Я готова учиться танцевать,
Если эти танцы будут на костях.
И тогда я не буду молчать,
Ведь больно держаться на локтях.
Кроманьонцы череп одолжат,
Который будут все крутить в руках.
На сцене такие танцы разрешат,
Хоть кусочки костей будут в ногах.
Перед танцами начищаю лопатку,
По которой проедусь ещё не раз.
Волнуемся, будто готовим взрывчатку,
Скальпель падает, когда слышу бас.
И выхожу к людям, держа грудину,
А страх больно мне стесняет грудь.
И вот чуть выпрямляю я спину,
Готовая вступить на острый путь.
Одна ключица попадает в пианиста,
Который смотрит на свой клавесин.
От страха чуть не подавился бариста,
Для которого важнее лишь кофеин.
«Но какова же, какова боль в эйфории?
Когда в творчестве немного хирургии?»
«А в танце чувства только живые!»
«Вы, наверное, лучшие в драматургии?»
И после заходят восторженные гости
Помогать вытаскивать кусочки рёбер.
«И чья же очередь на стол кинуть кости?
Это не мой ход!»; «Всё, это роббер!»