Первый поцелуй

Сегодня как никогда прекрасная погода располагала к тренировкам на свежем воздухе. Яркие и тёплые солнечные лучи освещали площадку с тренажёрами. Две кошки, пятнистая и полосатая, упражнялись в спарринге. С тех пор, как мастер Шифу взял в ученики маленькую Тигрицу, минуло много лет, и почти столько же с того момента, как она и барс тренируются вместе. И всё же сегодня был особенный день.

Обычно Шифу присматривал за ними в это время – как-никак, оба уже почти взрослые. Мастер не то чтобы опасался преждевременной, как он считал, страсти – скорее, он переживал, что случившееся Тай и Тигрица сохранят в тайне от наставника. Шифу был бы уязвлён подобным поведением и не мог этого допустить. Однако сейчас, едва началась тренировка, отлучился по важному делу, оставив барса с тигрицей вдвоём.

Воспользовавшись тем, что надзора нет, они позволили себе мухлевать в защите и нападении. Когда же, не сумев отразить напористую атаку барса, мастерица неудачно упала, Тай охнул и бросился к ней.

Съёжившись, Тигрица держалась за поясницу. Тай видел, как она налетела на манекен вин-чун этим местом.

- Нужно лёд приложить. Снимай жилетку, а я сейчас вернусь.

Он уложил её на скамью под деревом и помог расстегнуть пуговицы. Как только барс скрылся из виду, Тигрица сняла одежду. Болело, признаться, не сильно, и всё же лёд не помешал бы.

Вскоре вернулся Тай, но вместо льда приложил холодный компресс.

- Вот так, не двигайся, - ласково промурлыкал он, поглаживая её по спине. – Должно помочь. Ты… ты прости меня за это, Тигрица.

- Ничего, - откликнулась та. – Я тоже мухлевала. Видел бы нас Шифу, - она рассмеялась.

- Ага, - кивнул Тай. – Прилетело бы нам…

Замолкнув, оба вскоре почувствовали себя неловко, и ни один не осмелился в этом признаться. Барс уже не гладил подругу по спине, но никак не мог оторвать взор от красивых чёрных полосок на рыжей шерсти. Ему очень хотелось дотронуться, провести чувствительной подушечкой пальца по изящным узорам на фоне лоснящейся шкуры… В тени вишнёвого дерева Тигрица выглядела особенно красиво, её вид просто завораживал барса. Солнечные блики, пробивавшиеся сквозь листву, создавали разительный контраст с тенями от ветвей. Казалось, вот-вот эти тени повторят узор из полос, а блики лягут точно на рыжие участки, и тогда тигрицыно тело сольётся с создавшей его природой, а может, даже ослепит, засияв, как само это солнце.

Замечтавшись, барс не заметил, что уже давно водит пальцем за ухом Тигрицы, будто почёсывая её. Мастерица, похоже, не против – она громко урчит, тело расслаблено. Должно быть, ушибленная спина уже перестала болеть.

Вдруг Тигрица повернулась, привстала – и губы её коснулись губ Тай Лунга. Она легонько чмокнула барса. Её игривый вид придал ему решимости.

- Это тебе в благодарность за помощь, - пояснила кошка.

Барс подался навстречу и ответил настоящим поцелуем – страстным, настойчивым. Забавно, но для Тигрицы это не было неожиданностью, она ожидала такой реакции, более того – жаждала её. И с удовольствием ответила на поцелуй – первый настоящий поцелуй в их жизни, которая только начиналась. До этого было множество просто дружеских. Сегодня же они влюбились всерьёз. Дружба, как это часто бывает, перешла в чистую, искреннюю любовь.

И пусть Шифу никогда не узнает об этом – уже очень скоро он и так всё поймёт.

Завершив тренировку, Тай и Тигрица в обнимку дошли до дворца. У Тигрицы на голове и шее красовались венки из её любимых лилий. Влюблённые могли бы встретить закат под сенью цветущей вишни, но решили в следующий раз. Для молодых, неокрепших сердец на сегодня и так слишком много приятных впечатлений.