02:13

     Кристина внимательно оглядывает кухню. В комнате относительно тихо, если не считать тиканья часов на стене, привычного монотонного гудения холодильника и шума воды из-под крана. Ифтар, который она устроила в честь Амиры, закончился час назад. Девочки унесли с собой часть грязной посуды, остальное они с Джоаной перенесли к ней домой.

 

 

      Крис не собиралась эксплуатировать Джо, но она так устала, пока готовила этот ужин, что отказываться от ее помощи было глупо. Она с теплой улыбкой наблюдала, как ее девушка старательно счищает остатки еды с тарелок, то и дело отпуская ехидные шутки по поводу лучшего повара Мадрида.

 

 

      — Знаешь, а стаканы довольно легко отмываются, — замечает Крис, протирая один из них сухим полотенцем.

 

 

      Джоана цокает языком и поднимает глаза к потолку, протягивая последний. Ей становится скучно, и она решает побрызгаться остатками капель с ладоней. Крис уворачивается, и ее взгляд падает вниз, на отбивающие собственный ритм розовые тапочки Джо.

 

 

      — А ты отлично двигаешься. Что это, танец счастливого пингвинчика или ты давишь несуществующих тараканов?

 

 

      Кухню заливает внезапный смех Джоаны. Крис пытается шикнуть на нее, но сама едва сдерживает смех.

 

 

      — Тихо, ты разбудишь всех в этом доме, — глаза Кристины испуганно поглядывают в сторону проёма. В доме отличная слышимость. Настолько замечательная, что Крис слышит, как в спальне родителей храпит ее отец, после смены. Сото осторожно ставит последний стакан в шкаф, напоследок скрипнув его дверцей.

 

 

      Шорохов в коридоре не было слышно и Джоана весело выхватила полотенце из рук блондинки.

 

 

      — Вы нанесли мне глубокое оскорбление, сеньора, — Джо делает шаг вперед, карие глаза заигрывающе сверкают в тусклом свете кухонной лампы. — Так мои танцы еще никто не называл.

 

 

      Крис выпрямляет спину, пытаясь тем самым набрать в росте, чтобы ее девушка не нависала над ней с такой разницей. Выцепить удается лишь пару сантиметров, но и этого хватает, чтобы их лица оказались практически вплотную. Домашние тапки Крис на небольшой платформе, и она чертовски рада этому сейчас.

 

 

      — Я взяла на себя обязанность сказать тебе правду, — шепчет она. Взгляд Крис останавливается на мягкой улыбке Джоаны. Ее руки медленно обхватывают талию девушки с пурпурными волосами. — Ты танцуешь чуть лучше, чем я готовлю.

 

 

      Она видит, как Джоана непроизвольно облизывает губы, в один момент становясь серьезной. Целоваться хочется до судорог в мышцах. Они делали это при друзьях сегодня, но эти дразнящие короткие поцелуи лишь распаляли их. А целоваться более смело, выпячивая их отношения напоказ, совсем не хотелось. Крис знает, как вульгарно и раздражающе это выглядит. Кристиан и Эва целовались так в баре. Их трудно назвать парой. «Друзья с привилегиями» — кажется так Эва называет их союз. Крис не хотела, чтобы их пару воспринимали, как эксперимент — что-то на один-два раза. Нет, она хотела, чтобы ее, — теперь уже их общее — окружение знало, что она сделала осознанный, серьезный выбор. Страстные лобзания на публике, не создают впечатления крепких и надежных отношений. Но, сейчас, они были вдвоём. Только они и больше никого, если не считать крепко спящих в своих постелях родственников.

 

 

      Напряжение между ними едва ли не искрится в воздухе. Джоана наклоняется и медленно целует губы Крис. Прохладные ладони поднимаются вверх по плечам и тонкой шее, обхватывая ее лицо, как самую хрупкую и ценную чашу. Пальцы поглаживают раскрасневшиеся щеки, и гладкие, как стекло, губы Джоаны, осмелев, углубляют поцелуй. Еще. Снова и снова. Пока Крис не отстраняется, шумно втягивая воздух ртом. Ее сердце колотится о ребра, отбивая бешеный ритм. С улицы доносится слабый вой мигалок. Полиция или скорая. Все равно. Вскоре этот звук теряется вдалеке. А Джоана прижимается лбом к ее виску. Руки сами собой опускаются на бедра блондинки, уверенно сжимая их с обеих сторон. Джо глубоко вдыхает аромат духов Крис, с наслаждением прикрывая глаза.

 

 

      — Я могла бы сделать это с тобой прямо здесь и сейчас — в этот момент Крис чувствует, как желание только целоваться с Джо, уступает место чему-то большему. Просто объятий становится недостаточно. Низ живота наливается знакомой тяжестью.

 

 

      Крис знает, чего хочет. Она чувствует, как в ее руках вибрирует Джоана, и эта дрожь проникает в ее собственное тело. Голова опускается на плечо Бианчи, и она пытается восстановить сбившиееся дыхание, уткнувшись носом в черную кофту. Джоана шумно вздыхает и усаживает Крис на столешницу, становясь аккурат между ее ног. Легкие поцелуи покрывают шею Джоаны, в тех местах, куда Крис может дотянуться. Она чувствует, как под ее губами настойчиво бьется пульс, гоняя горячую кровь аргентинки по венам. Джоана дышит прерывисто, инстинктивно покачиваясь в сторону Сото.

 

 

      Крис отстраняется, когда замечает, что нежная кожа ее девушки приобретает красноватый оттенок. Переборщила. Завтра эти следы превратятся в лиловые отметины. В цвет волос Джоаны.

 

      — Пойдем на крышу? — внутри все переворачивается от хриплого голоса Джо.

 

 

      Они обе знают, что сейчас будет.

 

 

Крис ловит ее взгляд, темный и нетерпеливый.

 

 

      — Да, кажется, мы оставили наверху несколько пледов. Надо бы вернуться за ними.

 

 

***

 

 

      Крис не помнит, в какой момент она перестала контролировать ситуацию. Она помнит, что как только они вступили на крышу, что-то произошло.

 

 

      Джоана крепко сжала ее ладонь в своей и потянула вглубь, в пространство между импровизированных занавесок и лампочек. Туда, где на полу были разбросаны подушки и пледы свернуты в некое подобие гнезда. Наверху всегда было ветренно, а ночью воздух становился по-настоящему холодным. Крис поежилась и обвила себя руками.

 

 

      — Тут холодно, ты сейчас замерзнешь. Может, вернемся?

 

 

      Крис покачала головой.

 

 

      — Нет, не хочу. Лучше поцелуй меня.

 

 

      Брюнетка улыбнулась и выполнила просьбу, медленно поглаживая спину девушки. Обычно ледяные пальцы, сейчас дарили невероятное тепло, а ее губы согревали онемевшие губы Крис. Джоана всегда целовала ее нежно. Как нечто, что требует особого отношения, особых прикосновений. Парни никогда не вели себя с ней так. Даже Рубен, которому она действительно нравилась. Крис чувствовала эту разницу и влюблялась в Джо еще больше.

 

 

      Спустя пару минут этих нежных поцелуев и ласк, Крис снова ощутила поднимающийся внутри нее жар. Он распространялся от сердца и продолжал свой путь дальше, пока не добрался до кончиков пальцев. Совершенно позабыв о холоде, она приблизилась к Джо, встав на носочки и углубляя поцелуй. Джоана не заметила, как с ее губ сорвался первый стон. В ее голове бились навязчивые мысли и как бы она не хотела, она не могла с ними справиться.

 

 

     «А если ей не понравится?», «Она ведь никогда не занималась этим с девушкой», «Что, если ей не понравлюсь Я?», «Будет ли она сравнивать свои предыдущие разы с этим? Уверена, что будет». Они мешали сосредоточиться, дико раздражая Бианчи. Ладони непроизвольно опустились на ягодицы Крис и ревностно прижали ее ближе, так что бедра блондинки впечатались в ее собственные.

 

 

      — Тише, не спеши, — прошептала Крис, не отрывая голубых глаз от Джо. Она училась ловить перемены в ее настроении и пока выходило неплохо.

 

 

      Взгляд Джоаны остановился на распухших от ее поцелуев губах Кристины. Она молча потянула блондинку вниз, уложив на неудобные диванные подушки. Дрожащими пальцами подцепив ткань жутко яркой кофты, она подняла ее оголив сначала живот, а затем стащив полностью. Крис оставалось лишь спокойно наблюдать за действиями Джо и помогать снимать с себя одежду, приподнимая руки и бедра, когда брюнетка добралась до застежки на штанах. Движения Джо были резкими, а челюсти стиснуты, взгляд темных глаз ни на секунду не отрывался от обнаженного тела. Раздвинув ноги блондинки, Джоана удобно устроилась в горячей ложбинке между ее бедер. Проведя ладонями по аппетитной фигуре девушки, Джо закинула стройные ноги себе на талию, притянув Крис к себе до упора. Светлые волосы разметались по подушкам, а сама она едва успела среагировать, когда настойчивые губы Джоаны врезались в ее. Нижнее белье Крис исчезло где-то в складках подстилок.

 

       Горячий язык проник в рот блондинки, спровоцировав новые стоны, а музыкальные пальцы проворно пробрались за спину Кристины, к застежке белоснежного бюстгальтера. Она не позволяла парням снимать его. Никогда. Обычно, они спрашивали. Словом, взглядом, осторожными касаниями шершавых пальцев. Ответ всегда был отрицательным. Крис не позволяла увидеть ее тело полностью обнаженным. По этой же причине, она всегда занималась сексом в кромешной темноте.

 

 

      Секс с Джоаной был иным. Начиная с яркого освещения многочисленных лампочек вокруг и заканчивая абсолютной наготой Кристины. Кроме того, в этот раз ее никто ни о чем не спрашивал. Джоана целовала, раздевала и касалась ее так, как ей самой того хотелось.

 

 

      Крис попыталась снять с нее кофту, но Джо не позволила, перехватив запястья девушки и ощутимо припечатав их к подушкам по обе стороны от ее головы.

 

 

      — Я хочу тебя видеть, — сглотнув сказала Кристина, пытаясь высвободить руки из цепкого захвата.

 

 

      Джоана покачала головой и отпустила руки Крис, ее губы пустились в путешествие по стройному телу, что сейчас находилось под ней. Целуя, прикусывая и облизывая нежную кожу, она спустилась к набухшим от возбуждения, или холодного ветра, соскам и лизнув по очереди каждый, взяла один в рот. Крис резко дернулась и втянула воздух в легкие, выгибаясь навстречу ласкам Джоаны. Идея подняться на крышу была полностью оправдана, сейчас она бы разбудила не только своих родителей, но и соседей на площадке. Громкие стоны, которые невозможно было сдержать, как бы она не прикусывала губы, вырывались наружу и терялись в порывах ветра, спешащего по улицам Мадрида.

 

 

      — Блять, — выдохнула Крис, когда горячие губы ее девушки переместились на упругий живот и опустились ниже, в место, которое, к моменту появления там Джоаны, по-настоящему изнывало от желания.

 

 

      Кристина крепко вцепилась пальцами в мягкую подстилку, завороженно наблюдая за действиями Бианчи. Она не верила, что это не очередной сон, на утро от которого не останется чувства неудовлетворенности. Все происходило на самом деле, и осознание этого сводило ее с ума.

 

 

      Джоана подняла голову и поймала взгляд голубых глаз, поддернутых поволокой. Она усмехнулась, демонстративно облизнула два пальца, и не отрываясь, глядя на реакцию Крис, медленно ввела их в нее. Свободной рукой, она ухватилась за грудь блондинки, ощутимо сжав ее в ладони.

 

 

      На этом их зрительный контакт прервался. Кристина, громко выдохнув, снова откинулась на подушки, сильнее сжав кулаки, и прошептав что-то нечленораздельное.

 

 

     Джоана двигалась осторожно, но настойчиво, ни на секунду не отвлекаясь от лица блондинки. Она ловила каждую эмоцию, как настоящий художник, впитывая и запоминая. Естественный запах Крис сносил крышу, и Джо надеялась, что он останется на ее руках, впитается в ее одежду, кожу и волосы, тонким ароматом окутает все ее тело.

 

 

      Постепенно набирая темп, и погружаясь в податливое тело глубже, Джоана приподнялась до уровня лица Крис. Сото почувствовала перемещение и ощутила тяжесть тела Джоаны, навалившейся на нее сверху. Карие глаза с наслаждением отметили искусанные в экстазе губы и поддергивающиеся светлые ресницы.

 

 

      Крис лениво приподняла веки, и двумя руками обхватив ее лицо, притянула Джоану к себе, сливаясь в глубоком поцелуе. Их языки двигались в такт движениям пальцев Джоаны: резко, ненасытно, с животной страстью, стирая все остальные чувства, оставляя только желание обладать.

 

 

      Кофта Джо прилипла к влажному от пота животу Крис, создавая дополнительное трение. Держаться за плотную шерстяную ткань пледа не хватало сил и Кристина вцепилась в кофту брюнетки, сминая хлопковую ткань.

 

 

      — Черт, Крис, — хрипло прошептала Джо, целуя Крис за ухом. — Как же ты прекрасна…

 

 

      Под этот хриплый шепот, под звуки ударяющихся друг об друга тел, хлюпающих толчков и завывающего ветра, под едва уловимый стрекот сверчков и собственные громкие стоны, Крис кончила, обильно изливаясь влагой и пульсируя вокруг пальцев Джоаны.

 

 

      Они обе еще какое-то время двигались навстречу друг другу, постепенно сбавляя темп, пока Джоана не вышла из расслабленного тела своей девушки. Она снова прижалась губами к ее влажному рту, в этот раз целуя со всей любовью и нежностью, отбросив слепую страсть на второй план. Джоана знает, кому принадлежит Кристина. Джоана не позволит себе отпустить ее, она станет лучше ради этой девушки. Ради таких вот моментов, когда голова Джоаны лежит на влажной, от капелек пота, груди Крис, а ее пальцы лениво перебирают темные волосы.

 

 

      Джо поднимается и находит где-то неподалеку свою джинсовку, вернувшись она укрывает ею уже почти спящую Крис. Бианчи аккуратно пристраивается рядом, и на всякий случай, оборачивает вокруг них еще один теплый плед. Ее рука ложится на талию Крис, по-хозяйски притягивая ближе. Немного подумав, она забрасывает на нее ногу, полностью сплетаясь с девичьим телом. Кристина мирно сопит, чувствуя защищенность даже во сне. Джоана пытается дышать также ровно, глядя на умиротворенное лицо блондинки.

 

 

      — Я не дам тебе замерзнуть, — короткий поцелуй в плечо и обещание длиною в вечность.

 

 

      Мадрид укутывает их звездным небом и даже ветер стихает, не решаясь потревожить их сон.

 

Примечание

сенд хелп.