Примечание
Мари Жозеф Поль Ив Рош Жильбер дю Мотье Лафайет лежал на кровати и думал… нет, не о том, что у него длинное, дурацкое имя. Хотя ему стоило бы подумать об этом, имя действительно длинное и действительно дурацкое - по крайней мере, так считали все его друзья, кроме самых близких. Самые близкие наоборот, считали что это самое стоящее имя на свете, и что таким именем надо гордиться - особенно, если сумел его запомнить.
Нет, прямо в этот момент он думал вовсе не об этом. Он думал о том, что рядом с ним - и немного на его руке и ноге - посапывал никто иной, как Александр Гамильтон собственной персоной. Абсолютно беззащитный - потому что совершенно нагой.
Александр и он познакомились случайно, когда Лафайет выпивал в баре с друзьями. Они быстро сдружились. Оба эмигранты, один без гроша за душой, другой без наполненной души, но с деньгами, они дополняли друг друга, как два кусочка пазла.
Неудивительно, что вскоре они начали встречаться.
Их первое свидание было до ужаса банально-романтичным - Александр повел Лафайета в парк, смотреть на звезды. Долго извинялся, что еда домашняя и вообще приготовлена не им, а Элайзой, его подругой - Александр, как выяснилось довольно быстро в их отношениях, готовить не умеет вовсе.
Мысли Лафайета ненадолго перескочили на Элайзу. Смелая и сильная, она спасла свою нынешнюю девушку из настоящего рабства, в котором ее держал ее муж. Там была страшно мутная история, Мария до сих пор не любит о ней говорить. Вместе они организовали кризисный центр, призвав на помощь Анжелику Скайлер - старшую сестру Элайзы - и стали помогать женщинам в беде. Лафайет и Александр записались на месячные донаты, и каждый месяц помогают центру деньгами.
Александр зевнул и перевернулся на другой бок и мысли Лафайета вернулись к нему. Прекрасный, он умаривал себя работой настолько, насколько это человечески возможно, а потом спал, как… суслик? Так же говорится? Спать как суслик? Лафайет иногда путался в этом.
В этот раз Александр закончил с работой раньше, а потому, они успели сходить на свидание. В этот раз организовывал Лафайет - они прошлись по магазинам, купили кучу нужных - и ненужных - вещей… Вернулись, Лафайет сделал ужин, а когда они поели, Александр все убрал и вымыл. И, естественно, вечер закончился умопомрачительно - в постели.
Теперь Алекс спал - как суслик, или как хорек, или как хомячок - нет, точно не как хомячок… Может, как удав? Или удав это когда спокойный? В общем, Алекс спал, а Лафайет думал и игрался с его волосами.
И он чувствовал себя абсолютно счастливым.