Сильный человек

Сильный человек — это не тот, кто хочет управлять слабыми, а тот, кто хочет сотрудничать с сильными©

 

 — Приветствую Аркобалено. Обсудим условия?

 

Туман выглядел довольным жизнью, также как и Аркобалено. У меня появилось ощущение, что они наебали своего работодателя, тобишь Вонголу, и теперь крутили тут свои интриги. Скорее всего, так и было.

 

Аркобалено воспользовался своей младенческой магией и, словно из ниоткуда, достал толстую синюю папку, на которой была пометка срочно, и кинул ее парню:

 

— Думаю, Вонгола уже дала тебе указания. Ознакомься с этим, Мукуро. Остальное сообщу, когда ты все пролистаешь.

 

Ну, Туман и вправду пролистал, внимательно ничего не читая. В папке краем глаза я заметила какие-то непонятные документы, фото и что-то подозрительно напоминающее страничку из книги Фууты. Он закрыл папку с глухим стуком и спросил, кивнув головой на нас:

 

— Не представишь?

 

Итак, курс для чайников по ориентированию во фразах мафиози. Данная фраза значит, что человек, ее произнесший, крайне удивлен какого хуя эти люди здесь забыли и нахера они тут, если их никто не звал. Мне тоже приятно познакомиться.

 

— Мальчик, Фуута, он Туман и подчинённый Вонголы, девочка, Ринка, Облако, лично моя подчинённая. Они экстры…

 

Вот он просто говнюк и этим все сказано. Почему же такие возмущения? В общем, гениальная мафия разделила всех пламенников по двум весьма условным категориям, одна из которых была относительно редкостью, и я к ней относилась.

 

Дело в том, что издавна атрибутам помимо их свойств приписывают и некие «обязательные» принципы работы с ними и что они вообще могут делать.Людей, которые пользуются Пламенем по этим принципам называют Normal, ну или норма и таких большинство. Например, тот же Рокудо Мукуро, который пользуется Пламенем Тумана в основном для создания иллюзий.

 

Тех же людей, которые не знали об этих принципах или клали на них большой болт, пользуясь Пламенем по другому, но все-таки успешно пользовались, называли Extraordinary или же экстра. Такое название пошло потому что дать Пламени несколько иные свойства, чем те об которых все пиздят, очень сложно, и большинство весело подыхают. Часто таких людей очень ценят, особенно если они достаточно полезны своими навыками.

 

А я с Фуутой были как раз экстрами. Фууте с его вывернутым Туманом просто невъебенно повезло. Мне с тем, что я в процессе нахождения своих особенностей не подохла в принципе тоже. Мое особое умение заключалось в том, что я могла усиливать навыки. Пока что это были только сила и скорость, а помимо того и классическое увеличение, но это было просто ахуенно!

 

Пламя на самом деле очень сложно и есть даже целая наука, его изучающая. Даже нормы используют свое Пламя по-разному и в разных областях, что уж говорить об экстрах.

 

Облака классически делятся на тех, кто копирует и тех, кто увеличивает. Конечно ,формулировки сложнее, но не все мафиози шибко умные, так что для чайников упростили. Вот вроде копировать -  это увеличивать количество, ан-нет, психологические барьеры послали всех нахуй, так что вот отдельная категория, а хули. В это нехитрое деление подходят и экстры и нормы.

 

Я была увеличителем, копировать у меня получалось от слова совсем ничего. Несколько лет назад, когда я только пробудила Пламя, то была нормой, правда это понятие, блять такое же расплывчатое как ответы Аркобалено Тунцу. На то, чтобы увеличивать навыки, меня вдохновил Аркобалено Облака. Этот невероятный чувак увеличивал вероятность. Конечно, в основном это было только увеличение вероятности не сдохнуть, но еб твою мать, как же круто!

 

В Пламени очень важна фантазия. Если ты не представишь, что вот щас твой нож вырастет, не представишь, как он увеличится, что будет в нем происходить, то нихрена не выйдет. Предоставлять как увеличивается что-то абстрактное дохуя сложно и поэтому тех, кто умел это делать считали экстрами. И мне в этом повезло. И не повезло тоже.

 

И к чему я все это блять веду?! Экстры, особенно такие как мы, очень ценны, нас оберегают и пытаются переманить к себе разными способами. И вот Аркобалено, весь такой из себя ебаный петушок, просто заявляет о том, что мы экстры с редчайшими видами Пламени, и вот они тебе в распоряжение, незнакомый человек!

 

Сууууука!

 

-… Про Фууту, думаю ты и сам знаешь. Ринка может увеличивать скорость и силу. Они будут твоими заложниками, а также шпионами от моего лица и лица Вонголы. Ну, а пока пусть будут твоими подчиненными, теперь можешь распоряжаться ими.

 

Туман пронзил нас внимательным взглядом. Теперь нас подвергли гораздо более внимательному осмотру. Чувство было такое будто нас сканировали какими-то мудреными устройствами мафиозных врачей, которые сообщали практически все. Но взгляда, который бывает при оценивании товара я не почувствовала, и это уже было неплохо. Он поманил нас:

 

— Подойдите сюда.

 

Выбора у нас конечно же не было, мы с Фуутой покрепче сжали ладони и на всякий случай, не смотря Рокудо Мукуро в глаза, послушно подошли. В его руках материализовался трезубец, он как будто даже несколько лениво сжал его и провел им по кругу. Воздух вокруг зарябил, значит, он наложил иллюзию? Зачем? Он пояснил на наши несколько охреневшие взгляды:

 

— Мне бы не хотелось, чтобы Аркобалено знал о том, что я сейчас буду делать. Вам необходимо сообщать обо всем?

 

Опять краткий курс пояснений. Аркобалено от лица Вонголы, да и от своего лица мог дать нам четкий приказ, подкрепляя его своим Пламенем, которого мы не могли ослушаться.

 

Ну могли, но там много слишком сложно, да и мне никогда не объясняли. Да и мало кто вот так приказывает. Ведь есть один элементарный вариант: подавить Пламя хозяина своим Пламенем. Но, к сожалению, Аркобалено не наш уровень, и он это знал. Но почему-то приказа не дал. Я ухмыльнулась и ответила первой:

 

— Приказа не было.

 

Фуута согласно кивнул. Туман довольно кивнул себе и повертел трезубец, коротко сказав:

 

— Место, где раны не будет видно.

 

Это что ещё за? Нахрена ему нас ранить вообще? Какие-то новые, непонятные технологии, чтобы мы ничего не передали, эх, гавно. Но делать нечего. Фуута недолго думая приспустил шарф. я присоединилась к нему. Он, да и я постоянно носили их, не снимая, так что там никто не будет смотреть. Фуута шарфом скрывал следы от какого-то ошейника или цепей, я не выясняла, а я свой «симпатичный» ошейник от Аркобалено.

 

Туман легонько, буквально до пары капелек крови царапнул нас по шеям. Даже больно не было. Появилось какое-то странное ощущение, будто в меня на миг что-то проникло. Ещё показалось будто на секунду его зрачок изменился. Ну что за херня вообще?

 

— Идите пока, погуляйте где-то вокруг, мелкотня, потом вас позову. Если встретите кого-то, говорите,что от меня.

 

Мы. Не. Мелкотня. Я не сдержалась и начала сверлить его взглядом. Уж слишком он загадочный и непонятный. Возможности неизвестны, намерения тоже. Туман неожиданно усмехнулся и потрепал меня по коротким волосам, создавая там полный шухер. Фуута хихикнул. Иллюзия спала, и мы поспешили ретироваться.

 

Стоило только нам выйти за приоткрытые двери, как сразу стали раздаваться голоса, а дверь захлопнулась прямо за нашими спинами. Очевидно, что при нас ничего серьезного обсуждать не будут. Мы простые пешки на их полях, так что нам достаточно самой простой информации.

 

Но мы хотя бы понимаем, кто мы и где мы, а значит можем стать сильнее. А вот Тунцу, от которого правду и правила пока что тщательно скрывают, придется туго. Ведь все вокруг, даже Ламбо с И-Пин впитали в себя правила мафии с молоком матери, а он нет.

 

Но нет, мне его не жаль, несмотря на то, что он Небо Таке. Ведь это мафия. А мне теперь предстоит узнать, кто мой новый «работодатель» Рокудо Мукуро, загадочный убийца, лучший Туман Десятого поколения.