Тики шел с кухни с полной кружкой горячего ароматного кофе и большой булочкой с каким-то джемом. Утро не предвещало беды, было тихо и спокойно, пока не появился рыжий ураган, который вечно куда-то опаздывал. Ну, точно кролик из фантастического рассказа Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Он пронесся мимо Тикки, чуть не снеся его при этом, и по пути успел откусить добрую половину любимой булочки португальца и отпить такую же добрую половину ароматного кофе.
- Ээээй, - стон досады Тикки был пропущен мимо ушей, - это была моя любимая булочка... и кофе... тоже... А булочка-то последняя была... Позавтракал называется, - он уныло поплелся до дивана доедать хотя бы то, что осталось, а то и этого может не быть через пару минут. Тики сел на диван и включил телевизор. Буквально через минуту мимо пролетел Лави и начал рыться в шкафу, что стоял неподалеку от телевизора. Он выдвигал одну полку за другой пока не дошел до последней. Там он видимо что-то нашел, но это что-то было завалено и достать не представлялось возможным.
А Тикки в это время смотрел то новости, то на аппетитную филейную часть любимого, то на кофе с булочкой. Затем круг сузился до двух вещей. И мужчина не знал, что же выбрать: завтрак, который, к слову, уже на завтрак то и не походил, так перекус, или утренний секс. Глянув в последний раз на кружку, он решил, что раз с завтраком его обломали, то утренний секс поднимет ему настроение. Он медленно поднялся, отставил кружку на журнальный столик и тихо подошел сзади к рыжику, который до сих пор никак не мог достать, как оказалось, трусы.
- Зайка моя, зачем тебе трусики? Ты и без них хорошо смотришься. Ну же, - Тикки говорил вкрадчиво, тихо, но в то же время властно. Слова сопровождались поглаживанием филея Лави и последующим расстегиванием ширинки на домашних бриджах. Рыжик застыл на секунду, а затем недоуменно и зло посмотрел через плечо на Микка. Тот ухмылялся, гаденько так, похотливо. Тут Лави отмер и оттолкнул его от себя.
- Я опаздываю, не мешай, а лучше помоги, - Лави принялся застегивать ширинку, но руки Микка оказались сильнее и быстрее. И вот кролик уже прижат к шкафу и недоуменно смотрит на любовника напротив. Глаза Тикки сейчас напоминали расплавленное золото, они затягивали, манили и Лави не успел понять, когда его утянули в умопомрачительный поцелуй. Тикки дразнил его язык своим чуть касаясь и сразу же убирая его, а Лави, тем временем, неосознанно пытался углубить поцелуй, продлить эту сладкую пытку. Но мужчина резко перешел в наступление, сминая и кусая губы, проникая глубже, подчиняя себе.
Лави уже и думать забыл про то, что он спешил к Панде и что тот его потом отметелит за отсутствие. Но это сейчас не важно. Важно то, что Тикки оторвал его от шкафа и теперь, не разрывая поцелуя, медленно перемещался спиной к дивану. По пути он задел столик, на котором стоял недопитый кофе, Тики задел его ногой. Кружка качнулась, но устояла.
Португалец сел, утягивая за собой своего милого кролика: щеки красные, будто только с мороза, волосы растрепанные, глаза прикрыты и смотрят, не скрывая похоти. Лави удобнее устроился на бедрах Микка и завел руки за спину, опираясь ими на колени португальца, давая тому полный обзор на свое тело. Но была одна проблема. На рыжем все еще были штаны.
- Нет, так не пойдет. Снимай штаны, - грозно, но в то же время с некой долей нежности приказал мужчина. Лави повиновался. Встал с бедер перед Микком и начал медленно, но сексуально снимать с себя одежду. Он будто танцевал, только не хватало музыки, такой плавной, нежной, тягучей как мед или карамель, которую очень любил кролик, то ускоряющейся, то возвращающейся в прежнее русло.
Вот одежда рыжика уже валяется на полу, а ее обладатель сидит на коленях любовника, бесстыже раздвинув ноги и трясь вставшим членом о пах партнера через ткань шорт. Тики положил руки на ягодицы парня и принялся мять их. Лави застонал и положил руки на плечи португальца, выгибаясь.
В голове у Тикки и так была каша, а стоны заводили еще больше, и тогда оставалось последовать только инстинктам. Он раздвинул ягодицы парня и проник одним пальцем внутрь. Лави застонал и набросился на мужчину как голодный дикий зверь, не переставая стонать ему в губы. Такой напор поразил и в то же время обрадовал португальца. Он старался проникнуть как можно глубже и найти заветную точку. Вдруг Лави резко отстранился и откинул голову назад с громким стоном. Микк хищно улыбнулся и присосался к шее, оставляя свои метки. Рыжик не переставал стонать, так как пальцы внутри него постоянно задевали простату. Вскоре он сам уже насаживался на три пальца и почти что кричал от наслаждения.
Тики нахмурился и пытался сосредоточиться на растяжке, но терпение закончилось быстро и как то неожиданно, сразу после того, как рыжий соблазнитель обвил руками шею мужчины и прошептал на ухо, обжигая дыханием:
- Я хочу тебя. Войди в меня... ааах, - стон зазвенел в абсолютно пустой голове. Хотя нет. Там была одна мысля: «Валить и трахать! Срочно! Здесь и сейчас!».
Когда из парня пропали пальцы, он застонал от обиды. Это было самое сильное его разочарование, по крайней мере, так казалось на тот момент. Но когда пальцы сменились чем-то большим и твердым, счастья не было предела, и поэтому Лави закричал от наслаждения.
- Тише, маленький, соседей побеспокоишь... Хотя к черту соседей, у тебя прекрасный голосок, спой мне еще, - и Тики двинулся, загоняя член полностью в аппетитную попку любимого. Лави распахнул глаза и подавился своим криком. Голова кружилась, острое наслаждение прошило все тело. Каждый толчок отдавался судорогой в теле рыжика. Хотелось большего, хотелось жестче, хотелось кончить... Лави двинулся навстречу и гортанно застонал.
- Моя зайка хочет пожестче? – мужчина подхватил парня за талию и перевернул на спину, буквально втрахивая того в диван. А Лави стонал и выгибался, обхватив талию ногами и до белых костяшек впиваясь в плечи мужчины. Сие действие долго продолжаться не могло и вот с именем любимого на устах Лави кончает, забрызгивая себе живот, а Тики от такой сладкой узости сокращающихся мышц взвыл и кончил в расслабившегося паренька.
***
- Тики, твою мать, я из-за тебя опоздал и теперь Панда мне вставит по самое не балуй, - Лави стоял над умиротворенным Тики, который развалился на диване а-ля амеба, и вытирал голову полотенцем.
- Если он тебя тронет хоть пальцем, я ему потом сам вставлю... Насквозь пройдет, - Микк ухмыльнулся.
- Ох, защитник ты мой, - он притворно закатил глаза, рассмеялся и присел рядом с «телом» мотая головой из стороны в сторону, так что капли попадали и на это «тело», которое недовольно морщилось и пыталось прикрыть голые участки кожи руками, что, к слову, мало помогало. И поэтому Тики превратился обратно вполне себе работоспособную особь мужского пола и притянул неугомонного парня к себе для поцелуя.
Лави вышел только что из ванны и был влажным и горячим, губки чуть припухли, и пахло от него очень хорошо. Руки спустились ниже к талии. Когда они разорвали поцелуй, то Лави удивленно воззрился на вновь вставший член Тики.
- Малыш, давай повторим, - мужчина нежно укусил вмиг порозовевшее ушко.
- Н-нет... я... я же только из душа... я не хочу... – заныл рыжик, пытаясь вырваться из хватки.
- Ну уж нет, зайка моя, я хочу продолжения, - после этих слов последовал укус в шею.
- Оооох... – Лави закинул голову.
- Ну теперь точно никуда ты не денешься...
Хах, люблю этот фэндом, редко теперь в встречается. Правда, Лави мне такой омежкой-кроликом не представляется, но фанфик отлично подошёл для разворашивания моих старческих воспоминаний) спасибо)