Примечание
События после концовки новеллы.
Первая попытка в Фэнциней, один из вариантов того, как могли начаться их отношения.
╰( ´◔ ω ◔ `)╯
Тоже решила перейти ещё и сюда)
У фф теперь есть маленькая визуализация от меня в вк https://vk.com/wall-207426895_17
в твиттере https://twitter.com/crazy_coloboks/status/1456903601327050752?t=rPP6uQ7xQDOHQdFitixSwA&s=19
В последнее время Му Цин и Фэн Синь, благодаря прояснению прошлых ссор на том мосту через небеса и поддержки во время битвы, стали вести себя дружелюбнее друг к другу. Их драки, сопровождающиеся руганью и погромом, переросли в почти что безобидные дружеские перепалки, пропал весь яд из их речей.
Впрочем, ещё стоило поработать над взаимопониманием.
Фэн Синь почти смирился со сложным характером Му Цина, с этой его привычкой держать всё в себе и видеть негатив в свой адрес, даже когда того и не было вовсе. С его холодной отстранённостью и вечным сарказмом. Сам Фэн Синь обладал горячим и вспыльчивым нравом и привык высказывать всё то, о чём и о ком он думает. Поэтому он не всегда понимал, что Му Цин от него хочет.
Но и спрашивать не всегда решался.
Уже с неделю Му Цин бросал в сторону Фэн Синя долгие взгляды, будто бы изучающие каждую клеточку чужого тела, значение которых тот никак не мог разобрать. Сперва Фэн Синь просто не обращал внимание на столь странное поведение, а потом начал смотреть так же в ответ. Так же не совсем получалось, ведь он даже о цели этих взглядов не догадывался, но на это Му Цин всегда выжидающе глядел на него и, так и не дождавшись последующих действий, просто закатывал глаза и отворачивался.
Что это могло значить, чёрт возьми?!?
Примерно недели через три Фэн Синь воспринимал это всё как весьма необычную игру. Ему уже нравилось так переглядываться с Му Цином, иногда он даже начинал первым, вгоняя тем самым того в некоторое смятение.
Ещё через пару дней Фэн Синь, кажется, уже догадывался о значении поступков другого.
Только принял решение пока этого не показывать, чтобы посмотреть, что будет дальше.
А пока обдумывал собственные ощущения.
Му Цин не привык и не умел выражаться прямо. Ему всегда казалось, что о его чувствах никто не хочет знать, ведь он был обычным слугой, он просто подметал пол. И всё. Даже после встречи с Се Лянем, который дал ему возможность самосовершенствоваться рядом с ним, который хорошо к нему относился. Даже после вознесения. Му Цин будто и не верил в это. Не верил, что он нужен кому-то по-настоящему, кроме его матери.
Ему сложно общаться.
Сейчас, когда вся правда всплыла наружу, а их прошлые обиды забыты, стоило бы попытаться сделать первый шаг. Только как делать этот шаг, если до Фэн Синя всё никак не доходит, почему он именно ТАК на него смотрит? Неужели не очевидно?
И как он только дошёл до такого? И почему это должен быть именно Фэн Синь, с которым они раньше терпеть друг друга не могли?
В один день Му Цин пришёл прямо во дворец к Фэн Синю, устав от их молчаливых переглядов.
— Почему ты ничего не понимаешь?! — сразу с порога начал он с долей упрёка.
— Что я должен был понять?! — ошарашенно выпалил Фэн Синь, оборачиваясь к незваному гостю. Столь внезапное появление Му Цина его не на шутку озадачило, он действительно не догадывался сейчас, что тому нужно.
— Почему я смотрю на тебя всё это время!
Он всё же решил признаться? Му Цин действительно признается ему сейчас?
Сделав вид, что ему ничего неизвестно, Фэн Синь спросил, при этом его голос прозвучал не слишком уверенно:
— Так почему бы тебе не поведать мне об этом?
Му Цин подошёл вплотную к Фэн Синю и, положив обе руки ему на щёки, произнёс, чуть заикаясь:
— Ты. Мне. Н-нравишься. Идиот.
На лице Фэн Синя сперва отразилось удивление, после он сдвинул брови и посмотрел на Му Цина очень серьёзно. Его догадки оказались верны. Тот лишь поспешил убрать руки, готовясь к чему-то, возможно, не очень приятному.
— Сам идиот, — отозвался Фэн Синь после паузы и обнял его, прижимая ближе к себе. — Мог и раньше сказать. К чему это представление?
— Мог бы хоть немного подумать, — съязвил Му Цин по привычке, вновь закатывая глаза.
Фэн Синь хотел было высказаться, что он вообще-то и так всё понял, но просто пока молчал об этом, но Му Цин прервал его, быстрым и почти что невесомым поцелуем в губы. А потом спрятал своё смущение, уткнувшись в изгиб чужой шеи. Фэн Синь тоже покраснел, но Му Цин не мог этого сейчас увидеть.
Чуть отстранившись, Фэн Синь приподнял голову Му Цина за подбородок и вновь напомнил ему:
— Выражайся нормально! Я не умею читать твои мысли! Хочешь чего−то — говори сразу. К чему так долго было играть в гляделки?
— Это ты игрался, а я…
Не желая разводить из этого новую ссору, Фэн Синь прильнул к губам напротив, нежно и настойчиво целуя. Му Цин отвечал на поцелуй с не меньшим энтузиазмом, а в завершение обиженно прикусил того за нижнюю губу.
Фэн Синь воскликнул:
— Какого хрена ты творишь?!
— Идиот, — тихо повторился Му Цин.
— Сам идиот, — беззлобно отозвался Фэн Синь, вновь целуя.