Иногда красота заката заставляет не только восхищаться им, но и навевает более серьёзные мысли. В один из таких вечеров, сидя на крыше дворца, Тигрица невольно задумалась. Погрузившись в себя, она не заметила, как рядом уселась её вторая половинка – мастер Тай Лунг.
- Ты сегодня странная, Тигри. Не замечал за тобой подобного раньше.
Он мягко обнял её, прислонив к тёплому, пушистому боку. Глубоко вздохнув, Тигрица зарылась лапами и носом в его пятнистый мех, наконец-то улыбнувшись. Рядом с барсом было так уютно и спокойно, особенно сейчас, когда в ясных глазах супруга отражались звёзды, холодные и вечные, в отличие от них. Эти глаза она любила больше всего на свете – их цвет напоминал золотой песок жарких пляжей у моря, утреннюю зарю, что каждое утро освещает дворец, проникая в восточные окна. Даже не обнимая, Тай согрел бы ей душу одним своим взглядом. До того, как он появился, её жизнь была другой, совершенно другой. Играть чужую роль лишь для того, чтобы отец видел в ней самого себя – сейчас ей сложно было даже поверить, что такой она когда-то была. Та жизнь, без Тая, была ужасна. Сейчас Тигрица иная – такая, какой всегда мечтала быть. Она заперла себя в броню, защищая от чувств, чтобы ничто не мешало бороться и побеждать врагов. Теперь, наконец-то, настоящий воин рядом, и можно сбросить доспехи. Можно быть слабой, женственной, ласковой. Вместе с любимым предаваться чувствам, любить, воспитывать детей… Для этого она и появилась на свет – не воевать, а любить, не притворяться сильной, а быть рядом с сильным.
- Задумалась о ценностях жизни… И о её хрупкости, - отозвалась мастерица.
Барс указал на звёзды, что зажигались высоко над ними. Закат угасал, уступая место ночи.
- Звёздам не повезло, милая. Они не могут измениться, они всё те же. Всегда. А ты не только изменилась, ты научилась быть собой, пожертвовав мнимыми ценностями. Истинные же ценности, истинная ты – сейчас здесь, со мной, и я более чем счастлив, видя тебя такой. Защищать тебя, Долину и наш дом – мой долг как воина и мужа такой прекрасной и заботливой супруги, как ты. И пускай жизнь хрупка, не думай об этом слишком часто, Тигри. Ты навсегда моё единственное сокровище, помни это. – Он встрепенулся, вновь указывая в небо. – Гляди-ка, звезда падает. Загадывай желание!
Зажмурившись, Тигрица загадала.
- И что же ты пожелала? – спросил барс.
Она хитро улыбнулась ему.
- Секрет. А какое у тебя желание, Тай?
- У меня только одно желание – чтобы ты была счастлива.
Поцелуй сперва в лоб, затем в губы заставил Тигрицу прильнуть к супругу. Не размыкая губ, она медленно провела лапой по плечам мужа, ощущая под шерстью сильные мышцы, затем по груди, где часто колотилось сердце. Кажется, они увлеклись, и самое время было вернуться во дворец, продолжив ласки в тёплой и уютной постели.
- Ты и твоя любовь – главные мои ценности, - ласково шептал Тай, укладывая Тигрицу на мягкий шёлк, раздевая её. – Ну и наши будущие малыши, которые родятся в этом году.
- …Который наступил несколько часов назад, - улыбнулась, притягивая его к обнажённому телу, Тигрица. – С Новым годом тебя, дорогой!
- Тебя тоже, любовь моя полосатая, - прошептал барс, с наслаждением обнимая любимую.
В эту ночь звёзды на небе светили им особенно ярко.