Савада Тсунаеши, Нео-Примо Вонгола, босс боссов, Хранитель части Три-Ни-Сетте и обладатель ещё многих звучных и не очень титулов, смотрел на стол. К счастью, стол на него не смотрел, потому что такого бы терпение Тсуны не выдержало, и он бы попросту выкинул своих Хранителей из дома. Они переехали в Италию меньше месяца назад, но он уже иногда малодушно думал о том, куда бы, в случае чего, спрятать их трупы.
Большой старый кабинет, чисто теоретически, должен был принадлежать боссу, быть его вотчиной, вход в которую должен быть доступен только избранным и только в случае крайней необходимости. Ага, Тсуна, разбежался! В его кабинет ходили все, кому не лень и кому лень тоже, он тратил огромные суммы на восстановление дорогущего кабинета за краткие сроки (13 раз за три недели ломали стены, черт возьми, как же он их всех ненавидел) и нормально работать там, как в принципе и во всем доме было невозможно.
Но! Единственное правило, из-за несоблюдения которого можно было вылететь из кабинета, все же существовало! Оно звучало так: никаких валяющихся посторонних предметов в кабинете, иначе камикорос. Слушаться правила пришлось всем, потому что Кею далеко не просто так называли сильнейшим Хранителям, по быстроте выхождения из себя, он превосходил их всех. За это прекрасное правило, из-за которого Тсуна перестал спотыкаться о всякие книжки, оружие и игрушки, он был даже готов простить ему тот факт, что 9 раз из 13 стены сломал именно Хранитель Облака.
Тем удивительнее было видеть то, что лежало в кабинете. Он мог поклясться, что это была не иллюзия, и действительно на его рабочем столе лежала игрушка в виде зелёного кота, которую явно делал косорукий пятилетка, и стояла коричневая керамическая ваза, определять форму которой мозг категорически отказывался. Тсуна на всякий случай протер глаза, чтобы глюк исчез, но все оставалось на своих местах. Он осторожно подошёл поближе, гипер-интуиция говорила, что никаких ловушек в этих предметах не содержится, и это на самом деле самые обыкновенные ваза и игрушка. Версии с Реборном, Мукуро и периодически любящим попакостить Ламбо отметались.
Тсуна завис и немного запаниковал. Не думайте плохо, но Тсуну обучал сильнейший Аркобалено с препоганейшим характером и любовью к розыгрышам, а его Семью за глаза даже Вария называла сумасшедшими, здравая паранойя была ему необходима для выживания, потому что до своего семнадцатилетия Тсунаеши дожил только чудом. Это "чудо" обычно называли гипер-интуицией, и спустя пару секунд паники она сказала, что вопрос скоро решится, но его ждут проблемы. Тсуна доверился, уселся за стол и разложил документацию.
В дверь грубовато постучались, и Тсуна обречённо вздохнул. И ты, Брут. Теперь осталось узнать, что Хаято прочитал в этот раз, и как объяснить ему, что не все, сказаное в статьях псевдонаучных журналов правда. И как человек с настолько высоким интеллектом попадался на уловки из разряда: купи амулет за тысячу долларов и не станешь бедным? Из-за этих побрякушек им пришлось ограничить Хаято-кун доступ к кредитной карте.
— Доброе утро, Десятый. Тебе нравится ваза?
Десятый босс Вонголы глубоко вздохнул и сосчитал от одного до двадцати, чтоб наверняка. За что же он так нагрешил, а прошлой жизни?
— Да, Хаято-кун, интересное дизайнерское решение. Не подскажешь, зачем мне все это?
Тсуна выразительно окинул взглядом...это (такой дизайн вазы не мог бы представить даже Мукуро, что уже говорило о многом) и перевел его на свою Правую руку. Хаято нахмурился, извлёк из кармана свой покрытый трещинами, еле работающий телефон и показал ему изображение. На белом фоне выделялись яркие разноцветные буквы, складываясь в «Оха Аса. Гороскоп на каждый день», Тсуна мысленно застонал и подумал о том, что гороскопы одно из худших изобретений человечества.
— Ну как же, у тебя день рождение 14 октября, значит по старому календарю у тебя Весы, но поскольку до этого не учитывался тринадцатый знак, Змееносец, кстати, под него подходит Хроме, и брали все с большей погрешностью относительно… В общем, по новейшему календарю ты Дева, и я не знал, что выбрать. Оха Аса сказал, что Весы сегодня на одиннадцатом месте, их счастливый цвет - зеленый, предмет - игрушка, а в магазине из зелёных игрушек были только собаки и кошки, какой идиот вообще так придумал. Я помню, что собак ты не лю.....
Была у Хаято такая вредная привычка: когда он увлекался, а это случалось довольно часто, он разражался целой лекцией о волнующей его теме, абсолютно не заботясь, слушает ли его кто, что Тсунаеши и всем остальным было только на руку, ибо выслушивать разговоры Хаято про всякие фантастические штуки больше получаса могла только Щитт. П. Итак, на этот раз это гороскопы, изобретение Дьявола, в которое верила четверть Земли. В прошлый раз, когда Хаято ненадолго увлекся астрологией, из него это выбил Реборн, которого оскорбляло, что он находится на восьмом месте по успешности, но недавно все Аркобалено укатили в турне, так что помощи ждать было неоткуда.
Оставалось только слушать.
— … Но старый гороскоп привычней, и сложно понять, как будет меняться новый гороскоп. Возможно, Оха Аса это учитывает, астрология ведь наука не для глупых… Хотя, в принципе, я считаю, что новый гороскоп правильнее, потому что там вы на втором месте по успешности, а Ламбо по знаку зодиака, тогда Телец, что очень ему подходит, потому что корова — корова и есть, но остальным не очень подходит…
Ламбо, до этого спокойно отсиживающийся под дверью вместе с И-Пин, думающий что их не заметят и абсолютно не желавший становиться жертвой словоизлияний Хаято, не выдержал и, без всяких прелюдий распахнув дверь, оскорблено кинул в Урагана гранату. Тсунаеши усилием воли подавил в себе тягу настучать этой самой гранатой мелкому по голове и поблагодарил себя, что открыл окно, в которое Хаято и выкинул гранату, не обратив на нее особого внимания. А ведь за окном ещё месяц назад был живописный сад, но постоянно восстанавливать его было дорого, поэтому сейчас там был пустырь, который от гранаты пострадал мало.
Тсунаеши ласково улыбнулся Ламбо, отметив как тот сразу побледнел. Конечно, как тут не побледнеть, когда буквально вчера клялся, что не будешь использовать оружие в доме, чтоб под землю провалиться. Ну, подземелье он ему устроит, как только вернутся Аркобалено, Верде всегда нужны были подопы… Кхем, ассистенты в его лабораториях. Ламбо хоть и впрямь был глупым теленком, но не настолько, чтобы не осознавать стоящие перед ним прекрасные перспективы. И он знал, как хоть частично выправить свое положение.
— Глопудера, все в курсе, что астрология - полная брехня!
Хаято резко прервался, и Тсунаеши устало пронаблюдал за его резким преображением из увлеченного идиота в взбешенного идиота. Эти прекрасные метаморфозы не прекращали его удивлять, хотя Мукуро говорил, что яд их дражайшего босса скоро начнёт капать с языка прямо на грешные головы его верных подчинённых. Тсунаеши бы сказал, что врагам таких подчинённых не пожелаешь, но враги у него тоже были удивительно умны и прекрасны.
Но в любом случае, два его Хранителя благополучно покинули кабинет и убежали куда-то ещё, сея на своем пути хаос и разрушения. Учитывая, что ещё не всё проснулись и разошлись по своим делам, а кабинет находился в жилом крыле, то скоро следует ожидать, что к утренней пробежке присоединяться и остальные… Иногда Тсунаеши хотелось вернуться в свои счастливые четырнадцать лет, когда этот дурдом вместе с цирком и филиалом ада на выезде контролировал Реборн. Но этого не происходило, и Тсуна лишь слушал звуки взрывов, устало смотря на зелёного кота, который улыбался ему своей кривой улыбкой.
— А я скорпион! Скорпионы сильные и подвижные животные, поэтому мне предмет на удачу носить не надо!
Тсуна ошарашенно посмотрел на И-пин, про которую ненадолго забыл, погруженный в свои тяжкие думы. Он никогда не думал, что И-пин тоже увлекается астрологией. Подождите… Ох, нет, нет, нет, неужели Хаято снова повсюду расклеил вырезки из журналов, чтобы заниматься пропагандой, буквально, двадцать четыре на семь. Он делал так уже пару раз, и это было сущим мучением, потому что информация о пришельцах преследовала его абсолютно везде, куда бы он не пошел и что не делал.
Тсунаеши решительно вздохнул и поднялся из-за стола. Игрушечный кот печально на него посмотрел, отчего босс Вонголы передернулся. У Хаято несомненно был талант находить всякую жуть, которая изначально должна была выглядеть мило. У него возникло опасение, что если новое увлечение не пресечь на корню, то скоро все будет засыпано разными странными предметами, Мукуро точно бы понравилось такое… Интуиция поскребла изнутри, говоря что он что-то забыл. Точно, Мукуро же всегда увлекался мифологией и всяким мистическим, ему точно понравится новое увлечение Хаято, а против него даже карающая длань Кеи не поможет, вот же ж черт!
Десятый босс Вонголы, Небо одних из сильнейших в мире людей обречённо застонал, приложив ладонь к лицу и приготовился к тому, что за следующие пару дней, он узнает об астрологии абсолютно все.
Ваза, неосторожно сдвинутая рукой, слетела со стола и печально зазвенела осколками. Тсуне было ее абсолютно не жаль.