Шестой.Два (Изабелла/фемШепард)

Примечание

6.2. Что думает герой 9 (Изабелла) о герое 8 (фемШепард)? А что он сказал бы, если бы его спросили? + бонус: как выглядит Изабелла в массыче: https://vk.com/photo-78258675_457239126

      Увидев Шепард впервые, Изабелла думает, что у той непонятно зачем крашеные волосы, смотрящиеся неестественно, и слишком усталые глаза для прославляемой Альянсом героини. Но потом она слышит её уверенный голос и то, как та говорит, и понимает — место первого Спектра-человека и впрямь не могло достаться никому другому… И вливается в разношёрстную команду разумных, что тоже за ней пошли.

      На «Нормандии» странно, но по-своему уютно. И разумные — даже некоторая часть «церберовцев» — весьма интересны. Изабелла знакомится с ними поближе и иногда жалеет, что у неё не было таких спецов в команде — возможно, тогда вышло бы спасти корабль от Коллекционеров… Однажды говорит об этом Тали в одном из разговоров, на что кварианка как-то истерически хихикает и, тяжело вздохнув, отвечает:

      — Зря так думаешь. Первую «Нормандию» мы от Коллекционеров спасти не смогли.

      Тогда-то Изабелла и узнаёт, что Шепард и в самом деле умирала. И понимает, что в чём-то бравой коммандер повезло гораздо меньше, несмотря на то, что их истории схожи: Квин, в отличии от Шепард, всё же удалось спастись, несмотря на то, что выстрел Коллекционеров попал именно в отсек с капсулами. Не сдерживаясь, она в гневе и слезах кричала, видя, как разваливаются остатки её корабля и как сгорают снаружи буквально в нескольких метрах в луче уродского крейсера капсулы с её командой. Выстрел не иначе как чудом не задел её капсулу… И теперь она хотела отомстить Коллекционерам. Отомстить и желательно снова выжить. Кажется, с Шепард эти шансы неплохо повышались.

      Как боец и глава Шепард оказывается отменна и дико эффективна. Лаконичные движения, чёткая постановка задач, быстрая реакция — что в драке и стрельбе, что на изменения в ситуациях. Наблюдать за ней — одно удовольствие, жаль, что получается это не так уж и часто — всё же, в бою не до того. Впрочем, Изабелла не без удовольствия отмечает и то, что Шепард смотрит на неё тоже — они обе то и дело перехватывают взгляды друг друга. И не только в бою. И, что пиратке нравится в этом больше всего — то, что Шепард не отводит взгляд смущённо, а смотрит — прямо и уверенно, с лёгкой многообещающей улыбкой. Это… горячо. И Изабелла отвечает на эту улыбку, зазывающе прищуривая глаза и принимая такие позы, в которых её тело — она знала — выглядит наиболее возбуждающим. Ей нравится вспыхивающий после этого в глазах Шепард огонь и то, как та пытается удержать дыхание ровным. Нравится и то, что женщина выглядит более… живой.

      Она видит, как те, кто уже были вместе с коммандер, стараются делать хоть что-то, чтобы Шепард больше становилась похожа на себя прежнюю. Изабелла ещё никогда не видела такого уровня заботы — и в какой-то момент просто решает присоединиться. Посоветовавшись перед этим с Карин Чаквас, женщиной, что словно была врачеей по какому-то высшему призванию. Чаквас выслушивает внимательно, а её глаза теплеют с каждым сказанным пираткой словом… По окончанию разговора Квин получает несколько ценных советов — и понеслось.

      Ненавязчивые разговоры, иногда — прикосновения, пару раз Изабелла даже докапывается до Шепард с массажем, который умеет делать просто шикарно… И внезапно замечает, что это даёт плоды. Шепард стала оттаивать. Быстрее, чем от помощи её старых, давно знакомых, друзей. Близких ей разумных. Тех, что знали её куда лучше самой пиратки. Когда она понимает как это, так и то, что это могло бы значить — ей хочется прекратить. Изабелла не чувствует себя готовой. Но эти взгляды Шепард, огонь в её глазах, как она оттаивает и то, с какой благодарностью коммандер принимает её помощь и заботу… Дьявол. Прометавшись с неделю в раздрае, пиратка всё же решает: будь что будет. И продолжает… И предложенный в третий раз массаж как-то сам собой и по полному обоюдному согласию сторон переходит в совершенно крышесносный секс.

      У Изабеллы было много и любовников, и любовниц, но Шепард… Она отдаёт всю себя, её внимание захлёстывает с головой и уносит волнами наслаждения. А предложенные ей эксперименты с биотикой — это просто… нечто. После них коммандер выглядит уставшей, но чертовски довольной. Изабелле нравится и фантазия Шепард, и практически полное отсутствие какой-либо скованности, при том, что они не спалились ни разу, несмотря на вездесущую СУЗИ и не такие уж большие размеры Нормандии. С каждым днём Изабелла понимает всё яснее: момент, когда ей не захочется расставаться с Шепард никогда, наступит довольно скоро. И всё же она теряется, услышав вопрос коммандер:

      — А что, если они есть?

      Теряется, но всё же берёт себя в руки и садится поговорить с Шепард. Рассказывает ей всё, что с ней было. Объясняет всё, что могла… И неожиданно встречает понимание. Шепард не собирается держать и как-то сковывать, но обещает принятие и поддержку. Это звучит искренне. И сильно. И… сердце колотится, как бешеное. Квин не знает, откуда это взялось, но она уверена, что Шепард сдержит свои обещания.

      И как уж тут устоять пиратке, когда ей предлагают такое сокровище? Никак.

      Конечно, появлялись любопытствующие, и у них были вопросы.

      Изабелла отвечала кратко, чуть лениво, но абсолютно уверенно:

      — Как Шепард? Шепард — лучшая. Во всём.