Примечание
Работа от 2019 года.
Блеск металла в свете фонаря. Свист.
Кровь хлынула из новоиспечённой раны, веером орошая часть стены большого здания. Маленькие алые капли медленно стекают вниз.
Вздох.
— И почему тебе так хотелось сделать это именно здесь? Нас могут заметить, — хрипловатый, спокойный мужской голос звучит чуть устало. — Впрочем, я не имел права препятствовать тебе. Я ведь был подчиняющимся демоном. Не более.
Фигура садится на корточки около мёртвого молодого человека. Бледно-серые, почти белого цвета глаза безразлично смотрят на произошедшее, словно всё это уже давно в порядке вещей. В руках, облачённых в перчатки, мужчина непринуждённо держит большую, элегантную косу с чёрного цвета лезвием вверху и серым внизу. В бордовых крапинках оно выглядит ещё более устрашающе.
— Что ж, на этом моя работа завершена, — он поднимается на ноги и поправляет свои чёрные волосы, заплетённые в короткий хвост. — Пора идти домой.
***
День в полиции по сверхъестественным делам наконец закончился. Мика отложила бумаги в сторону, откинулась на спинку стула и сладко потянулась, наслаждаясь тем, как её мышцы расслабляются после стольких часов, проведённых сидя на одном месте. Будучи оборотнем, она знала, что ей нужно больше двигаться, — чему способствовала работа, — но в последнее время не находилось крупных дел, из-за которых приходилось бы бегать по всему Токио. А хотелось бы.
— Прайс! — она запрокинула голову назад, дабы увидеть сидящего за столом позади неё. При этом её длинные коричневые волосы, заплетённые в два хвоста, забавно повисли вниз, — Ты там закончил, напарник мой дорогой?
Черноволосый парень, названный Прайсом, точно так же запрокинул голову и улыбнулся:
— Почти. Дай мне пять минут, — он вернулся в нормальное положение и посмотрел в окно. — Ух, как поздно. Что-то шеф Кандо загрузил всех сегодня.
— Наш отдел напортачил в прошлый раз с тем парнем-пауком. Поэтому и загрузил, — голос её стал звучать строже, в голубых глазах мелькнуло что-то, связанное с событиями прошлого.
Прайс ничего не ответил, лишь издал с лёгкой улыбкой: «М-м-м» и стал печатать быстрее. Нет желания затрагивать эту тему сейчас, ибо его Мика и так устала.
В офисе воцарилась тишина, нарушаемая только шелестом бумаг и клацаньем клавиатуры. Это помещение было просторным, со множеством столов, на каждом из которых обязательно присутствовал компьютер и маленький горшок с живым растением, видимо, чтобы сотрудник не помер от недостатка воздуха. Хотя, некоторым из отдела по сверхъестественному воздух не был нужен. Прайсу, например.
Эта полиция принимала на работу людей и не людей, занималась раскрытием преступлений, совершенных последними и поддерживала порядок в городе, ведь обычным гражданам не обязательно знать, что рядом с ними живут вампиры, ангелы, демоны, оборотни и ещё бесконечное множество разных видов. Так что практически для всех, кроме правительства, они были самой обычной полицией.
— Фух, я всё, — Прайс пару раз сжал и разжал кулаки, а затем поднялся на ноги. — Ну что, пошли?
— Ага, — Мика взяла сумку со стола и махнула рукой всё ещё сидящей за документами девушке в очках. — Кьёка, до встречи.
— Бай-бай, — не отрываясь от работы, произнесла та.
Говоря откровенно, у всех здешних работников были свои личные причины поступить на службу именно в отдел сверхъестественных существ: большие или маленькие, хорошие или плохие. Кто-то занимался поисками дорогого человека, кто-то просто был доволен крышей над головой. А кто-то желал достичь не самых благородных целей.
Ночной Токио прохладой радовать не стремился. Даже в такой час на улицах хватало народу и машин, снующих туда-сюда. В какой-то момент начинало казаться, что ночью людей здесь больше, чем днём. Прохожие обходили грязные лужи, оставшиеся с недавнего дождя, где неясно, зыбко отражались яркие витрины, кричащие вывески и глубокое ночное небо, которое никак не могло перебить слабым светом звёзд современное искусственное освещение.
— Я думала, что хотя бы тут остыну, но нет, тут так же жарко, — Мика издала вздох и изнурённо помахала на себя рукой.
— Да? А мне вот вроде бы нормально, — Прайс перевёл на неё взгляд, поправляя шляпу на голове.
— Тебе всегда нормально, — раздалось бурчание в ответ.
Некоторые прохожие оборачивались на Мику, словно замечали в ней что-то странное. «Конечно же», — каждый раз думала она, искоса глядя на непонимающую толпу. Те не видели Прайса, потому немало кто думал, что Мика беседует сама с собой. Если точнее, его не могли видеть обычные люди, но если он как-то решит тронуть их, то тогда его заметят. А вот представители не человеческих рас взаимодействовали с ним совершенно спокойно и легко.
Прайс был созданием, для использования полной силы которого требовалось наличие хозяина. Подобных стали называть «арма», что на латыни буквально означает «оружие». Это души людей, которые после смерти не вознеслись на небеса, а остались в мире живых, поддерживаемые какой-то миссией, которую они должны выполнить, дабы отправиться на покой. Обычно это было что-то, связанное со смертью армы. Если умер от пожара, то должен будешь спасти кого-то из огня, например, или нечто подобное. Но армой могли стать не все, а лишь те, кто имел огромную волю к жизни, и те, кто искренне, всей душой желал спасти других от той судьбы, от которой они сами когда-то не смогли убежать. Нередко миссии арма бывали короткие, после чего они просто исчезали, именно по этой причине они стараются ни с кем не сближаться, даже с хозяином, если такой есть, зная, что кто-то свыше отпустил им не так много времени. Миссия Прайса, правда, уйти на покой не даст ему никогда. Только если все самоубийства мира внезапно прекратятся сами собой.
Парочка дошла до шумного перекрёстка, после чего остановилась перед красным сигналом светофора. Вскоре загорелся зелёный. Мика уже хотела пойти привычным путём, но Прайс тронул её за плечо и указал на улицу слева:
— Может, там пойдём? Быстрее дома окажемся, а то завтра опять рано вставать.
— Да, давай. Я рухну скоро, так что веди как хочешь.
Они протолкнулись через толпу и стали углубляться в жёлтый свет тихих дворов.
— Могу понести, — улыбка на его лице стала шире.
— Понеси, — она ухмыльнулась в ответ.
Впереди замаячил очередной фонарь. Прайс хотел что-то сказать, но посмотрел вперёд и остановился. Мика не сразу поняла, что такое, но через пару секунд сделала то же самое. Первое, что бросилось в глаза — человек на земле, окровавленная стена и высокий мужчина с косой, перекинутой через плечо. Он выглядел элегантно, даже аристократично: бледная кожа, аккуратный хвостик на затылке, белая рубашка с чёрными рукавами, галстук, дорогая обувь и кожаные перчатки на руках. Помимо этого, на голове мужчины красовались чёрные рога, а одну из его ног обвивал такого же цвета длинный хвост.
При виде незваных гостей он не запаниковал и не поспешил что-то сделать. Наоборот, с полным спокойствием мужчина развернулся к парочке и чуть склонил голову набок:
— Как я и думал. Это место было не таким уж и безопасным. Возможно, ты этого и хотел? — не поворачивая головы, он кинул взгляд на мертвеца.
— Это демон?! Стоять! Полиция Токио! — крикнула Мика, уже схватив удостоверение из сумки.
Названный демоном с тенью лёгкого удивления посмотрел на неё, а затем сделал шаг в сторону.
— Вы тоже не люди: аура это выдаёт. Сверхъестественная полиция, иными словами. В таком случае, вам придётся задержать меня, — он перевёл взор куда-то вперёд, затем вновь на них, словно обдумывал приглашение на чай. — Прошу прощения, у меня нет на это времени. Мне нужно уйти, но, полагаю, вы так просто меня не отпустите. Это ведь ваш долг. Хорошо, придётся немного задержаться.
Он грациозно встал с большой косой наперевес, ожидая их дальнейших действий. И что же может предпринять полиция при виде подобной картины? Ответ вполне очевиден.
Мика вытянула руку в сторону, холодно и безотрывно смотря на преступника:
— Прайс.
— Да.
Того окутало белое сияние, после чего тело Прайса стало изменяться, а через пару секунд в руках Мики появилось длинное, изящное нодати. Чистый металл опасно сверкнул при свете фонаря. Лезвие смотрело ровно на демона.
— Моих сил должно хватить против такой нечисти. Надеюсь, эта битва будет недолгой, — прозвучал в голове Мики голос.
Та в ответ лишь кивнула с лёгкой ухмылкой, пытаясь справиться с сомнениями внутри и не сводя глаз со своей цели. Мику волновало то, что их противник не пытался что-то предпринять, словно давал им шанс напасть первыми, но зачем? У него есть план? Или она опять слишком много думает?
В итоге, Мика стиснула зубы, заставляя себя отстраниться ото всех мыслей, после чего наклонилась и резко рванула вперёд, с бешеной скоростью сокращая расстояние между собой и демоном. Оборотни всегда славились хорошими физическими данными, хотя множество других рас могло похвастаться тем же. В том числе и демоны. Преступник, до этого сохранявший неподвижность, с лёгкостью ушёл от атаки и столь же молниеносно занёс косу над Микой. Благо, она вовремя заметила блеск лезвия и с помощью нодати заблокировала удар. Оружие звонко лязгнуло друг об друга. На руки навалилась сильная тяжесть. Нет, долго так не выстоять. Больше её бесило это непоколебимое спокойствие на лице демона, он будто и не напрягался вовсе. Мика отпрыгнула, чувствуя, что руки слабеют, и просверлила его холодным, полным ненависти взглядом:
— Скажи мне, мистер, зачем вы, нечисть, убиваете людей? Других занятий нет?
Выражение того не изменилось ни на йоту, он коротко вздохнул:
— Я не могу ответить за всех демонов и за все их подвиды, но за себя — вполне. Я делаю подобное, потому что это моя работа. Точно так же и вы выполняете свои обязанности. Вот и всё.
— Работа? — на секунду она опешила.
Забирать и без того хрупкие людские жизни, считая себя судьёй, имеющим право убивать — просто работа? Мика всегда не любила демонов, но теперь, услышав это, крепко уверовала в свою неприязнь к ним.
Рывок.
Она оказалась почти перед лицом своей цели, но в последний момент сменила направление и ударила сбоку. Нодати легко вошёл в руку демона, но тому хватило сноровки избежать глубокой раны, правда, в результате отхода назад он оказался у стены. Новоиспечённый порез начал заполняться кровью.
«Нужно заканчивать с этим», — демон едва слышно цокнул языком из-за неприятного жжения в руке, но продолжил внимательно следить за всеми действиями Мики.
Та стояла прямо, со свойственным волкам лесным величием, её волосы слегка растрепались, а на конце лезвия нодати растеклась кровь.
— Вы, тёмные создания, так легко играете с жизнями. Они для вас не стоят ровно ничего. Насколько же вы омерзительны, — лицо её скривилось, и она вновь атаковала.
Демон сосредоточенно, но резко провёл рукой перед собой, и вперёд полетела дуга чёрного огня. Это заставило Мику растеряться на доли секунды, а затем пригнуться. Она бы не рискнула остановить энергию с помощью нодати: это всё же её драгоценный напарник.
Мика не успела толком разогнуться, как получила удар тупым концом косы в живот. Она издала глухой звук и упала на колени, после чего попыталась как можно скорее подняться, но краем глаза заметила несущуюся к ней чёрную огненную сферу. Последовал ещё удар, только теперь он отправил её в полёт до стены. Мика с грохотом ударилась спиной, на пару мгновений даже потеряв способность дышать, а затем тяжело рухнула на асфальт, выронив нодати из рук. Она сквозь зубы вдохнула воздух, держась за живот, следом сделала попытку встать, но ничего не вышло. Оружие около неё засветилось, принимая форму человека. Встревоженный Прайс на коленях сел рядом, пытаясь понять, насколько сильны её ранения. О несчастном трупе позади всех уже, кажется, давно забыли.
— Хэй, Мика, ты как? Ничего не сломано? Мика? — Прайс аккуратно дотронулся до неё.
Шаги позади, тихие, похожие на приближение змеи, заставили его обернуться. Недолго думая, Прайс вскочил на ноги и превратил свою руку в длинное лезвие, тем самым приняв на себя удар косы. Демон спокойно сделал шаг назад и закинул своё оружие на плечо.
— Теперь я понял. Арма, верно? Если честно, я впервые вижу представителя вашей расы. Впечатляет, — уголки его губ незаметно поднялись и тут же опустились. Взор упал на Мику. — Если бы я хотел убить вас, то убил бы. Мне нет дела до бессмысленных кровопролитий. Но вы обязаны были задержать меня, а я, в свою очередь, отбиться и уйти восвояси. Юная леди, — демон умолк на мгновение, — к сожалению, мы слишком разные, чтобы прийти к компромиссу. Вам, смертным, не понять нашего образа жизни ровно так же как нам — вашего. Возможно, в этом есть своя прелесть, — в ответ он получил лишь холодные взгляды, но совсем не расстроился из-за этого. Он понимал. — Что ж, я и так достаточно задержался. Разрешите откланяться.
Демон поклонился. В этот момент за его спиной появились большие, чёрные крылья, напоминающие крылья летучей мыши, он сделал несколько взмахов и исчез в черноте ночи. Прайс хотел рвануть следом, но Мика схватила его за край жилетки.
— Не надо. Упустили уже, — она медленно села, жмуря один глаз.
На улице вновь стало тихо. Звуки города отдалённо долетали до этого места, позволяя сосредоточиться на своих ранах и мыслях. Впервые они с Прайсом кого-то упустили. Хотя они и впервые встретились с подобным врагом. Это был плачевный, но важный опыт. Значит, их навыков всё ещё недостаточно, чтобы противостоять сильным преступниками и защищать слабых граждан.
— Тебе получше? Может, в больницу? — Прайс уселся рядом, с тревогой смотря на Мику.
— У меня хорошая регенерация, сиди просто, — её внимание переключилось на кровавый труп, и она поджала губы.— Сейчас я встану, и мы сделаем свою работу хотя бы здесь.
Прайс лишь издал усталый вздох:
— Хорошо.
Вообще, конечно, он бы предпочёл прямо сейчас отправить Мику домой и передать работу более опытным сотрудникам, но знал, что его доводы и уговоры не дадут ровно никакого результата, поэтому лучше всего будет остаться и помочь.
Тем временем, летящую во мраке фигуру никто не замечал. Токио продолжал жить, словно ничего и не случилось.