пожить! Я спросил папу- он только за!

- Переехать? Нам с тобой? Вдвоем?

- Да! Что скажешь?

 Ответить я не успела — под потолком кто-то запустил праздничный салют, но   Джеймс и так все понял и прижал к себе крепче.

 Прощание с Хогвартсом было трудным. Я снимала со стены колдографии с моими друзьями, Скорпиусом и Альбусом, с Джеймсом, и не сдерживала слез. Неужели семь лет пролетели так быстро? 

- Если хочешь плакать, то я буду тоже, - послышался насмешливый голос Джеймса из дверного проема.

- Давай, - я кивнула.

Джеймс рассмеялся и я невольно улыбнулась.

- Пойдем, - парень протянул мне руку.

- Куда?

- Навстречу приключениям, красотка!

 Я уверенно взяла его за руку ни разу не сомневаясь. Все-таки я сделала правильный выбор.