Страх и тревога

Страх и тревога — средства самозащиты

 

— Чаоссу, это ты сестра Ямамото?

 

Аркобалено Солнца был реально стрёмным. От него так и веяло силой, подавляющей, ужасающей, и было понятно, что он её скрывал и даже не пытался навредить. Не будь я Облаком, непременно поклонилась бы, я встретила великого человека.

 

Немного обескураженная всем происходящим, я чуть не позабыла ответить на вопрос, и только страх заставил меня кивнуть в ответ. Он удовлетворенно кивнул мне в ответ, и хамелеон, от которого просто, блять,  воняло опасностью, перебрался к нему в руки.

 

Он еле уловим жестом показал мне встать, и я послушно поднялась на ноги, отряхивая грязные коленки. Тунец отошёл немного в сторону, пытаясь сказать что-то Гокудере, что плевался огнем и явно был очень зол.

 

Аркобалено спросил меня так, чтобы вопрос услышал Тунец и его Ураганчик:

 

— И как тебе Никчёмный Тсуна?

 

Тунец возмущенно завопил «Реборн» и схлопотал по голове. Аркобалено был быстр, чертовски быстр и не пользовался пламенем в открытую. Даже я подметила, что он не просто сдерживается, а явно привык это делать. За такую информацию… Хотя он особо и не скрывает это.

 

Но что мне ему ответить, чтобы не умереть слишком рано? Маленькие черные глазки прожигали меня насквозь. Эх, где моя не пропадала, сильные мира сего любят честность, только вот как мне сказать, чтобы было слышно и за криками Гокудеры?

 

Я невольно потянула руку к горлу, тотчас её отдернув. Аркобалено это заметил и тихо хмыкнул. Я похолодела. Что он сделает? Все это было лишь концертом, театром для нескольких зрителей, и кажется, мне пришлось стать его участником, не зная сценария:

 

— Ты не можешь говорить?

 

С «жалостью» спросил Аркобалено. Вот что что, а жалость он вряд-ли испытывал. Мне оставалось лишь обречённо кивнуть и надеяться, что я всё делаю правильно. Иначе мне секир башка, а Таке кирдык.

 

А я не понимала, что происходит. Он подразумевал, что я смогу говорить? Хуйня какая-то, но.... Говорить мне очень-очень хотелось и ради этого я была на многое готова. Пламя непроизвольно потянулось к нему, и я невольно покраснела. Как-то неловко.

 

У Тунца вытянулось лицо. Да он издевается! Знает меня кучу лет и так и не понял! Я обиженно, читай злобно, на него посмотрела, на что тот виновато что-то забубнил. Как-то обидно между прочим!

 

Аркобалено Солнца жестом фокусника достал из ниоткуда ошейник. Навороченный такой, с какими-то датчиками и… Прямо под мою шею! Идеально нахуй, что за пиздец! Надеюсь ему не нравятся маленькие девочки в  ошейниках, ахахаха…

 

Он почуял мой страх и ухмыльнулся мне. Хищным таким оскалом, обещающим мне кары божие, если я не возьму и не надену это. Я не хочу быть как собака или ещё даже хуже! Но выбора не было, ради жизни и семьи гордости пришлось пострадать.

 

Под внимательными взглядами я, да ну блин, нафиг, ничуть не дрожащими руками взяла ошейник. Он был мягкий, теплый и от него веяло чем-то чужеродным. Кое-как сдержавшись, чтобы не сглотнуть, я надела его на шею. Ошейник звонко щёлкнул и сжался вокруг моей шеи вплотную. Больше ничего не происходило.

 

Я выдохнула и отчего-то закашлялась. Вышло неожиданно громко и все это услышали. Что за херня?! Шестерёнки в голове заработали, и меня озарило.

 

Меня наебали! Эта сучья тварь, твою мать, да не смотри так, Аркобалено Солнца просто меня наебал! Вот уж чернильно-чёрное чувство юмора…

 

Но как это вообще возможно?! Я же и по врачам ходила и везде. А тут нежданно-негаданно является Аркобалено Солнца, с которым я вообще почти не должна была пересекаться, и даёт мне мою мечту, блядь, вот так просто бери и пользуйся!

 

А ведь Таке ещё не сильно с Тсуной общается. Моё настроение вновь резко переменилось. Аркобалено оказал мне просто пиздец как неоценимую услугу. Что же в таком случае он может от нас потребовать?

 

Ха-ха, точно, вот и попалась мышка на бесплатный сыр. А возвращать уже поздно~