привет, Антон

Примечание

все нормально

В какой-то момент приходит осознание о том, что человек с которым ты провел много времени вместе, с которым ты знаком с раннего детства, да что уж там, с фотографиями которого ты проводил ночи, когда рядом с тобой лежал старый почти использованный бутылек с мылом и пачка влажных салфеток, просто стал другим. Отторжение от человека на которого он смотрел, как на ебанного Иисуса. Наверное это самое ужасное чувство, просто потому что тебе становится стыдно за мысли с которыми ты засыпал, думая о том, как ты зажимаешь его где-то у стены, слегка сдавливая его волшебную палочку с помощью которой ты мог окунуться в мир невообразимого оргазма. Ты забыл в какой момент он стал не тем, о ком ты думал постоянно. Возможно потом, он вернётся, но кто знает захочешь ли ты этого. 

*** 

Наушники, как думал Антон, заглушают мысли. Ему именно это и нужно, нужно забыться и немного разобраться. А почему? Он запутался.

 — Слышь, — хлопнула входная дверь — Антон? Эй, да сука.

 Резкое движение и наушники летят на пол, но Антон не поднимает взгляда на старшего. Молчит. Его глаза словно стеклянные. 

— Какого хуя ты игнорируешь меня? 

— Я был занят и не слышал тебя.

— Посмотри на меня. Ты подвис или чё? Посмотри блять. — рука, немного грубо, схватила Антона за подбородок и резко подняла. 

Скатилась слеза, маленькая и одинокая.

 — Что случилось? — настроение резко меняется и вот руки Стаса аккуратно тянуться к Антону в надежде успокоить парня.

 — Уйди

 — Что?

 — Я не хочу… 

— Чего ты блять не хочешь? Я пытаюсь найти лазейку в твой маленький мир, в котором ты закрылся. — и вот Стас полыхает от гнева и кажется где-то в глазах таится страх — А ты сука просто берешь и обрубаешь мне руки. Я блять пытаюсь, а ты ебучая истеричка, не видящая ничего.

 — Может быть. Но одно я вижу точно, ты не тот. Ты из хорошего друга, превратился в долбанного абьюзера. — короткий истерический смешок — Это после того, что между нами было? Ты ненавидишь себя за это, да? За то, что выебал парня? Удар куда-то в скулу, больно, но не так, как понимание, что ты потерял его.

 — Мне сложно. — голос спокойный и даже немного грустный и шаги.

 Да, Стас, тебе сложно. А Антону пиздец, как легко.

 *** 

Вещи собраны, но парень все ещё не решается уйти. Страх, стыд и боль поедают его. Слезы, соленые. Слезы — страшная вещь. Слезы признак самой настоящей боли. Боли от безысходности. Антон думает, а Стас стоит где-то рядом, боится потерять.

 — Зачем пришел? — охрипший голос Антона режет тишину. Молчит, думает. 

— Я хочу быть с тобой.

Примечание

все хорошо